Провисла водительская дверь
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Провисла водительская дверь
Может было у кого, водительская дверь в сравнении с пассажирской стала ниже на 3 мм, подскажите пожалуйста как можно её отрегулировать?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Да, Alex88, через петли. У ОД спецподставка для этого есть, передвижная штанга на колесиках с фиксаторами, я думаю вдвоём с приятелем или соседом справитесь. Подготовьте подходящие по высоте деревяшки (кирпичи накрыть тканью) чтоб опереть на них дверь. Приятель должен придерживать саму дверь.
В сервисе пишут что если недостаточно регулировок, то есть возможность сточить какой то установочный выступ.
Приготовьте антикоррозийное средство для обработки места крепления петли. Советуют удалить старое и нанести новое.
Если всё же жгуты проводов будут мешать (я думаю что не понадобится ИМХО), то отсоединить + АКБ, через 5 мин отсоединять разъемы. Это я на всякий случай предупредил.
В сервисе пишут что если недостаточно регулировок, то есть возможность сточить какой то установочный выступ.
Приготовьте антикоррозийное средство для обработки места крепления петли. Советуют удалить старое и нанести новое.
Если всё же жгуты проводов будут мешать (я думаю что не понадобится ИМХО), то отсоединить + АКБ, через 5 мин отсоединять разъемы. Это я на всякий случай предупредил.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
да француз, ПП, август 2008 года, сегодня провел исследование, как закрываются двери, когда двери прикрыты не до конца, водительская и пассажирская двери ниже задних, при полном закрытии дверь приподнимается за счет замка, но только у передней пассажирской двери, водительская остается на прежней высоте, так что походу надо регулировать замок
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Кузовщик
а как это проверить? дверь захлопывается что левая что правая одинаково. забил. один фиг скоро на ТО ехать, пусть типы сами смотрят.
spacestar, если буду продавать, купишь?
Jadore - на глаз это заметно, так как передняя пассажирская вообще вровень с задней стоят
честно скажу, меня это не напрягает и не коробит, просто обратил внимание
а как это проверить? дверь захлопывается что левая что правая одинаково. забил. один фиг скоро на ТО ехать, пусть типы сами смотрят.
spacestar, если буду продавать, купишь?

Jadore - на глаз это заметно, так как передняя пассажирская вообще вровень с задней стоят
честно скажу, меня это не напрягает и не коробит, просто обратил внимание
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Олег из Воронежа
На мой взгляд все проверяется очень просто.
1) Смотрим зазоры по периметру двери (должно быть равномерно)
2) Закрываем дверь и при этом удерживаем ручку в оттянутом положении,
чтобы замок не защелкивался.
При этом ответная часть (скоба) не должна задевать прорезь замка.
Можно при закрывании слегка нажимать на дверь сверху вниз, задевать также не должно.
3) К примеру если при еще большем усилии тоже самое, то это может означать,
что дверь стоит слишком высоко, тогда надо проделать тоже самое, только дверь при закрывании приподнимать вверх, если задевает,
то дверь надо чуть опустить.
Это все относится к двери установленной на заводе, если же дверь была в ремонте и установлена "кривыми руками",
то может быть много нюансов.
ИМХО как-то так.
Если у кого-то возникнут трудности с удовольствием помогу.

На мой взгляд все проверяется очень просто.
1) Смотрим зазоры по периметру двери (должно быть равномерно)
2) Закрываем дверь и при этом удерживаем ручку в оттянутом положении,
чтобы замок не защелкивался.
При этом ответная часть (скоба) не должна задевать прорезь замка.
Можно при закрывании слегка нажимать на дверь сверху вниз, задевать также не должно.
3) К примеру если при еще большем усилии тоже самое, то это может означать,
что дверь стоит слишком высоко, тогда надо проделать тоже самое, только дверь при закрывании приподнимать вверх, если задевает,
то дверь надо чуть опустить.
Это все относится к двери установленной на заводе, если же дверь была в ремонте и установлена "кривыми руками",
то может быть много нюансов.
ИМХО как-то так.
Если у кого-то возникнут трудности с удовольствием помогу.

