полная независимость «Независимости»
Модераторы: Кузовщик, accountant
полная независимость «Независимости»
Моя история покупки Пежо в «Независимости» идентична рассказанной Nikulinnn Вс Дек 05, 2010 22:46, салон другой - в Химках, менеджер другой - Олег Кочетков, а в итоге имеем ту же полную независимость «Независимости» от своих обязательств.
В начале сентября подъезжаю в салон и выясняю, что интересующий меня черный 308 MT Confort Pack возможен только под заказ в конце октября. Смотрю еще в сторону Toyota Corolla, тем более, что цена такая же, но там мне объявляют срок поставки 3месяца.
26 сентября 2010г. торжественно заключаем договор с «АА Независимость Север» со сроком поставки 30 октября 2010г.
До конца октября друг друга не беспокоим, а числа 25 октября звоню и интересуюсь: - где машина? – ждем, не волнуйтесь, до конца недели должна быть.
Так продолжается еженедельно до 20 ноября, когда я выясняю трогательную историю, что Пежо поссорился со своим перевозчиком и поэтому машины с Калуги не везут, но мы запросим Францию, где машина?. Олег тоже из-за не поставки переживал – в октябре не получена премия за продажу.
Ответа из Франции, так и не дождался, но в конце ноября информация следующая: 2 декабря машина приходит на склад в Быково, и 6декабря она будет уже у нас.
К этому времени уже переживать «ну когда же?» перестаю, и уже не надеюсь ездить на Пежо.
Звонок от Олега 6 декабря: Пежо даже с опережением графика привезла машину в Быково - 2декабря и сейчас ее должны перевезти на склад в Химки. Какое же опережение, если сегодня машина уже должна быть у вас? Да, а разве я так говорил? Нет, теперь дело за нами, и нам еще понадобиться время на то, что бы ее оформить и выкупить.
Следующий звонок 10 декабря вечером в 18-00. Радостно: машина уже у нас, приезжайте.
Договариваемся, что приеду 12 декабря в 13-00, поскольку в 13-00 у Олега начинается смена.
12 декабря Олег тратит полчаса на то, чтобы отыскать, где же стоит машина, выясняется, что предпродажную подготовку ни кто и не начинал.
После этого беседуем, как «Независимость» собирается компенсировать задержку в поставке более чем на месяц? Зимней резиной, которая проходит по декабрьской акции во всех салонах Пежо. А еще? Подкрылки ценой 2тыс.руб. можем поставить. Нет, это меня не устраивает, давайте как минимум сигнализацию. Сигнализацию не можем, она 15тыс. стоит, можем саму сигнализацию за 7тыс.дать, а за работу по установке 8тыс заплатите. После долгих звонков руководству, так и быть, даже установим сигнализацию, но за замену летней резины на зимнюю 650руб. надо будет доплатить.
После этого он меня огорошивает, что машину забрать нельзя: она не выкуплена и продать они ее не могут. А надо оплатить ее полную стоимость и ждать 4 дня пока они заберут ПТС.
На следующий день захожу «Бретань Авто» и мне предлагают по акции авто + зимняя резина + скидка в 20тыс.руб. Плати деньги, на следующий день забирай. Но поскольку механики у них не было, а автомат меня на тест-драйве не впечатлил, решил покупку вообще отложить на следующий год, но уже точно не в «Независимости».
На следующий день беседую с Олегом о том, что не буду у них покупать.
- Как же так, «Бретань» по дилерскому соглашению не имела права давать одновременно и скидку и колеса, только или то, или другое.
- Но дают же.
- Может быть мы тоже бы дали такую скидку? (О скидках говорили еще в сентябре перед заключением договора и были обещаны скидки от руководства, но конкретно будем говорить при получении машины. Тогда я еще не знал, что нужна будет дополнительная скидки в связи с невыполнением обязательств по срокам поставки.)
– Дайте.
– Я сейчас переговорю с руководством.
– ДА мы даем такую же скидку и колеса в придачу.
– А сигнализация?
– Нет, мы и так в убыток торгуем.
«Бретань», в отличие от «Независимости», при этом передо мной ни в чем не провинилась. Машину у них я не заказывал и не ждал 2месяца. Мне сразу предложили и машину и скидку.
Через 2 недели с 1 января скидка 45 тыс.руб. была у всех дилеров Пежо.
15 декабря пишу заявление, чтобы забрать внесенный аванс при заказе машины, и коллега его отвозит в «Независимость». Девочки на рецепшн заявление не принимают, на копии в получении не расписываются – надо только лично приезжать.
18 декабря приезжаю лично и пишу заявление. С очень большим одолжением получаю с него копию и заставляю на нем расписаться одного из манагеров. И не напрасно, через полторы недели выясняется, что заявление мое потеряли.
По условиям договора возврат осуществляется в течение 5 дней. Звоню 24 декабря и выясняю, что заявление еще не рассмотрено. Побеседовать с кем-либо из руководства не получается.
25 декабря приезжаю, жду больше часа, когда манагеры насовещаются и наконец-то беседую со старшим манагером. Предлагаю вернуть мой аванс сегодня и без пени, иначе буду требовать возвращения еще и пени. В ответ: - а как я вам его верну, с собственного кармана?
– да нет, через кассу.
– заявление не одобрено, мы 10 дней рассматриваем.
- По договору 5.
– А, это новый договор.
– Как же новый, ему уже 4месяца? Передаю исковое заявление, в подписи о получении мне отказано.
– Пересылай через почту.
потом мне заявляют: - а чего же ты ездишь, жди когда мы рассмотрим.
– Езжу потому как ваш девочки не могут заявление принять.
– Ну да, все правильно, а вдруг мошенничество.
На все есть ответ. Попытки извиниться и корректно разобраться в ситуации не было ни разу. Ты же деньги забираешь, значит, уже не интересен, вот если бы вносил деньги, то совсем другое дело. Хотя пока и не сказал, что отказываюсь от покупки, тоже не очень любезничали. Пока сам много раз не позвонишь, никто не названивает, чтоб сообщить хоть какую-то информацию о ситуации.
Свой аванс я смог забрать только 29 декабря. Не знаю, может быть все-таки подать в суд на выплату пени, чтобы приучить «Независимость» к более вежливому обхождению с клиентами?
В начале сентября подъезжаю в салон и выясняю, что интересующий меня черный 308 MT Confort Pack возможен только под заказ в конце октября. Смотрю еще в сторону Toyota Corolla, тем более, что цена такая же, но там мне объявляют срок поставки 3месяца.
26 сентября 2010г. торжественно заключаем договор с «АА Независимость Север» со сроком поставки 30 октября 2010г.
До конца октября друг друга не беспокоим, а числа 25 октября звоню и интересуюсь: - где машина? – ждем, не волнуйтесь, до конца недели должна быть.
Так продолжается еженедельно до 20 ноября, когда я выясняю трогательную историю, что Пежо поссорился со своим перевозчиком и поэтому машины с Калуги не везут, но мы запросим Францию, где машина?. Олег тоже из-за не поставки переживал – в октябре не получена премия за продажу.
Ответа из Франции, так и не дождался, но в конце ноября информация следующая: 2 декабря машина приходит на склад в Быково, и 6декабря она будет уже у нас.
К этому времени уже переживать «ну когда же?» перестаю, и уже не надеюсь ездить на Пежо.
Звонок от Олега 6 декабря: Пежо даже с опережением графика привезла машину в Быково - 2декабря и сейчас ее должны перевезти на склад в Химки. Какое же опережение, если сегодня машина уже должна быть у вас? Да, а разве я так говорил? Нет, теперь дело за нами, и нам еще понадобиться время на то, что бы ее оформить и выкупить.
Следующий звонок 10 декабря вечером в 18-00. Радостно: машина уже у нас, приезжайте.
Договариваемся, что приеду 12 декабря в 13-00, поскольку в 13-00 у Олега начинается смена.
12 декабря Олег тратит полчаса на то, чтобы отыскать, где же стоит машина, выясняется, что предпродажную подготовку ни кто и не начинал.
После этого беседуем, как «Независимость» собирается компенсировать задержку в поставке более чем на месяц? Зимней резиной, которая проходит по декабрьской акции во всех салонах Пежо. А еще? Подкрылки ценой 2тыс.руб. можем поставить. Нет, это меня не устраивает, давайте как минимум сигнализацию. Сигнализацию не можем, она 15тыс. стоит, можем саму сигнализацию за 7тыс.дать, а за работу по установке 8тыс заплатите. После долгих звонков руководству, так и быть, даже установим сигнализацию, но за замену летней резины на зимнюю 650руб. надо будет доплатить.
После этого он меня огорошивает, что машину забрать нельзя: она не выкуплена и продать они ее не могут. А надо оплатить ее полную стоимость и ждать 4 дня пока они заберут ПТС.
На следующий день захожу «Бретань Авто» и мне предлагают по акции авто + зимняя резина + скидка в 20тыс.руб. Плати деньги, на следующий день забирай. Но поскольку механики у них не было, а автомат меня на тест-драйве не впечатлил, решил покупку вообще отложить на следующий год, но уже точно не в «Независимости».
На следующий день беседую с Олегом о том, что не буду у них покупать.
- Как же так, «Бретань» по дилерскому соглашению не имела права давать одновременно и скидку и колеса, только или то, или другое.
- Но дают же.
- Может быть мы тоже бы дали такую скидку? (О скидках говорили еще в сентябре перед заключением договора и были обещаны скидки от руководства, но конкретно будем говорить при получении машины. Тогда я еще не знал, что нужна будет дополнительная скидки в связи с невыполнением обязательств по срокам поставки.)
– Дайте.
– Я сейчас переговорю с руководством.
– ДА мы даем такую же скидку и колеса в придачу.
– А сигнализация?
– Нет, мы и так в убыток торгуем.
«Бретань», в отличие от «Независимости», при этом передо мной ни в чем не провинилась. Машину у них я не заказывал и не ждал 2месяца. Мне сразу предложили и машину и скидку.
Через 2 недели с 1 января скидка 45 тыс.руб. была у всех дилеров Пежо.
15 декабря пишу заявление, чтобы забрать внесенный аванс при заказе машины, и коллега его отвозит в «Независимость». Девочки на рецепшн заявление не принимают, на копии в получении не расписываются – надо только лично приезжать.
18 декабря приезжаю лично и пишу заявление. С очень большим одолжением получаю с него копию и заставляю на нем расписаться одного из манагеров. И не напрасно, через полторы недели выясняется, что заявление мое потеряли.
По условиям договора возврат осуществляется в течение 5 дней. Звоню 24 декабря и выясняю, что заявление еще не рассмотрено. Побеседовать с кем-либо из руководства не получается.
25 декабря приезжаю, жду больше часа, когда манагеры насовещаются и наконец-то беседую со старшим манагером. Предлагаю вернуть мой аванс сегодня и без пени, иначе буду требовать возвращения еще и пени. В ответ: - а как я вам его верну, с собственного кармана?
– да нет, через кассу.
– заявление не одобрено, мы 10 дней рассматриваем.
- По договору 5.
– А, это новый договор.
– Как же новый, ему уже 4месяца? Передаю исковое заявление, в подписи о получении мне отказано.
– Пересылай через почту.
потом мне заявляют: - а чего же ты ездишь, жди когда мы рассмотрим.
– Езжу потому как ваш девочки не могут заявление принять.
– Ну да, все правильно, а вдруг мошенничество.
На все есть ответ. Попытки извиниться и корректно разобраться в ситуации не было ни разу. Ты же деньги забираешь, значит, уже не интересен, вот если бы вносил деньги, то совсем другое дело. Хотя пока и не сказал, что отказываюсь от покупки, тоже не очень любезничали. Пока сам много раз не позвонишь, никто не названивает, чтоб сообщить хоть какую-то информацию о ситуации.
Свой аванс я смог забрать только 29 декабря. Не знаю, может быть все-таки подать в суд на выплату пени, чтобы приучить «Независимость» к более вежливому обхождению с клиентами?