Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вт янв 25, 2011 10:13
свечи менять ни разу не приходилось, сам понимаешьрут писал(а): такой возможности нет
это все понятно! а ты АКБ пробывал снять на нашем 308 в -30 в 20 ?!?!
свечи то, я за несколько минут уже меняю, опыта достаточно))

АКБ тоже не снимал ни разу - электричество в гараже, заряжаю просто со скинутой клеммой.
А с зимней стоянкой все равно надо заранее решать проблему

Andrey_Samara
Сообщение Zaya » Вт янв 25, 2011 10:19
Ну да, например, вырыть ямку в сугробе и поставить табличку из картонки...Andrey_Samara писал(а):свечи менять ни разу не приходилось, сам понимаешьрут писал(а): такой возможности нет
это все понятно! а ты АКБ пробывал снять на нашем 308 в -30 в 20 ?!?!
свечи то, я за несколько минут уже меняю, опыта достаточно))) так что я свечи снимать не умею
АКБ тоже не снимал ни разу - электричество в гараже, заряжаю просто со скинутой клеммой.
А с зимней стоянкой все равно надо заранее решать проблему

Zaya
Сообщение Fall83 » Вт янв 25, 2011 10:31
Прошлой зимой пытались вывернуть из Логана свечи при температуре ниже -30 ни черта не получилось (примерзли)!рут писал(а):это все понятно! а ты АКБ пробывал снять на нашем 308 в -30 в 20 ?!?!
свечи то, я за несколько минут уже меняю, опыта достаточно))
Что радует, что этой зиомй температура ещё не опускалась ниже -30 даже ночью!
Fall83
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Сообщение Editor » Вт янв 25, 2011 11:38
Запасной АКБ купить, полный аналог сдыхающему. С ним и ходить заводить машинку. ИМХО я б так сделал, потом поменял бы старый. Теплый, свежезаряженный АКБ вещь!
Как вариант http://www.amag.ru/catalog/350018/3771962/ пускач.
Но это дорого. Зато легче носить.
Есть еще и химия http://www.amag.ru/catalog/650/657/ как вариант
Но не советую. Можно переборщить и результат непонравится.
-----------------
помни о смерти
Editor
Сообщение Ice » Вт янв 25, 2011 12:25
Ice
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт янв 25, 2011 15:16
perez s droma
Zaya
Fall83
Ice
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт янв 25, 2011 19:59
Нет не бестолку. Но 2 мин. это много, хватит 1мин.
Но в сильный мороз на открытой стоянке, да если
машина простояла не одну ночь, то может и не завестись.
Кому как повезет.
Valera2010
Сообщение рут » Ср янв 26, 2011 8:48
рут писал(а):вот и я встал! стуки авто стояло без движения! седне -30 сура было, 5 тычков и всё......тишина. Плюнул, ушел пешком, буду ждать когда потеплеет, а так даже подходить не буду
вчерашнии мои мучения...температура уже -10 град
свечи вукрутил! мокрые черные, прогрел, поставил обратно (напомню свечи 5690l0 поставил новые в декабре)
акб еле крутит, поэтому запитал о другого авто
итак: попробывал три раза, только крутит и всёёёёёёёёёёёё результат 0 !!!
p.s. буду тащить к од чо еще делать...........
рут
Сообщение Вася » Ср янв 26, 2011 8:58
Так в горшках бензин! Тряпочку на палочку и промакивать, пока сухо не станет. Можете попробывать как некоторые здесь: без свечей покрутить стартером, но я думаю не поможет. Прикуривать то же дохлый номер. Аккум перед запуском подзарядить! Я понимаю, что снимать геморой, но надо! В сервис дорого! На эти деньги можно пару аккумов купить.рут писал(а):только крутит и всёёёёёёёёёёёё результат 0 !!!
Ну так то то же выход. Новый 1800руб. Клипсы сломать не бойтесь, потом и без них хорошо все встанет.рут писал(а):снять АКБ я так и не смог даже с инструкцией распечатанной с форума... а может просто разобъю нахер этот кожух пластиковый молотком, который АКБ закрывает...
Вася
Сообщение рут » Ср янв 26, 2011 9:28
Вася писал(а):Так в горшках бензин! Тряпочку на палочку и промакивать, пока сухо не станет. Можете попробывать как некоторые здесь: без свечей покрутить стартером, но я думаю не поможет. Прикуривать то же дохлый номер.
дак у меня автомат, в какой последовательности продуть горшки?!
1.вукрутить свечи, нажать газ и крутить стартером?
2.свечи не выкручивать, нажать газ и крутить стартер?
нет возможности подключить зарядник к 220Вася писал(а):Аккум перед запуском подзарядить
рут
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср янв 26, 2011 9:41
Ты писал: свечи черные ,мокрые .
Скорее всего(по опыту прошлых зим) датчик ОЖ наелся.
Мозги не дают искру - поэтому свечи мокрые итд.
купи ДОЖ, даже если он не виноват, в запасе будет.
Valera2010
рут
рут
Сообщение vovan » Ср янв 26, 2011 10:07
Тряпочкой вымакивать бензин не рекомендую. Можно в цилиндре оставить тряпочку или палочку.рут писал(а):дак у меня автомат, в какой последовательности продуть горшки?!Вася писал(а):Так в горшках бензин! Тряпочку на палочку и промакивать, пока сухо не станет. Можете попробывать как некоторые здесь: без свечей покрутить стартером, но я думаю не поможет. Прикуривать то же дохлый номер.
1.вукрутить свечи, нажать газ и крутить стартером?
2.свечи не выкручивать, нажать газ и крутить стартер?
Если свечи не выкручивать, бензина только добавится.
Если просто выкрутить свечи и крутить стартером, форсунки всё равно будут брызгать бензином, нажимать на газ - может не помочь, механической связи с заслонкой нет, а до обротов 1500 она прикрыта, обороты регулируются только подъёмом клапанов. Свечи должны быть вставлены в катушки зажигания и иметь контакт с корпусом двигателя, иначе можете поиметь проблемы с катушками и контроллером.
Предлагаю безопасный способ продувки цилиндров для пыжа.
У всех сейчас есть электрический насос для накачки шин. Возьмите пластиковую или резиновую трубку диаметром до 7-8 мм (от капельницы например) длиной полметра. Через какой нибудь переходник один конец подсоединяете к насосу, второй опускаете в цилиндр через отверстие для свечи до касания поршня. Включаете насос, дуете по минуте в каждый цилиндр. Всё

vovan
Сообщение Вася » Ср янв 26, 2011 10:08
Где то уже писалось, что их не продуть не оцепив топливный насос.рут писал(а):и возращаясь к вопросу...как все же продуть правильно горшки?
Машину пора менять, а не датчик.рут писал(а):получается его каждую зиму менять!?
vovan писал(а):Возьмите пластиковую или резиновую трубку диаметром до 7-8 мм (от капельницы например) длиной полметра.
vovan писал(а):Через какой нибудь переходник один конец подсоединяете к насосу, второй опускаете в цилиндр через отверстие для свечи до касания поршня
Где только все это взять? А тряпочка или губка всегда найдется.vovan писал(а):Включаете насос, дуете по минуте в каждый цилиндр.
кнопка правка работает, nucl1d
Вася
Сообщение vovan » Ср янв 26, 2011 10:52
Там же, где и свечной ключВася писал(а):Где только все это взять?

Насос, домкрат, балонник и буксировочный трос - джентльменский минимум любого автомобилиста.
Переходники в комплекте насоса всегда есть. Если уж начали заморачиваться снятием свечей и продувкой, то на второй раз трубку приготовите.
П.С. Тряпочки и губки очень неудобно совать в свечной колодец, а потом ещё в цилиндр на неопределённую глубину. Зато очень просто там поставить на неизвлекаемость.
vovan
Сообщение Вася » Ср янв 26, 2011 10:59
Согласен!vovan писал(а):Там же, где и свечной ключ
У меня нет (Ашан).vovan писал(а):Переходники в комплекте насоса всегда есть.
Когда намахнешь, то всё удобно и главное результативно.vovan писал(а):Тряпочки и губки очень неудобно совать в свечной колодец
Вася
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума