Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб янв 15, 2011 18:57

dlsdls писал(а):А инициализация не на холодную проводится? И не до полного прогрева (срабатывания вентилятора)? Я ведь приехал и машина была горячая, а фазы на холодную проверяют кажется, да и пришел я когда, в машине дубак был - остыть успела (на улице примерно -10СТан-а было). Будем следить за поведением машины... Отпишусь еще!!!
Все верно говорите! Только зачастую такими тонкостями не заморачиваются.А вот отписаться по мере пробега не помешает!
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вс янв 16, 2011 20:07

Bulyan писал(а):
dlsdls писал(а):А инициализация не на холодную проводится? И не до полного прогрева (срабатывания вентилятора)? Я ведь приехал и машина была горячая, а фазы на холодную проверяют кажется, да и пришел я когда, в машине дубак был - остыть успела (на улице примерно -10СТан-а было). Будем следить за поведением машины... Отпишусь еще!!!
Все верно говорите! Только зачастую такими тонкостями не заморачиваются.А вот отписаться по мере пробега не помешает!
Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс янв 16, 2011 21:50

dlsdls писал(а): Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?
Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:31

Bulyan писал(а):Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.

а мне дилер тер, что типа ошибка по газораспределению выскакивать должна.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вс янв 16, 2011 23:44

Мне тоже тёрли про ошибку, если фазы сбиты. И год назад такая ошибка была в расшифровке звучит так "Фазовое смещение кулачкового механизма и т.д", вылечилась автоадаптацией и больше не беспокоила.

P.S пробег 180 км после ремонта, потерь нет, черного дыма нет, обороты ровные.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:46

Proc писал(а):P.S пробег 180 км после ремонта,

не говори гоп )

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вс янв 16, 2011 23:51

nucl1d

Ну раньше пробег был около 10км и потери, так что уже прогресс на лицо :)
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:51

Proc писал(а):Ну раньше пробег был около 10км и потери, так что уже прогресс на лицо
да уж, это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Вс янв 16, 2011 23:53

nucl1d писал(а):да уж, это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Надо подумывать о сливе сего аппарата. Достал капитально уже. 70К уже вложено в ремонт.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:54

Proc писал(а):Надо подумывать о сливе сего аппарата. Достал капитально уже.
в принципе 180 км работающего двигла вполне хватит, чтобы его успели даже отдиагностировать. Так что уже можно сливать. Но приготовиться к паре месяцев ожидания. Несколько турб на автору висят аж с осени. Думаю не просто так.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн янв 17, 2011 0:28

nucl1d писал(а): а мне дилер тер, что типа ошибка по газораспределению выскакивать должна.
Ага, Пыж настолько умный, что сам понимает, чего там у него поломалось.

Ошибка по датчику фаз (P0340-0342) выскочит, если этот датчик неисправен, ЭБУ его не видит, либо характер сигнала с него не соответствует нужному. Исправный датчик фаз будет выдавать нужную форму сигнала даже при напрочь сбитых фазах, ибо он прост, как валенок: мишень будет проходить через датчик Холла с заданной периодичностью - да и только.

И наконец, самое сладкое: датчик фаз стоит только на впускном распредвале :)

Дилерам мой пламенный привет!
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн янв 17, 2011 7:19

Bulyan писал(а):
dlsdls писал(а): Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?
Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.
Все ясно... Будем тестить дальше >:o 12-13 тыс.км. прошли свечки!!!

dom
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:14

Эндоскопия Двигателя

Сообщение dom » Пн янв 17, 2011 13:22

Коллеги, кто делал в Питере эндоскопическую диагностику двигателя, чтобы понять есть таки нагар на клапанах или нет!?
Поделитесь опытом.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн янв 17, 2011 17:41

Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 17, 2011 17:50

Proc

если кратко "бобик сдох"

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн янв 17, 2011 18:06

Этого и следовало ожидать! Конструкция реально сложная, а на выходе 140 сил против 122 в кастрированной версии с одной турбиной. Правда, это чудо легко форсировалось до 170 и более и момент там был неплохой, но кому это нужно, если есть более-менее нормальные моторы 1.8TFSI и 2.0 TFSI. А турбинка на кастрированной версии настолько чахлая, что снять с нее 150 сил - и то счастье!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 17, 2011 18:11

Nothing at all to do with the poor reliability of the engine? What next they will dump the DSG?
вот какие комментарии англичан на оригинал новости
А турбинка на кастрированной версии настолько чахлая, что снять с нее 150 сил - и то счастье!
125 сил на сеат леон - это максимум что они снимали, а 140л.с у же твинчардж



Bulyan
2.0 TFSI тоже проблемный, на тех же Ауди серии Q , на легких машинах вроде проблем нет

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн янв 17, 2011 23:08

Proc писал(а):Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
так у фольксвагена этот мотор был и есть как наш турба с гемором и проблемами.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт янв 18, 2011 10:31

Jadore писал(а): 125 сил на сеат леон - это максимум что они снимали, а 140л.с у же твинчардж
Знаю... я имел в виду чип-тюнинг. Интересно, то поставят взамен твинчарджа? 1.8TSI?
Последнее время прихожу к выводу, что, видимо, нет ничего лучше старого доброго атмосферника... литра, эдак, на три-три с половиной и о шести цилиндрах. Он хоть и жрет от пятнашки, конечно, зато девяносто пятого и в коня корм... А тут 13 литров 98-го на сотню при 150 силах и объеме 1.6 - это перебор...
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт янв 18, 2011 23:52

Сегодня я наконец-то после 3.5 месяца мук, забрал свой пыжеГ уже с новым мотором. Очень хочу надеяться, что то он послужит дольше чем прежний.На момент замены пробег был 36650, пока только 67 км проехал, а дальше видно будет как он .

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»