Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
То что было на стенде:
Bardahl XTC C60 SAE 5W-40
ACEA A3-B4 / API SM-CF
MB 229.3 / VW 502.00-505.00 / BMW Longlife 98 / OPEL LL-B-025 /
Bardahl XTC C60 SAE 5W-40
ACEA A3-B4 / API SM-CF
MB 229.3 / VW 502.00-505.00 / BMW Longlife 98 / OPEL LL-B-025 /
Последний раз редактировалось zelt Вт янв 18, 2011 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Bardahl XTC C60 5W40
Вот что даёт сам Bardahl http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... &Itemid=22
Вот что даёт сам Bardahl http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... &Itemid=22
ну и зачем оно нам? У нас что, мокрое сцепление?vovan писал(а):Вот что даёт сам Bardahl http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... &Itemid=22
Это не подойдет по допускам, это точно. Но в пежо оно и не заливалось.
Подходит вот это: http://www.bardahl.it/lubrificanti_addi ... 507.html#1
XTC C60 5w40 это синтетика.
Подходит вот это: http://www.bardahl.it/lubrificanti_addi ... 507.html#1
XTC C60 5w40 это синтетика.
Последний раз редактировалось zelt Вт янв 18, 2011 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Имелось в виду это наверное: http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... 8&Itemid=4vovan писал(а):Bardahl XTC C60 5W40
Вот что даёт сам Bardahl http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... &Itemid=22
Видел сам на вскрытом моторе 308-го, владелец лил только Тоталь.nucl1d писал(а):это кто сказал? И есть ли результаты экспертизы, которая установила, что виной всему масло Тотал?Mick77 писал(а):зато подходит Тоталь, который через 108 000 км рисует элипс в цилиндрах
Эспертизы нет, мне она не нужна, если вам нужна-делайте!
"КУПИТЕ и добавьте присадку в масло" -тантра,которую произносят ВСЕ производители-кашевары этих самых присадок.vovan писал(а): "Всё что надо, производитель в масло уже добавил" - тантра, которую очень многие автомобилисты произносят при любых упоминаниях присадок...
"Присадку в АКПП"??? Да упаси господь!
Re: Присадка в АКПП
Больше всего похоже на эффект плацебо.Mick77 писал(а):Хотел поделится опытом использования присадки в АКПП.
Принцип действия основан на существенном снижении коэффициента трения в парах металл-металл, при этом во фрикционных парах он остается не неизменным. Технология не имеет аналогов. С составом проехал 10 000 - 12 000 км, течении 3-х мес. В итоге на практике получилось следующее:
1. Снизился шум при интенсивном разгоне;
2. Снизился расход примерно на 0.5л/100км;
з. При движении на холодную прошли толчки между 1 и 2-й;
4. Исчезла вибрация при стоянке на D;
5. Нет толчков и ударов при включении из D в R и обратно;
6. Переключения с 1 на 2 стало практически не заметным;
7. Кикдаун стал мягким и незаметным;
ЗЫ Осталось 2-3 дозы для 308-го, могу поделится, причем бесплатно.

Уверен, в рекомендуемой производителем жидкости уже содержаться все необходимые присадки.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
а вы для начала зайдите на сайт производителя, там доходчиво написано чего не хватает у ATF. Удивляет народ, который даже не вникая ни во, что доказывает, что этого не может быть, потому, что этого не может быть. В отличии от вас всех скептиков-теоретиков у меня есть опыт, а у вас лишь домыслы основанные на ваших же предрасудках и не более.
принцип работы состава основан на снижении трения в железной части акпп, если ваша логика способна работать в направлениях не соответствующих вашим установкам, то вы поймете о чем речь.
а вы для начала зайдите на сайт производителя, там доходчиво написано чего не хватает у ATF. Удивляет народ, который даже не вникая ни во, что доказывает, что этого не может быть, потому, что этого не может быть. В отличии от вас всех скептиков-теоретиков у меня есть опыт, а у вас лишь домыслы основанные на ваших же предрасудках и не более.
принцип работы состава основан на снижении трения в железной части акпп, если ваша логика способна работать в направлениях не соответствующих вашим установкам, то вы поймете о чем речь.
Mick77
Ну-ну, работающие без масла движки на чудо-присадках мы видели... А производитель масла, конечно, идиот, не додумался использовать чудо-присадку...
Ну-ну, работающие без масла движки на чудо-присадках мы видели... А производитель масла, конечно, идиот, не додумался использовать чудо-присадку...

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Re: Присадка в АКПП
Самое большое заблуждение что "в масле все есть"serginio писал(а): Уверен, в рекомендуемой производителем жидкости уже содержаться все необходимые присадки.
Не идиот, а очень продуманный маркетолог.Ну-ну, работающие без масла движки на чудо-присадках мы видели... А производитель масла, конечно, идиот, не додумался использовать чудо-присадку...
Re: Присадка в АКПП
Если бы это было так, то вряд ли я, купив тачку из Америки с пробегом 100 т. миль и отъездив на ней 43 т. мили на Castrol, имел бы при продаже движок в идеале с ровной компрессией по всем цилиндрам(а уж крутить движок я ох как люблю).zelt писал(а):Самое большое заблуждение что "в масле все есть"serginio писал(а): Уверен, в рекомендуемой производителем жидкости уже содержаться все необходимые присадки.
Не идиот, а очень продуманный маркетолог.Ну-ну, работающие без масла движки на чудо-присадках мы видели... А производитель масла, конечно, идиот, не додумался использовать чудо-присадку...

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.