Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение EVK » Ср янв 19, 2011 14:18
Так и 309 по тем же лекалам скроенJadore писал(а):мдя , китайский подход к дизайну

Глобализьм, мать его. Тока англичане и шведы еще хоть какую-то самобытность сохраняють...
А потом - рынок (базар) диктует вкусы. Где машин хавают сейчас больше всего? Правильно - Китай и Азия. Вот их вкусы и учитывають... С другой стороны - это общая тенденция нонешнего дизайна (и Америка и Европа). Может, не привыкли пока?

EVK
Jadore
EVK
Jadore
Сообщение EVK » Ср янв 19, 2011 14:33
Короче, верим во французский вкус и надеемся на лучшее!

Интерсно будет по весне на 508 поглядеть...
А еще на Астру-сарай в железе: фотки порою вруть...
Да и Зафиру-2012 хотелось бы поглядеть. Хотя, в GM, похоже, унификация еще круче, чем в PSA - у Зафиры жопа от Меривы, салон - от Астры...
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2010 ... 06057.html
EVK
Сообщение Domingo » Пт мар 04, 2011 13:00
Интерьер - гольф как будто внутри для свинопасов, лоска ноль..материалы на вид страшные, торпеда задавлена высоко очень, простора никакого нет впереди.. очень сковывает.. приборная панель хлам черный.. единственное удобное - сидения..
Обзор в зеркало заднего вида хуже чем в пежо, боковые зеркала тоже меньше, плюс левое уменьшающее.. а правое нормальное..
Подвеска - сложно было из за шума от шипованой резины что либо определить, но чуть жестче.
Коробка DSG - за те пару километров которые проехал, впечатления двоякие: дерганая, в сравнении с AL4, и туповатая, на обгоне дал газ в пол, а она еле ехала.. чувствуется что тяги меньше чем в Пежо!!
Вывод - Гольф хлам для свинопасов, которым плевать на чем ездить, лишь бы ехало и перевозило из пункта "А" в "Б", речи и наслаждении вождением, нет.
Из реальной замены пежо 308, пока вижу только Новый С4, который что-то всячески прячут, никакой инфы нет

Domingo
Сообщение iMike » Пт мар 04, 2011 14:08
А Вы уверены что это был гольф?
Интерьер прост, но практичен. Материалы хороши. Но пыж посимпотней.
Обзор неплох. То что левое уменьшает считаю плюсом.
По подвеске не скажу. Не отложилось в памяти.
Коробка - супер. АЛ4 отдыхает в сторонке.
Вывод - авто не плох, но с ДСГ и в приличной комплектации по цене заметно выше пыжика.
iMike
mage.air
Сообщение Domingo » Пт мар 04, 2011 14:42
Это был онА Вы уверены что это был гольф?

Да чем же эти материалы хороши??????? ну чем????? вот назовите мне преимущества этих "материалов" перед пыжевскими??? ну хоть одно???????????????
По мне так вечно говорят про эти материалы, потому что больше не о чем разговаривать в этом гольфе!!!!!

По коробке - надо подольше поездить, чтобы понять, естественно!...
Domingo
Сообщение EVK » Пт мар 04, 2011 14:51
на самом деле, как тут не ругают "космическую/просторную звезду"

В Шкоде это еще сильнее выражено. При этом стОит отметить, что ИМХО немцы на бюджетных (по их меркам) авто в принципе не заморачиваются с излишествами в интерьере.
Так что - все по честному. Пыжик за эти деньги дарит лучший комфорт салона из одноклассников ИМХО.
EVK
Сообщение iMike » Пт мар 04, 2011 17:04
Domingo писал(а):По мне так вечно говорят про эти материалы, потому что больше не о чем разговаривать в этом гольфе!!!!! Ковбой


ИМХО Гольф вполне приличный авто, но что бы по уровню оснащения он был сопоставим с пыжом - надо платить.
Если правильно помню в фв с 1,6 снимают 102 лошадки. Довольно странно ожидать одинаковой динамики от 102 и 120.
Если брать 1,4 тсай - то это + $, дсг + $.
В данном случае 308 - хороший компромисс между ценой и качеством. По крайней мере меня устроил.
Но если глянуть кол-во проданных машинок в европе - то пыж будет заметно отставать от гольфа. Наверное там не совсем дураки живут что бы массово брать "хлам для свинопасов".
iMike
Кузовщик
RUFF
Сообщение mage.air » Пт мар 04, 2011 17:31
гольф весит тоже не тонну.RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...iMike писал(а): Довольно странно ожидать одинаковой динамики от 102 и 120.\
mage.air
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пт мар 04, 2011 17:33
Потом - оттуда хочется как можно скорее вылезти, поэтому и шпыняют как ужаленные

Andrey_Samara
Сообщение EVK » Пт мар 04, 2011 17:35
Потому что коробка AL4. Я не думаю, что на ручке Пежо 120 л.с. при энергичной раскрутке мотора так просто сдастся пусть даже чипованной Приоре...RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
В том-то и беда, что 308 весьма тяжелый автомобиль по сравнению с одноклассниками (и тем более - с ВАЗом). И если базовое двигло более-менее гармонирует с не самой лучшей МКПП, то c AL-4 результат печален. Как впрочем, и у Гольфа с базовым 1,6. В Европе этот движок вааще не предлагают, только TSI.
EVK
RUFF
Сообщение RUFF » Пт мар 04, 2011 17:38
Я сравнивал с механикой - про автомат я вощще молчу...EVK писал(а):Потому что коробка AL4. Я не думаю, что на ручке Пежо 120 л.с. при энергичной раскрутке мотора так просто сдастся пусть даже чипованной Приоре...RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
В том-то и беда, что 308 весьма тяжелый автомобиль по сравнению с одноклассниками (и тем более - с ВАЗом). И если базовое двигло более-менее гармонирует с не самой лучшей МКПП, то c AL-4 результат печален. Как впрочем, и у Гольфа с базовым 1,6. В Европе этот движок вааще не предлагают, только TSI.
RUFF
Сообщение EVK » Пт мар 04, 2011 17:42
RUFF писал(а):Ну-ну, а Пассат 102 лошади атмосферник тоже лёхкий? А таки зделает 308-й

Чегой-то сумлеваюсь я... Хотя.. Ты будешь смеяться, но Пассат-сарай с дизелем 2,0 + DSG по паспорту на 60кг. ЛЕГЧЕ моей СВ-шки (2,0 +МКПП), ширина - почти та же, а он ыще и длннее...
EVK
Сообщение iMike » Пт мар 04, 2011 17:44
Ну про вес уже писали.RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
Но все же:
Вы гонялись с приорой?
Вы гонялись в пассатом?
Вы гоняетесь?


Ну и собственно машины берут для разных целей. Мне нужен был семейный авто - я его получил. Если бы подождал полгодика - брал бы ньюастру СВ.

iMike
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума