Омыватель фары
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Stalex
Сообщение oneway » Вс янв 16, 2011 21:09
Вот сейчас прочитал журнал "За рулем" - первый январский номер №1 (955). Так вот там статься про зимние стеклоомывающие жидкости. Ни один из 13 образцов на основе изопропила не показали заявленной морозоустойчивости. А вот метаноловый образец сработал на ура. Также еще тестировали водку)))
В РФ метанол запрещен только потому что его пытаются пить...
В евространах с этим все ок, поэтому люди проблем не знают.
Бронзу, после метанола и водки, получила омывайка "Holts Windscreen Wash". У меня кстати такая и залита, но все равно густовата для омывателей фар.
Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
В РФ метанол запрещен только потому что его пытаются пить...
В евространах с этим все ок, поэтому люди проблем не знают.
Бронзу, после метанола и водки, получила омывайка "Holts Windscreen Wash". У меня кстати такая и залита, но все равно густовата для омывателей фар.
Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
oneway
Сообщение spacestar » Вс янв 16, 2011 21:18
Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.oneway писал(а): Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
spacestar
Сообщение oneway » Вс янв 16, 2011 21:40
а сколхозить подобную систему наверно проблематично...spacestar писал(а):Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.oneway писал(а): Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
oneway
Сообщение Stalex » Вс янв 16, 2011 22:35
Не все могут позволить себе дорогой автомобиль, да и смысла чаще всего нету. Перемещаться с дома до работы вполне замечательно можно и на C классе.spacestar писал(а): Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.
Stalex
nucl1d
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс янв 16, 2011 23:42
oneway
то я бы начал с магистрали, думаю что жижа в первую очередь замерзает там.
Может быть часть трубок заменил на металл, и пропустил их в районе католизатора или радиатора например, а резиновые тупо утеплил.
Это конечно геморой, но как вариант...?
Если бы у меня возникло желание заколхозить омывайку,Ну вот я начитался всего тут. Вообще пропало понятие что делать=)
то я бы начал с магистрали, думаю что жижа в первую очередь замерзает там.
Может быть часть трубок заменил на металл, и пропустил их в районе католизатора или радиатора например, а резиновые тупо утеплил.
Это конечно геморой, но как вариант...?
Кузовщик
nucl1d
Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 0:21
Да это не траблы, а скорее желание сделать все по-красоте.nucl1d писал(а):ну у вас-то откуда траблы? На турбо даже в -10 вода оттаивает через часик. Трубки оттаивают в перую очередь.Кузовщик писал(а):Это конечно геморой, но как вариант...?
Я на морозе вообще стараюсь не пользоваться омывателями. Когда проверял омыватель фар то машина стояла на подземной парковке (плюсовая темпа) около часа... и все равно - левый омыватель тормозит.
oneway
Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 0:30
ну у вас под капотом значительно прохладнее, вполне возможно, что небольшие траблы могут быть. Тем более мы тут обсуждали выше - омывайка на изопропиле, что пошла в посл годы - мерзость и очень густая.oneway писал(а):Да это не траблы, а скорее желание сделать все по-красоте.
nucl1d
Кузовщик
nucl1d
shelly
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн янв 24, 2011 17:37
И не удивительно, шланг с левой стороны 2м, это при внутр. диаметре 3мм. А вот на 207-м 6мм, почему у нас стоят такие тонкие, непонятно.shelly писал(а):Начитавшись советов на форуме, посмотрел вчера работу омывателя фар. Форсунки выезжают одновременно, вот только левая (со стороны водителя) поливает, а не разбрызгивает. На улице было -6, пробег всего 700 км.
Кузовщик
shelly
Кузовщик
shelly
Stalex
shelly
pooh116
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума