Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
он дороговат. Там с мондео даже близко цен нету. И мне просто не нравится фольц, меня всегда раздражали эти машины и, да не в обиду - удивляли их купившие. Ну не знаю в общем, наверное они хорошие, а это предрассудок.ШырШавый писал(а):маловат
Пассат сарай разве есть? надо пошукать. Но все-таки мондюк и больше, и богаче оснащен, и он распространен достаточно, чтобы его могли ремонтировать в случае чего. Впрочем пассатовская начинка распоространена даже больше наверное.
nucl1d
На самом деле по простору и функционалу Пассат рулит - максимальное использование полезного объема. Т.е. при чуть больших, чем у SW габаритах, лучший багажник в классе по объему/удобству/функционалу (чего не скажешь о Мондео) и отличный простор сзади. Про то, как VW едет и рулится - можно не писать. А сарай 1,8 TSI + DSG по цене не сильно будет отличаться от Мондюка (с палкой - еще дешевле). Да и фейс-лифтинг пошел Пассату на пользу. Еще раз табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (DSG)
Максимальная скорость км/час 201 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 8,8
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4771
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1516
Колесная база мм 2708 2712
Колея колес спереди мм 1526 1552
Колея колес сзади мм 1521 1551
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1519
Полная масса кг 2215 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1466
сзади мм 1471 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 270
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1014
Высота багажника до шторки мм 559 522
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 603/1731
Объем топливного бака л 60 70
ИМХО - если есть денег на Мондео, лучше крякнуть и взять Пассат - окупится по-любому.
На самом деле по простору и функционалу Пассат рулит - максимальное использование полезного объема. Т.е. при чуть больших, чем у SW габаритах, лучший багажник в классе по объему/удобству/функционалу (чего не скажешь о Мондео) и отличный простор сзади. Про то, как VW едет и рулится - можно не писать. А сарай 1,8 TSI + DSG по цене не сильно будет отличаться от Мондюка (с палкой - еще дешевле). Да и фейс-лифтинг пошел Пассату на пользу. Еще раз табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (DSG)
Максимальная скорость км/час 201 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 8,8
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4771
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1516
Колесная база мм 2708 2712
Колея колес спереди мм 1526 1552
Колея колес сзади мм 1521 1551
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1519
Полная масса кг 2215 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1466
сзади мм 1471 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 270
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1014
Высота багажника до шторки мм 559 522
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 603/1731
Объем топливного бака л 60 70
ИМХО - если есть денег на Мондео, лучше крякнуть и взять Пассат - окупится по-любому.
Просто для сравнения:
Mondeo Titanium
универсал Бензиновый двигатель
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП 1 018 000
Бензиновый двигатель
2,3 л (160 л.с.), 6-ст. АКПП 1 108 000
Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 110 000
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 178 500
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 226 500
Volkswagen Passat Variant (кузов универсал)
Passat Variant Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП
862 914 руб.
Passat Variant Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП
954 358 руб.
Passat Variant Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG
1 040 757 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 6-ступ. МКП
990 242 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 7-ступ. DSG
1 076 638 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (118 кВт /160 л.с.), 6-ступ. МКП
989 730 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
1 072 011 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. МКП
1 080 512 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
1 162 792 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG
1 171 959 руб.
Passat Variant Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП
1 180 351 руб.
Passat Variant Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG
1 248 788 руб.
Passat Variant Highline 2.0 FSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП, 4Motion
1 162 976 руб.
Mondeo Titanium
универсал Бензиновый двигатель
2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП 1 018 000
Бензиновый двигатель
2,3 л (160 л.с.), 6-ст. АКПП 1 108 000
Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 110 000
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 178 500
Бензиновый двигатель EcoBoost
2,0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 226 500
Volkswagen Passat Variant (кузов универсал)
Passat Variant Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП
862 914 руб.
Passat Variant Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП
954 358 руб.
Passat Variant Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG
1 040 757 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 6-ступ. МКП
990 242 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 7-ступ. DSG
1 076 638 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (118 кВт /160 л.с.), 6-ступ. МКП
989 730 руб.
Passat Variant Comfortline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
1 072 011 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. МКП
1 080 512 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
1 162 792 руб.
Passat Variant Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG
1 171 959 руб.
Passat Variant Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП
1 180 351 руб.
Passat Variant Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG
1 248 788 руб.
Passat Variant Highline 2.0 FSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП, 4Motion
1 162 976 руб.
там докинуть придется тысяч 200, даже 250. Это не вариант. Там уже совершенно другие машины светят в такие деньги. x1, к примеру.EVK писал(а):ИМХО - если есть денег на Мондео, лучше крякнуть и взять Пассат - окупится по-любому.
Ну просто мне не нравится фольцваген, на него дороже страховка, обслуга.
откуда такие цены? На оф сайте я другие видел.EVK писал(а):Просто для сравнения:
И надо учесть, что на форды скидка в 90 тысяч. А на пассат нет.
nucl1d
Цены двух наиболее известных дилеров: ЮС-импэкс
http://www.ford-usimpex.ru/
и Атлант-М
http://www.atlant-m.ru/
Тем более, в салонах будут 100-пудовые скидки при личном общении с менагерами.
Просто, (опять же ИМХО) - покупка такого автомобиля является уже во многом СТАТУСНОЙ. И в таком разрезе Пассат будет гораздо круче, да и в цене будет терять меньше, служить дольше.
Опять же у немцы не пишут про скидки, но предлагают их. А у Форда - классический конструктор: то, что написано и то, что насчитает менагер, не всегда сходится.
Сходи к офф.дидеру, посиди в сарае, потом напишешь про осчусчения
Цены двух наиболее известных дилеров: ЮС-импэкс
http://www.ford-usimpex.ru/
и Атлант-М
http://www.atlant-m.ru/
Тем более, в салонах будут 100-пудовые скидки при личном общении с менагерами.
Просто, (опять же ИМХО) - покупка такого автомобиля является уже во многом СТАТУСНОЙ. И в таком разрезе Пассат будет гораздо круче, да и в цене будет терять меньше, служить дольше.
Опять же у немцы не пишут про скидки, но предлагают их. А у Форда - классический конструктор: то, что написано и то, что насчитает менагер, не всегда сходится.
Сходи к офф.дидеру, посиди в сарае, потом напишешь про осчусчения

а я сидел в пассате. Мондео ощутимо просторнее оказался.EVK писал(а):Сходи к офф.дидеру, посиди в сарае, потом напишешь про осчусчения
да? мне как раз не требуется этого совершенно. Это не бмв, чтобы статус подчеркивать )EVK писал(а):СТАТУСНОЙ
Короче сравнил еще разок - минимум 200 тысяч разница и при этом мондео лучше упакован и просторнее.
Ой не знаю. 2007 год за 800 косарей....Слишком дешево для сарая из-за бугра. Хотя хрен значет.nucl1d писал(а):750 рэ примерно. Ну там плюс-минус полтос. Да, еще расходы на поездку туда и там потусить. Но это можно в турпоездку превратить легко и не считать дорогу за расходы.spacestar писал(а):А че в РФ-то выходит считал? По итогу почем?
spacestar писал(а):Сдаетя мне, что твои рассчеты не верны
spacestar писал(а):Либо авто ушатано.
Чего неверно? Пошлина по 2.7 евро за кубик. Таможенными сборами можно пренебречь - они копеечные.
Авто таких на выбор достаточно, история сервисная имеется. Ценник: в 14 евро и меньше можно уложиться там с возвратом ндс.