Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Все верно говорите! Только зачастую такими тонкостями не заморачиваются.А вот отписаться по мере пробега не помешает!dlsdls писал(а):А инициализация не на холодную проводится? И не до полного прогрева (срабатывания вентилятора)? Я ведь приехал и машина была горячая, а фазы на холодную проверяют кажется, да и пришел я когда, в машине дубак был - остыть успела (на улице примерно -10СТан-а было). Будем следить за поведением машины... Отпишусь еще!!!
Отдам..половину.. Потом!
Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?Bulyan писал(а):Все верно говорите! Только зачастую такими тонкостями не заморачиваются.А вот отписаться по мере пробега не помешает!dlsdls писал(а):А инициализация не на холодную проводится? И не до полного прогрева (срабатывания вентилятора)? Я ведь приехал и машина была горячая, а фазы на холодную проверяют кажется, да и пришел я когда, в машине дубак был - остыть успела (на улице примерно -10СТан-а было). Будем следить за поведением машины... Отпишусь еще!!!
Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.dlsdls писал(а): Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan писал(а):Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.
а мне дилер тер, что типа ошибка по газораспределению выскакивать должна.
в принципе 180 км работающего двигла вполне хватит, чтобы его успели даже отдиагностировать. Так что уже можно сливать. Но приготовиться к паре месяцев ожидания. Несколько турб на автору висят аж с осени. Думаю не просто так.Proc писал(а):Надо подумывать о сливе сего аппарата. Достал капитально уже.
Ага, Пыж настолько умный, что сам понимает, чего там у него поломалось.nucl1d писал(а): а мне дилер тер, что типа ошибка по газораспределению выскакивать должна.
Ошибка по датчику фаз (P0340-0342) выскочит, если этот датчик неисправен, ЭБУ его не видит, либо характер сигнала с него не соответствует нужному. Исправный датчик фаз будет выдавать нужную форму сигнала даже при напрочь сбитых фазах, ибо он прост, как валенок: мишень будет проходить через датчик Холла с заданной периодичностью - да и только.
И наконец, самое сладкое: датчик фаз стоит только на впускном распредвале

Дилерам мой пламенный привет!
Отдам..половину.. Потом!
Все ясно... Будем тестить дальшеBulyan писал(а):Состояние фаз газораспределения сканером определить невозможно. Только косвенно - по наличию/отсутствию ошибки регулировки смеси и показателям долговременной топливной коррекции. Сколько прошли свечи? На EP6DT их срок жизни 25-30 тыс. максимум.dlsdls писал(а): Свечи были в багажнике, но криминала на них никакого не заметил (может не разбираюсь...). Еще заметил, что болты пластиковой крышки ГБЦ никто не откручивал! Могли ли они определить уход/не уход фаз лишь по компу?

Эндоскопия Двигателя
Коллеги, кто делал в Питере эндоскопическую диагностику двигателя, чтобы понять есть таки нагар на клапанах или нет!?
Поделитесь опытом.
Поделитесь опытом.
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Этого и следовало ожидать! Конструкция реально сложная, а на выходе 140 сил против 122 в кастрированной версии с одной турбиной. Правда, это чудо легко форсировалось до 170 и более и момент там был неплохой, но кому это нужно, если есть более-менее нормальные моторы 1.8TFSI и 2.0 TFSI. А турбинка на кастрированной версии настолько чахлая, что снять с нее 150 сил - и то счастье!
Отдам..половину.. Потом!
вот какие комментарии англичан на оригинал новостиNothing at all to do with the poor reliability of the engine? What next they will dump the DSG?
125 сил на сеат леон - это максимум что они снимали, а 140л.с у же твинчарджА турбинка на кастрированной версии настолько чахлая, что снять с нее 150 сил - и то счастье!
Bulyan
2.0 TFSI тоже проблемный, на тех же Ауди серии Q , на легких машинах вроде проблем нет
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
так у фольксвагена этот мотор был и есть как наш турба с гемором и проблемами.Proc писал(а):Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Знаю... я имел в виду чип-тюнинг. Интересно, то поставят взамен твинчарджа? 1.8TSI?Jadore писал(а): 125 сил на сеат леон - это максимум что они снимали, а 140л.с у же твинчардж
Последнее время прихожу к выводу, что, видимо, нет ничего лучше старого доброго атмосферника... литра, эдак, на три-три с половиной и о шести цилиндрах. Он хоть и жрет от пятнашки, конечно, зато девяносто пятого и в коня корм... А тут 13 литров 98-го на сотню при 150 силах и объеме 1.6 - это перебор...
Отдам..половину.. Потом!