Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
serginio Вы видели мотор убитый присадкой о которой идет речь?
Если нет, то ваш довод в топку. В свою очередь могу сказать, что видел разобранный двс 308,при пробеге 108000 в цилиндрах уже вырисовывался элипс, знакомый купил Алроад 3-х летку, стуканул мотор, замена гильз и вкладышей. Вас никто здесь не заставляет лить присадки, а лишь делятся опытом. Есть факты говорящие о вреде или 100% бесполезности именно этой присадки, пишите буду благодарен.
Если нет, то ваш довод в топку. В свою очередь могу сказать, что видел разобранный двс 308,при пробеге 108000 в цилиндрах уже вырисовывался элипс, знакомый купил Алроад 3-х летку, стуканул мотор, замена гильз и вкладышей. Вас никто здесь не заставляет лить присадки, а лишь делятся опытом. Есть факты говорящие о вреде или 100% бесполезности именно этой присадки, пишите буду благодарен.
Mick77 есть однозначный факт, что при применении рекомендованных заводом жидкостях и своевременной их замене, добавлять какие-либо присадки не требуется.
Я не говорю, что присадки принесут вред, но и пользы, очевидно, тоже - в любом случае это ненужная трата денег, не исключающая риск для агрегатов автомобиля.
А примеры с 308 и Ауди некорректны,т.к. неизвестно не была ли залита подделка и не были ли нарушены сроки замены.
Я уже понял: ты из тех людей, которые меняют свечи и промывают инжектор при каждом ТО(мечта любого сервиса).
К слову, ни на одном своем автомобиле инжектор никогда не промывал и движки работали как часы.
Я не говорю, что присадки принесут вред, но и пользы, очевидно, тоже - в любом случае это ненужная трата денег, не исключающая риск для агрегатов автомобиля.
А примеры с 308 и Ауди некорректны,т.к. неизвестно не была ли залита подделка и не были ли нарушены сроки замены.
Я уже понял: ты из тех людей, которые меняют свечи и промывают инжектор при каждом ТО(мечта любого сервиса).

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Сама по себе компрессия, без учёта ещё нескольких характеристик, мало что говорит о состоянии двигателя. Для того, чтобы иметь идеальную равномерную компрессию на уровне нового двигателя для двигателя с солидным пробегом, достаточно иметь изношенные маслосъёмные колпачки.serginio писал(а):Если бы это было так, то вряд ли я, купив тачку из Америки с пробегом 100 т. миль и отъездив на ней 43 т. мили на Castrol, имел бы при продаже движок в идеале с ровной компрессией по всем цилиндрам(а уж крутить движок я ох как люблю).
Это не сомнение в состоянии двигателя Элантры, корейские двигатели довольно надёжны, это как пример того, что просто озвучивание некоторых характеристик, которые у всех на слуху, может приводить к заблуждениям.
О присадках. Это "лекарство", которое есть смысл использовать тогда, когда есть проблемы. В этом случае можно получить эффект, экономический, механический или другой, если понимать степень и природу неисправности и принцип действия присадки.
В AL-4 используется рекомендованное производителем масло. Но почему-то они часто ломаются. Пока есть гарантия - нет вопросов, к ОД. А если попадалово после гарантии, и впаривать машину кому-нибудь не входит в планы. С экономической точки зрения какой шаг будет первым? У человека, если болит живот, например, врачи сначала пробуют пилюлями его подлечить, и только потом, при отсутствии результата идут на вскрытие. А пока живот не болит, никто пилюли по доброй воле глотать не будет. Все предпочитают правильно питаться.
vovan
Помимо компрессии, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, ровная работа, отстутствие ошибок, несомненно высокие мощностнык показатели, расход масла в 700 грамм на 10 т. км - достаточно, чтобы понять в хорошем состоянии движок или нет?
Справедливо, если есть проблемы, лучше попробовать присадку, а потом вскрывать - хуже уже не будет.
По поводу проблем с автоматом. Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости? Производитель давно бы уже что-то с этим сделал - это экономически выгоднее, чем менять коробки по гарантии. Ни для кого не секрет, что коробки AL-4 слабые, на них много жалоб.
Помимо компрессии, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах, ровная работа, отстутствие ошибок, несомненно высокие мощностнык показатели, расход масла в 700 грамм на 10 т. км - достаточно, чтобы понять в хорошем состоянии движок или нет?
Справедливо, если есть проблемы, лучше попробовать присадку, а потом вскрывать - хуже уже не будет.
По поводу проблем с автоматом. Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости? Производитель давно бы уже что-то с этим сделал - это экономически выгоднее, чем менять коробки по гарантии. Ни для кого не секрет, что коробки AL-4 слабые, на них много жалоб.
Последний раз редактировалось serginio Чт янв 20, 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
не сравнивая Хёндай и Пежо, если у тебя производитель, то у нас хз что
вот как можно объяснить сервисный пробег в 20 000 км для турбодвигателей при том , что рекомендуется заливать гидрокрекинговое масло (считай глубокая переработка минералки) которое надо менять не реже раз в 7-10 тыс км....
про гидрокрекинг вот ссылочка
http://luckyres.ru/articles/96.html/
не сравнивая Хёндай и Пежо, если у тебя производитель, то у нас хз что
вот как можно объяснить сервисный пробег в 20 000 км для турбодвигателей при том , что рекомендуется заливать гидрокрекинговое масло (считай глубокая переработка минералки) которое надо менять не реже раз в 7-10 тыс км....
про гидрокрекинг вот ссылочка
http://luckyres.ru/articles/96.html/
Jadore для меня тоже загадка зачем у нас, в наших тяжелых условиях, при которых эксплуатируются автомобили, предусматривается такой большой интервал замены масла(к слову, у SAAB также). Думаю, пока гарантия есть, ничего не случится, а что будет потом уже никого не волнует.
По поводу самих масел я даже и не знаю. Вот япы в большинстве своем продают минералку, в лучшем случае полусинтетику и ничего.
По поводу самих масел я даже и не знаю. Вот япы в большинстве своем продают минералку, в лучшем случае полусинтетику и ничего.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Я считаю, что проблемы там конструктивные или производственно-технологические. Ведь не все подряд AL-4 ломаются, хотя при пробеге в 60 000 до 70% коробок успевают побывать в ремонте. Кому-то надоедают стуки-грюки и невозможность кардинально побороть в сервисе проблему - он начинает пробовать масло другое или добавки к маслу. Альтернативные масла для двигателя позволяют ведь сократить расход (и сопутствующие ему последствия) в разы. Хотя по характеристикам Тотал хорошее современное масло. Но вот с этим двигателем не у всех оно срастается.serginio писал(а):Неужели ты считаешь, что это проблема исключительно в недостаточно качественной заводской жидкости?
Если проблема таким способом решена - пыж опять становится нормальной машиной, хозяин спешит поделится опытом. В противном случае пытаются сбыть говно ломучее.
Вчера залил присадку в коробку высланную мне Mick77.Сегодня утром протестировал.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
процесс пошел!serg22 писал(а):Вчера залил присадку в коробку высланную мне Mick77.Сегодня утром протестировал.
Температура на улице -22.До использования присадки были следующие проблемы на холодном старте :
-толчок при переводе в D
-сильный удар при переключении с 1на2.
Сегодня завел, минут 5 прогрел пока лед с лобового счищал, коробку не грел, не переключал,сразу поехал.Итог :толчка нет,с1на2 ни удара ни толчка.Переключения можно определить только по тахометру. Мне пока нравится,будем смотреть дальше.
пробуйте, как еще несколько человек наберется и я залью

удар с 1 на 2 - гидроклапана говорят менять надо?
308SW Premium AT 120hp
Знаете что в Европе 30.000 межсервисный интервал? Ни одно масло столько не прослужит. Как выходят из ситуации? Продают в диллерских центрах присадку к маслу By Peugeot. Это к вопросу что в масле все есть и ни один производитель ничего лить не рекомендует.

Слева вверху. Дословный перевод-"лечение масла"

Слева вверху. Дословный перевод-"лечение масла"
zelt
можно ссылку на официальный источник, в котором есть требование Пежо добавлять в масло присадку,т.к. масло 30 т. км без нее прослужить не может?
можно ссылку на официальный источник, в котором есть требование Пежо добавлять в масло присадку,т.к. масло 30 т. км без нее прослужить не может?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
зачем Пежо требования, если они предпочитают менять гидроклапана, желательно сразу после окончания гарантийного срока
одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат
Кстати, масло в коробке, по утверждению ПСА, залито на весь срок эксплуатации...
хотелось бы узнать какой срок они считают "весь"? может тысяч 80?
зачем Пежо требования, если они предпочитают менять гидроклапана, желательно сразу после окончания гарантийного срока
одна проблема, в России даже два года не может отслужить этот чудо автомат
Кстати, масло в коробке, по утверждению ПСА, залито на весь срок эксплуатации...
хотелось бы узнать какой срок они считают "весь"? может тысяч 80?

Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.zelt писал(а):Знаете что в Европе 30.000 межсервисный интервал? Ни одно масло столько не прослужит.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда.

Jadore
да уж...
Более чем странно вообще для автомата заливать жидкость на весь срок службы, а уж тем более автомата разработки прошлого века. Интересно, а есть владельцы, которые,например, меняли жидкость каждые 30-50 т. км и какие результаты? Дело в том, что,например, для Элантры, у которой тоже древний автомат, рекомендация для РФ замена жидкости каждые 90 т. км, а вот Hyundai USA рекомендует раз в 105 т. миль, но при тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30 т. миль.
да уж...

Более чем странно вообще для автомата заливать жидкость на весь срок службы, а уж тем более автомата разработки прошлого века. Интересно, а есть владельцы, которые,например, меняли жидкость каждые 30-50 т. км и какие результаты? Дело в том, что,например, для Элантры, у которой тоже древний автомат, рекомендация для РФ замена жидкости каждые 90 т. км, а вот Hyundai USA рекомендует раз в 105 т. миль, но при тяжелых условиях эксплуатации этот срок сокращается до 30 т. миль.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Действительно, у БМВ так - компьютер считает моточасы и заливается специальное масло серии Longlife.vovan писал(а): Уже давно есть моторы, на которых интервал замены масла плавающий (зависит от состояния масла, которое оценивает электроника двигателя) и нередко превышает 30 000.
У каждого автопроизводителя существуют допуска, которые требуют увеличенных межсервисных интервалов для масла (MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04 например). И есть масла , котрые им отвечают.
Продажа присадок в дилерских центрах это один из дополнительных источников получения денег. Типа как витамины из аптеки - хочешь жить долго и счастливо - без витаминов никуда.
А присадки,действительно, это бизнес. Вот Toyota для моторов с непосредственным впрыском рекомендует заливать в бак присадку Castrol TBE, но большинство этого не делают и проблем с топливной аппаратурой не имеют даже при нашем бензине.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30