Обкатка
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 18:10
- Откуда: Москва
какой бы двигатель не был - французский или немецкий...в местах трения образуются микроцарапины, а точнее на стенках цилиндра, значит грубо говоря в масле, которое, кстати, не просто так обладает моющими свойствами, присутствует металлическая пыль. И если это так то наверное проще поменять масло на 10 000 км и освободить мотор от лишенго мусора. Последствия этих микроцарапин, возможно, появяться после гарантийного срока, но это уже будет ваша головная боль.
А технология обкатки двигателей отработана, но ради собственного спокойствия не включать спорт режим на АТ, а в гражданском режиме передачи переключаются и так в районе 4 тысяч.
А технология обкатки двигателей отработана, но ради собственного спокойствия не включать спорт режим на АТ, а в гражданском режиме передачи переключаются и так в районе 4 тысяч.
Последний раз редактировалось Independent Вс июл 20, 2008 18:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 18:10
- Откуда: Москва
Где-то читал про двигало 308, что в новый надо лить 5W-30 (двигатель на родных зазорах), 5W-40 можно лить в поношенный двигатель (не путать с обкатанным).
Если ошибаюсь поправьте. В сервисе ничего толком не говорят. Выучили слово ТОТАЛ и все. На вопрос про вязкость масла гордо отвечают: ТОТАЛ. :evil:
Я не знаю, что у меня залито и что залить на зиму???
Если ошибаюсь поправьте. В сервисе ничего толком не говорят. Выучили слово ТОТАЛ и все. На вопрос про вязкость масла гордо отвечают: ТОТАЛ. :evil:
Я не знаю, что у меня залито и что залить на зиму???
залита синтетика, ТОТАЛ. лить ТОТАЛ который дилер советует. синтетику менять на зиму не надо(ну в смысле специально менять, из-за того, что зима.)
сам на обкатку не заморачивался. 500 км щядещего режима, а дальше нормально ездить, но по возможности без резких стартов и двигатель не крутить по полной.
сам на обкатку не заморачивался. 500 км щядещего режима, а дальше нормально ездить, но по возможности без резких стартов и двигатель не крутить по полной.
Ininiti EX35 это круто но не практично
эээ.... вообще-то интеркуллер-это радиатор воздуха. он охлаждает нагнетенный турбиной воздух. т.к. турбина сильно нагревается, то и воздух проходя через нее тоже достаточно сильно нагревается. а масло турбина использует тоже что и сам двигатель. и охлаждение у них общее. на машинах с автоматом стоит малекий масленый радиатор коробки передач.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80
Ininiti EX35 это круто но не практично
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
нет радиатор коробки и радиатор турбины это разные вещи. возле радиатора системы охлаждения стоит радиатор масла. а ты дырочку проковыряй в нем и тогда почувствуеш и увидеш как масло дымит и воняет. может я не прав но всеже открой капот и посмотри

может конечно я и не прав. за что купил за то и продал.мне так говорили

может конечно я и не прав. за что купил за то и продал.мне так говорили
Последний раз редактировалось iiuull1 Вс июл 20, 2008 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Вчера был в Бретани. Спрашивал у Старшего мастера о возможных правилах (требованиях) обкатки. Он сказал, что из Франции ничего не присылали (как это обячно бывает в таких случаях) Посоветовал специально для обкатки режим езды не менять - т.е. как будешь ездить всегда так и начинай..
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)