Присадка в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 11:47

serginio Вы видели мотор убитый присадкой о которой идет речь?
Если нет, то ваш довод в топку. В свою очередь могу сказать, что видел разобранный двс 308,при пробеге 108000 в цилиндрах уже вырисовывался элипс, знакомый купил Алроад 3-х летку, стуканул мотор, замена гильз и вкладышей. Вас никто здесь не заставляет лить присадки, а лишь делятся опытом. Есть факты говорящие о вреде или 100% бесполезности именно этой присадки, пишите буду благодарен.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:15

Mick77 есть однозначный факт, что при применении рекомендованных заводом жидкостях и своевременной их замене, добавлять какие-либо присадки не требуется.
Я не говорю, что присадки принесут вред, но и пользы, очевидно, тоже - в любом случае это ненужная трата денег, не исключающая риск для агрегатов автомобиля.
А примеры с 308 и Ауди некорректны,т.к. неизвестно не была ли залита подделка и не были ли нарушены сроки замены.
Я уже понял: ты из тех людей, которые меняют свечи и промывают инжектор при каждом ТО(мечта любого сервиса). :jokingly: К слову, ни на одном своем автомобиле инжектор никогда не промывал и движки работали как часы.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 12:37

serginio писал(а):Если бы это было так, то вряд ли я, купив тачку из Америки с пробегом 100 т. миль и отъездив на ней 43 т. мили на Castrol, имел бы при продаже движок в идеале с ровной компрессией по всем цилиндрам(а уж крутить движок я ох как люблю).
Сама по себе компрессия, без учёта ещё нескольких характеристик, мало что говорит о состоянии двигателя. Для того, чтобы иметь идеальную равномерную компрессию на уровне нового двигателя для двигателя с солидным пробегом, достаточно иметь изношенные маслосъёмные колпачки.

Это не сомнение в состоянии двигателя Элантры, корейские двигатели довольно надёжны, это как пример того, что просто озвучивание некоторых характеристик, которые у всех на слуху, может приводить к заблуждениям.

О присадках. Это "лекарство", которое есть смысл использовать тогда, когда есть проблемы. В этом случае можно получить эффект, экономический, механический или другой, если понимать степень и природу неисправности и принцип действия присадки.

В AL-4 используется рекомендованное производителем масло. Но почему-то они часто ломаются. Пока есть гарантия - нет вопросов, к ОД. А если попадалово после гарантии, и впаривать машину кому-нибудь не входит в планы. С экономической точки зрения какой шаг будет первым? У человека, если болит живот, например, врачи сначала пробуют пилюлями его подлечить, и только потом, при отсутствии результата идут на вскрытие. А пока живот не болит, никто пилюли по доброй воле глотать не будет. Все предпочитают правильно питаться.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:46

vovan
Помимо компрессии, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, ровная работа, отстутствие ошибок, несомненно высокие мощностнык показатели, расход масла в 700 грамм на 10 т. км - достаточно, чтобы понять в хорошем состоянии движок или нет?
Справедливо, если есть проблемы, лучше попробовать присадку, а потом вскрывать - хуже уже не будет.
По поводу проблем с автоматом. Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости? Производитель давно бы уже что-то с этим сделал - это экономически выгоднее, чем менять коробки по гарантии. Ни для кого не секрет, что коробки AL-4 слабые, на них много жалоб.
Последний раз редактировалось serginio Чт янв 20, 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 20, 2011 12:47

serginio

не сравнивая Хёндай и Пежо, если у тебя производитель, то у нас хз что

вот как можно объяснить сервисный пробег в 20 000 км для турбодвигателей при том , что рекомендуется заливать гидрокрекинговое масло (считай глубокая переработка минералки) которое надо менять не реже раз в 7-10 тыс км....

про гидрокрекинг вот ссылочка

http://luckyres.ru/articles/96.html/

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 12:51

Jadore для меня тоже загадка зачем у нас, в наших тяжелых условиях, при которых эксплуатируются автомобили, предусматривается такой большой интервал замены масла(к слову, у SAAB также). Думаю, пока гарантия есть, ничего не случится, а что будет потом уже никого не волнует.
По поводу самих масел я даже и не знаю. Вот япы в большинстве своем продают минералку, в лучшем случае полусинтетику и ничего.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 13:15

serginio проблемы не столько в качестве масла, сколько в конструктиве и качестве некоторых комлектующих в АЛ-4.
Используя традиционный подход невозможно улучшить избирательно антифрикционные свойства АТФ, поэтому масло в акпп это вседа компромис между трением и скольжением.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 13:20

serginio писал(а):Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости?
Я считаю, что проблемы там конструктивные или производственно-технологические. Ведь не все подряд AL-4 ломаются, хотя при пробеге в 60 000 до 70% коробок успевают побывать в ремонте. Кому-то надоедают стуки-грюки и невозможность кардинально побороть в сервисе проблему - он начинает пробовать масло другое или добавки к маслу. Альтернативные масла для двигателя позволяют ведь сократить расход (и сопутствующие ему последствия) в разы. Хотя по характеристикам Тотал хорошее современное масло. Но вот с этим двигателем не у всех оно срастается.

Если проблема таким способом решена - пыж опять становится нормальной машиной, хозяин спешит поделится опытом. В противном случае пытаются сбыть говно ломучее.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Чт янв 20, 2011 13:38

Вчера залил присадку в коробку высланную мне Mick77.Сегодня утром протестировал.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 13:54

serg22 улучшения буду идти до первых 500км, дальше передачи начнут переключаться чуть быстрее, за счет более быстрого срабатывания клапанов, уменьшится шум при интенсивном разгоне, немного снизится расход, т.к. мех.потери у акпп снизятся.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 20, 2011 14:30

serg22 писал(а):Вчера залил присадку в коробку высланную мне Mick77.Сегодня утром протестировал.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
процесс пошел!
пробуйте, как еще несколько человек наберется и я залью :-)
удар с 1 на 2 - гидроклапана говорят менять надо?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 15:00

Andrey_Samara
на 307 форуме 3 машины с составом, эффектом довольны.
Если клапана не имеют серьезных повреждений, то поможет, если задиры есть, клапана под замену

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт янв 20, 2011 15:20

Знаете что в Европе 30.000 межсервисный интервал? Ни одно масло столько не прослужит. Как выходят из ситуации? Продают в диллерских центрах присадку к маслу By Peugeot. Это к вопросу что в масле все есть и ни один производитель ничего лить не рекомендует.
Изображение

Слева вверху. Дословный перевод-"лечение масла"

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:30

zelt
можно ссылку на официальный источник, в котором есть требование Пежо добавлять в масло присадку,т.к. масло 30 т. км без нее прослужить не может?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 20, 2011 15:35

serginio

зачем Пежо требования, если они предпочитают менять гидроклапана, желательно сразу после окончания гарантийного срока

одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат

Кстати, масло в коробке, по утверждению ПСА, залито на весь срок эксплуатации...

хотелось бы узнать какой срок они считают "весь"? может тысяч 80? :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 15:38

zelt писал(а):Знаете что в Европе 30.000 межсервисный интервал? Ни одно масло столько не прослужит.
Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда. :acute:

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:42

Jadore
да уж... :ROFL:
Более чем странно вообще для автомата заливать жидкость на весь срок службы, а уж тем более автомата разработки прошлого века. Интересно, а есть владельцы, которые,например, меняли жидкость каждые 30-50 т. км и какие результаты? Дело в том, что,например, для Элантры, у которой тоже древний автомат, рекомендация для РФ замена жидкости каждые 90 т. км, а вот Hyundai USA рекомендует раз в 105 т. миль, но при тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30 т. миль. :head:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт янв 20, 2011 15:48

vovan писал(а): Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда. :acute:
Действительно, у БМВ так - компьютер считает моточасы и заливается специальное масло серии Longlife.
А присадки,действительно, это бизнес. Вот Toyota для моторов с непосредственным впрыском рекомендует заливать в бак присадку Castrol TBE, но большинство этого не делают и проблем с топливной аппаратурой не имеют даже при нашем бензине.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 20, 2011 16:10

интересно сделать экспертизу масла для длительных интервалов замены тысяч через 20 000, тогда все точки будут над i. могу предположить, что база будет никакая, а щелочное число близкое к 0

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт янв 20, 2011 16:18

Jadore писал(а):serginio
одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат
2 года может. Проверено.
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»