92 или 95 каким заправлять?
Ну что spacestar - сьел? Не все хотят чёрный-чёрный бумер на сликах!nucl1d писал(а):то есть ты сменил 308 на 308? Тогда все понятно.Вася писал(а):Это был пежо 308 ПП. В эксплуатации с 28.07.2008.
Кстати видел летом на петроградке мерс с дырявым сликом - жалкое зрелище...
Водитель так печально на меня смотрел...
угомонись, последнее китайское предупреждение, nucl1d
О, тут все еще тут?:)Stalex писал(а):Ну что spacestar - сьел? Не все хотят чёрный-чёрный бумер на сликах!nucl1d писал(а):то есть ты сменил 308 на 308? Тогда все понятно.Вася писал(а):Это был пежо 308 ПП. В эксплуатации с 28.07.2008.
Было бы странно если бы все хотели черный бумер. Это на любителя. Есть еще серебристые Мерседесы, и красные Ауди.
А приводить в пример замену 308 на 308 это последнее дело. Не от хорошей жизни.
и ты угомонись, nucl1d
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 10:51
- Откуда: Ростов-на-Дону
[/quote]
просто предположил. Вот у меня из-за кредита каско относительно недорогое. Считался отдельно - значительно дороже.
[/quote]
Видимо Вы ошибаетесь...если машина кредитная к полной стоимости полиса каско добавляется от 5 до 10 % того же полиса....так что отдельно(т.е. без кредита) не может быть дороже, если я правильно поняла Вашу мысль. Дороже могло получиться в 2-х случаях:1.Если первый полис Вам был сделан по знакомству с хорошей скидкой.2.Если это была другая СК, в которой Вы считали каско - со своими % и надбавками за кредитный авто(если они знали об этом).
просто предположил. Вот у меня из-за кредита каско относительно недорогое. Считался отдельно - значительно дороже.
[/quote]
Видимо Вы ошибаетесь...если машина кредитная к полной стоимости полиса каско добавляется от 5 до 10 % того же полиса....так что отдельно(т.е. без кредита) не может быть дороже, если я правильно поняла Вашу мысль. Дороже могло получиться в 2-х случаях:1.Если первый полис Вам был сделан по знакомству с хорошей скидкой.2.Если это была другая СК, в которой Вы считали каско - со своими % и надбавками за кредитный авто(если они знали об этом).
Тогда воообще без вопросов. Правда если контора отстегивает 34 штуки в месяц че бы не взять авто поинтереснее. Как раз хватало бы на платеж по кредиту:)Вася писал(а):Да нет, на жизнь не жалуемся. С января 2011, у жены пежо 308, оформлена как "поджепная". Теперь фирма платит ей 34 рубля в месяц за "аренду".spacestar писал(а):308 на 308 это последнее дело. Не от хорошей жизни.
Раньше фирма нанимала для моей жены машину на стороне за определенную сумму рублей так за 50 в месяц. Теперь жена оформила через подставную фирму, которая выиграла тендер на оказания транспортных услуг свою пежо, за те же 50рублей (16 откат) 34 себе.J75 писал(а):можно для не особо одаренных по русски...
Нет у меня подписи.
385 000. Замена масла через 15 000.nucl1d писал(а):Ну у него девятка 300 прошла без капиталки, ему можно верить.
Чем больше степень сжатия (до определённого предела, примерно до 20), тем больше тепла, выделяющегося при сгорании топлива, преобразуется в работу расширения газа. При прочих равных условиях температура газов на выходе двигателя со сжатием 11 будет ниже, чем у двигателя со сжатием 10. Это означает, что у двигателя с бОльшим сжатием меньше энергии топлива уходит на разогрев атмосферы и больше на толкание поршней. Выше КПД.J75 писал(а):на пальцах бы объяснили- почему нужно лить 9... бенз!? (в смысле по пасполрту)
При увеличении степени сжатия к моменту зажигания и ВМТ давление и температура в цилиндре выше, сгорание может стать детонационным. Чтобы этого не было, должен использоваться бензин с ОЧ не ниже определённой величины.
Если ОЧ низкое, то
1. Возникает детонация - взрывное сгорание с образование ударных волн в цилиндре, которые в конце концов приводят к механическим повреждениям поршней, поршневых колец, клапанов, свечей и цилиндров.
2. Эти ударные волны приводят к такому перемешиванию смеси, когда несгоревшие ещё её объёмы перемешиваются с объёмами, где горение уже закончилось и нет кислорода. Образуется много сажи и мало газоообразных продуктов сгорания. Падает мощность.
Во многом это зависит от того, каким способом достигалось повышение. В смысле какими присадками и исходным ОЧ бензина. Металлсодерщащие присадки наиболее эффективны, поэтому у нас добавляли их можно сказать в прямогонку. Сгорание по времени растягивалось (увеличивалось), поэтому продолжалось ещё чуть ли не весь цикл расширения. Двигатель начинал перегреваться, горели поршни и клапана.J75 писал(а):vovan
но завышение октанового числа то же ведет к не хорошим последствиям, ведь так?
Сейчас для коррекции ОЧ применяются ароматические и МТБЭ присадки. Время сгорания они увеличивают незначительно, поэтому в современных моторах превышение октанового числа для современного бензина вредных последствий не имеет.
Это просто Вы от жизни отстали, или просто не в теме.J75 писал(а):это такой уровень жизни высокий в Ё-бурге?
Нет! Коплю на домик в деревне (а они сука сейчас дорогие).J75 писал(а):Вы в матрас деньги складываете?
Марка здесь абсолютно не причем. Просто подвернулась пежо. Была бы опель астра-значит астра, была бы корола-значит корола. Просто авто класса:Камри,Тиана, по рангу не положены.J75 писал(а):Пежо так ценится?
Нет у меня подписи.
Вася
ну...вопросы мои от части из зависти конечно, компания наверно частично государственная??? Если работодатели в доле, то работодатели все же наемные, т.е. по итогу не работодатели.
Россия - великая держава...денех хватит на всех.
пора открывать ветвь по обучению лохотрону, а то мы в Питере и правда от Екатеринбурга подотстали...
ну...вопросы мои от части из зависти конечно, компания наверно частично государственная??? Если работодатели в доле, то работодатели все же наемные, т.е. по итогу не работодатели.
Россия - великая держава...денех хватит на всех.
пора открывать ветвь по обучению лохотрону, а то мы в Питере и правда от Екатеринбурга подотстали...