Антифриз и еще кое-что
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
1. Посмотреть вокруг помпыKirzhovnik писал(а):У меня стала уходить жижа
2. Посмотреть вокруг температурного датчика
3. Посмотреть патрубок снизу справа между радиатором и двиглом
4. Заменить крышку бачка (хотя и многовато для испарения уходит) - около 100 руб. в экзисте.
Мне меняли п. 3. и п. 4.
Скоро поеду на п. 2.
Жижа не уходит совсем 3 раза тьфу.
308SW Premium AT 120hp
В салоне не пахнет?Kirzhovnik писал(а):У меня стала уходить жижа всё активнее и активнее.
Подтёки с характерным запахом искал - ничего не нашёл.
Трубки и соединения все сухие.
Наверное надо в сервис гнать и на подъёмнике снизу искать. потому что сверху всё чисто, но при этом за 4000 км литра антифриза недосчтитался.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
spacestar
В салоне пахнет горелым масло при прогреве с холодной до приблизительно 70 градусов. потом перестаёт пахнуть. Окна не потеют.
Масло не ест. А вот антифриз уходит.
Andrey_Samara
Хорошо, что купил себе пособие по ремонту. Будет сподручнее найти все эти пункты. особливо датчик и помпу. С патрубками и бачок-то понятно.
В салоне пахнет горелым масло при прогреве с холодной до приблизительно 70 градусов. потом перестаёт пахнуть. Окна не потеют.
Масло не ест. А вот антифриз уходит.
Andrey_Samara
Хорошо, что купил себе пособие по ремонту. Будет сподручнее найти все эти пункты. особливо датчик и помпу. С патрубками и бачок-то понятно.
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Ну вот заехал в сервис.
Помпа течёт. Сверху не видно ни фига... только на подъёмнике.
И всё-таки масло травит через прокладку клапанной крышки, а оттуда малице стекает на выпускной коллектор и сизым дымком в воздухозаборник. Правда почему течёт только при прогреве - непонятно (отсюда и расход не особо большой). Когда прогревается до 90 - течь перестаёт.
Помпа течёт. Сверху не видно ни фига... только на подъёмнике.
И всё-таки масло травит через прокладку клапанной крышки, а оттуда малице стекает на выпускной коллектор и сизым дымком в воздухозаборник. Правда почему течёт только при прогреве - непонятно (отсюда и расход не особо большой). Когда прогревается до 90 - течь перестаёт.
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Обеспокоился большим расходом антифриза при зимней заглушке.
Обеспокоился большим расходом антифриза при зимней заглушке. Прошлой зимой приходилось по немного постоянно подливать. Летом после снятия заглушки все вернулось в норму, антифриз не испарялся (не уходил). Этой зимой снова все повторяется. Ездить особо некуда, поэтому выезжаю редко бывает на месте ее минут 30- 40 погрею, что бы аккумулятор подзарядить. С пробегом не более 200 км и 4-5 такими прогревами количество антифриза уменьшилось на 100- 150 мл. Кто-нибудь подомное на своем авто наблюдал.
Кто знает, что за часть двигателя на фото (помечено стрелкой), а то на этой «банке» снизу есть небольшой налет грязи на какой-то жирной основе.
http://s005.radikal.ru/i212/1102/a3/0fcee359ace7.jpg
Кто знает, что за часть двигателя на фото (помечено стрелкой), а то на этой «банке» снизу есть небольшой налет грязи на какой-то жирной основе.
http://s005.radikal.ru/i212/1102/a3/0fcee359ace7.jpg
Спасибо. Я подозревал, но не думал, что он такой маленький. Орентировался по отечественным авто, а там усилитель с банку селедки на 1 кг.vovan писал(а):Это вакуумный насос для ваккумного усилителчя тормозов. Небольшое масляное запотевание не страшно.Alexv-i писал(а):Кто знает, что за часть двигателя на фото (помечено стрелкой), а то на этой «банке» снизу есть небольшой налет грязи на какой-то жирной основе.
Осталось дождаться ответа по антифризу и ожитать нового подваоха от людимого авто.
У меня машина начала 2009 года. Подходит по дате и прокладку датчика ОЖ не менялиvovan писал(а):Заслонка к уходу антифриза отношения не имеет. Меняли ли Вам прокладку датчика ОЖ? У машин выпуска до весны - лета 2010-го года в холода эта прокладка начинала течь. Примерно 100-200 гр. в неделю-две. Датчик установлен на термостате, посмотрите, нет ли влаги вокруг его посадочного места.

Примерно год назад Евгенич выкладывал фото где живёт датчик температуры ОЖ.Евгенич писал(а):1. Нас интересует вот этот узел:
vovan
Таки это главный тормозной
И датчик (в самом центре кадра), с синим проводком - точнее, его посадочное место:
Так вот если это посадочное место "хлюпает", а оно утоплено в корпус и тосол там спокойно "живёт" - кричим "Мама мия!" и летим к дилеру.
У меня течь появлялась ниже +5. Смотреть надо на холодном двигателе.
В сервис-замена прокладки (63р-проклака,670р-работа)-это без гарантиии, а так это гарантийный случай. Работы на 40мин. Мне делали за денюжку.Alexv-i писал(а):Кто знает, что за часть двигателя на фото (помечено стрелкой), а то на этой «банке» снизу есть небольшой налет грязи на какой-то жирной основе.
Нет у меня подписи.