Зависимость работы климат-контроля и температуры двигателя в
Зависимость работы климат-контроля и температуры двигателя в
Коллеги, доброго времени суток. Заметил сегодня такую тему:
Для пущего драматизма перечислю по порядку действия:
1. Сел завел машину (5 минут прогрев, за бортом -12)
2. Поехал и включил климат на авто режим с установкой 21.
Через несколько минут 5-10 стрелка температуры двигателя подползала к 70 градусам.
3. Отключил климат => темпераутра двигателя за несколько минут добралась до 90 (гораздо быстрее, нежели при включенном климате).
4. Включил снова климат так как и в первый раз. Естественно климат стал дуть изо всех сил теплым воздухом, потому как салон холодный. Но при этом температура двигателя упала 70!!! градусов. То есть охлаждение движка на 20 градусом минут за 5-10... Это нормальная реакция температуры двигателя на климат-контроль?
До пыжика катался на ВАЗ2115, так вот там если температура набралась зимой, то она такая и держиться и жарит тебе ноги и морду нещадно=)
Для пущего драматизма перечислю по порядку действия:
1. Сел завел машину (5 минут прогрев, за бортом -12)
2. Поехал и включил климат на авто режим с установкой 21.
Через несколько минут 5-10 стрелка температуры двигателя подползала к 70 градусам.
3. Отключил климат => темпераутра двигателя за несколько минут добралась до 90 (гораздо быстрее, нежели при включенном климате).
4. Включил снова климат так как и в первый раз. Естественно климат стал дуть изо всех сил теплым воздухом, потому как салон холодный. Но при этом температура двигателя упала 70!!! градусов. То есть охлаждение движка на 20 градусом минут за 5-10... Это нормальная реакция температуры двигателя на климат-контроль?
До пыжика катался на ВАЗ2115, так вот там если температура набралась зимой, то она такая и держиться и жарит тебе ноги и морду нещадно=)