Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:44

nektoSubZero


поездки к ОД вероятны как при покупке TSI так и Пежо ,

если 1,8 TSI еще где-то продается, то брать нужно его , если нет, то бери Пыж , все-таки в случае чего после гарантии не разлетится у тебя двигатель на щепки как у дас ауто


кстати вот и проблемы с 122л.с
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=150027

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:46

Jadore писал(а):кстати вот и проблемы с 122л.с
долго копал-то? Еще есть такие? Там треш конечно по ссылке.

Да, и поддерживаю, если есть баблос, лучше взять 1.8 TSI на МКП.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:50

nektoSubZero
Ну как видишь, я тебя предупреждал - люди в розовых очках с логотипом льва ищут слабые аргументы в защиту глючного турбо-двигателя и древней говнокоробки-автомата. Заметь при этом мы не углублялись в другие проблемы машины:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:53

spacestar писал(а):Заметь при этом мы не углублялись в другие проблемы машины
давай углубимся в проблемы шкоды или фолькса, ы? Там ого-го скока чего меняют.

Аватара пользователя
Stas23
Гуру
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:00
Откуда: МСК/САО/Речной вокзал

Сообщение Stas23 » Чт янв 13, 2011 10:55

У отца 1.8 ТСИ на ДСГ, отлична весч, едет как по шпалам, колию воще не чувствует.
Яб на ващем месте вместо 1,4 ДСГ Элеганс, взялбы 1,8 ДСГ Амбиенте,
а на сдачу можно чего хорошего прикупить.

Да и с ДСГ на шкоде проблем проктически нет. И плюс к семиступке ДСГ, она не обслуживаемая, в отличии от 6-ступки.

А по поводу пыжа, мне очень нравица мой, 1,6 120 л.с, а на турбе я не ездил.
ЗЫ Мне вполне хвотает его мощьности
Последний раз редактировалось Stas23 Чт янв 13, 2011 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Уступи дорогу Мотоциклисту!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:56

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Заметь при этом мы не углублялись в другие проблемы машины
давай углубимся в проблемы шкоды или фолькса, ы? Там ого-го скока чего меняют.
Ты становишься похожим на Ковбоя. Все на дядьку сваливаешь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:56

Stas23 писал(а):колию воще не чувствует
это-то тут причем? Зависит от размера колес на 90%, а не от машины.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 10:57

spacestar писал(а):Ты становишься похожим на Ковбоя. Все на дядьку сваливаешь.
ты зануда, как старпер прямо. Одно и тоже бормочешь, уже даже и лень тебе аргументы подыскивать.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 10:58

nucl1d писал(а):
Stas23 писал(а):колию воще не чувствует
это-то тут причем? Зависит от размера колес на 90%, а не от машины.
Хрен два. Бэхи малых размеров (1 и 3), например, чувствительны к колее независимо от радиуса. Меринам похрен.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 10:59

spacestar

тебе лишь бы погнать на Пежо, а то что у Фолькса машина вообще из дерьма слеплена, так это и не важно


получить капиталку двигателя и замену мехатроника на DSG к 40000 км да еще и не за мелкие деньги ..

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:01

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ты становишься похожим на Ковбоя. Все на дядьку сваливаешь.
ты зануда, как старпер прямо. Одно и тоже бормочешь, уже даже и лень тебе аргументы подыскивать.
Вот именно, подыскивать аргументы, а не приводить их.
У нас паркет скрипит? Зато у Михалыча вообще ленолеум. Вот ваш стиль:)
А занудой я всегда был:)

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:02

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.
Ага, а потом она все же перекинет вниз, а скорость уже большая и она уже будет думать как бы ей переключить вверх!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:02

spacestar писал(а):Хрен два. Бэхи малых размеров (1 и 3), например, чувствительны к колее независимо от радиуса. Меринам похрен.
там профиль какой и ширина? Не все так однозначно. В принципе все, что шире 205-215 уже будет чувствительно к колейности.
Jadore писал(а):получить капиталку двигателя и замену мехатроника на DSG к 40000 км да еще и не за мелкие деньги ..
не нагнетай. Сколько там владельцев и сколько отказов? Тоже небось как у нас - не более 1-3%.

spacestar писал(а):Вот именно, подыскивать аргументы, а не приводить их.
буквоедством занялся?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:04

Jadore писал(а):spacestar

тебе лишь бы погнать на Пежо, а то что у Фолькса машина вообще из дерьма слеплена, так это и не важно


получить капиталку двигателя и замену мехатроника на DSG к 40000 км да еще и не за мелкие деньги ..
Ну я ж говорил, аргументация железобетонная - я пыжевод и мне видней какая машина лучше из двух:)
Фолькс из дерьма. Стесняюсь даже спросить из чего тогда Пежо если они одноклассники:) У Фолькса хотя бы рифмы нет Пежо-говно:)
Капиталка на 40 000 км все лучше чем на 20 000 км на Пежо:) При этом заявляется это так какбуд-то на Пежо этой проблемы нет:)

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:05

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):кстати вот и проблемы с 122л.с
долго копал-то? Еще есть такие? Там треш конечно по ссылке.

Да, и поддерживаю, если есть баблос, лучше взять 1.8 TSI на МКП.
1.8 МКПП, в комплектухе как мне нужна стоит у дилера, приходи бери!!! Но на ней еще и жена ездить будет, а она совсем не дружит с механикой!!!

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:06

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Заметь при этом мы не углублялись в другие проблемы машины
давай углубимся в проблемы шкоды или фолькса, ы? Там ого-го скока чего меняют.
У меня фолькс ща, 2004 год, ваще беспроблемный! Потому и пускаю слюну на VAG!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:06

nektoSubZero писал(а):У меня фолькс ща, 2004 год, ваще беспроблемный! Потому и пускаю слюну на VAG!
ну так, раньше и трава была зеленее и люди добрее )

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 11:10

nektoSubZero писал(а):
nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.
Ага, а потом она все же перекинет вниз, а скорость уже большая и она уже будет думать как бы ей переключить вверх!
Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?


nucl1d

spacestar писал(а):
Хрен два. Бэхи малых размеров (1 и 3), например, чувствительны к колее независимо от радиуса. Меринам похрен.

там профиль какой и ширина? Не все так однозначно. В принципе все, что шире 205-215 уже будет чувствительно к колейности.

Ну ка кбе 195/55/16 и 205/55/16. И чо? Большие размеры?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 11:12

spacestar писал(а):Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?
на 130 на ал4 будет больше. А 3500 для 130 - это более-менее нормальные обороты.

spacestar писал(а):Ну ка кбе 195/55/16 и 205/55/16. И чо? Большие размеры?

и чо, кидает сильно хочешь сказать? Ну так тогда ты в курсе.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:13, всего редактировалось 1 раз.

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 11:12

nucl1d писал(а):
nektoSubZero писал(а):У меня фолькс ща, 2004 год, ваще беспроблемный! Потому и пускаю слюну на VAG!
ну так, раньше и трава была зеленее и люди добрее )
Так то не раньше, то сечас она у меня... ее-то я и отдаю в конце января.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»