АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lexevich » Пн сен 27, 2010 11:46
Рассказываю все по порядку. У меня подошло ТО-2 (36000 тыс) и я поехал в сервис одного из дилеров и решил заодно поскандалить насчет собственно АКПП. При оформлении в ремонт на ТО-2 вежливо попросил мастера проверить коробку, то что она дергается и то что это все очень не приятно и что у меня есть гарантия вообще то. Я делаю это каждый раз когда приезжаю к ним, и получаю всегда ответ что: "нет ошибок - нет проблем", но в этот раз (я был очень удивлен) у меня приняли все мои нарекания и стали тестить данную проблему.
В итоге обнаружили ошибку чего то там, и поменяли мне по гарантии клапан в гидроблоке, все настроили, обновили софт ну и соответственно ТО-2 сделали. АААааа... и еще + поменяли бесплатно прокладку датчика температуры двигла (вроде как акция перед зимним сезоном).
Вообщем я еще мало проехал после данных процедур, т.к. ремонт был только в эти выхи, но могу сказать с огромной радостью, что сегодня утром на работу я ехал с таким удовольствием, - все плавно, все четко, разгон, переключение передач, коробка не разу не дернулась и не стукнула, (тффу-тффу-тффу), короче вела себя так, как должна это делать ВСЕГДА. Моясчастлифф ))
Lexevich
Сообщение GansAles » Вт янв 11, 2011 21:23
Если на разгоне переключается и обороты растут, то происходит что-то вроде двойного толчка, вибрация которого на кузов передается.
Если перед моментом или в момент переключения отпустить газ, то машину выталкивает вперед (пинает).
Если постараться в момент переключения постараться удержать обороты гна одном уровне, то переключение незаметно происходит. Хотя сегодня, после 2х часовой поездки по пробкам, удерживай обороты не удерживай - дергает все равно.
Не может же быть на таких пробегах износа клапанов или гидроблока?
Если он зимой так нагревается, то что же летом будет?
ОД звонил, говорят, что небольшие толчки допускаются.
Как-то не по себе немного.
Как быть, посоветуйте.
GansAles
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
Сообщение Дучч095 » Ср янв 12, 2011 11:55
А потом заметил удивительную вещь, зимой, если машину не прогреть до 70 градусов, то коробка вставала в аварийный режим и включала 3-ю передачу. Потом останавливался, глушил машину и плавно-плавно начинал движение. При спокойном стиле езды коробка работала нормально. В ОД на диагностике оказалось, что там есть два показателя давления - они должны быть одинаковы. У меня они сильно отличались. Объявили цену за ремонт 70000 рублей (Арманд, на Ак. Королёва). В итоге, заезжаю в тоже здание где и ОД с другой стороны - сервис по французам. 16000 рублей, замена гидротрансформатора, масло в АКПП, прокладки АКПП и о чудо, ровно 6 месяцев, в течение гарантии АКПП работает так как она и должна работать. О том, что переключались передачи я узнавал только по показателям тахометра - никаких звуков, рывков, стуков и т. п. Даже задняя передача стала включаться почти как надо.
Подумал, надо пока на гарантии поездить как белый человек. В мороз -18 завожу машину, жду ровно 5 минут как в рекомендациях и поехал. С трепетом жду переключения со 2-й на 3-ю... Всё в порядке, делаю кик-даун - всё в порядке, останавливаюсь, включаю заднюю передачю и о чудо, тоже в норме.
В течении всего гарантийного срока (6 месяцев) АКПП работала как и должна была работать. Ну а потом, как Вы наверно и догадываетесь всё стало как и было и 307 был продан.
Пол месяца езжу на 308, 1,6 36000 км пробега, в мороз грею до первой риски на датчике температуры, пока стою несколько раз включаю заднюю передачу и "драйв", дабы масло в АКПП "разработалось"резко не разгоняюсь, не насилую. Но задняя включается точно так же как и на 307, толчок ощущается. Очень жаль. На мой взгляд АКПП - это главный минус 308. А в целом очень хороший автомобиль. Благодарю за внимание.
Дучч095
Сообщение mage.air » Ср янв 12, 2011 13:06
многим AL4 с похожей проблемой (3 передача, аварийный режим, мигание PRND, заглушил-завелся-поехал нормально) меняли бракованные с завода гидроклапана в акпп, после чего проблем подобного рода не возникает.
меняют это по гарантии и без лишних вопросов.
mage.air
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 12, 2011 13:20
У меня прямо с глухим ударом переключается. Так с новья и было. Так и езжу. А гарантия кончается между прочим

Andrey_Samara
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
Сообщение Дучч095 » Ср янв 12, 2011 13:47
Даже у новых??? Хм, странно. У меня вот Лансер 9 был, 2006 года, 65000 пробег. Я на нём как коробку тока не насиловал, вообще никаких ощущений от переключений не было, даже с P на R.mage.air писал(а):вообще толчок при переключении на заднюю есть даже у новых
многим AL4 с похожей проблемой (3 передача, аварийный режим, мигание PRND, заглушил-завелся-поехал нормально) меняли бракованные с завода гидроклапана в акпп, после чего проблем подобного рода не возникает.
меняют это по гарантии и без лишних вопросов.
Дучч095
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 12, 2011 13:50
Вообще это выбирается какой-то зазор, но почему так громко?
И еще заметил что зависит от положения машины - то ли в горку, то ли с горки если стоишь негоризонтально, удара вообще нет. Точно не понял еще как стоять нужно, но работаю в этом направлении!
Andrey_Samara
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
Сообщение Дучч095 » Ср янв 12, 2011 13:57
Мне кажется ты перепутал, наоборот, если ты поставил на паркинг, отпускаешь тормоз и машинка откатывается назад или вперёд после этого с P на R с трудом переключается, ИМХО. Я вообще после остановки сначала на нейтраль переключаю с драйва, потом ручник, чтобы машина стояла как вкопанная, а уже потом на паркинг. Заметил, после такой не сложной манипуляции, проблем с переключением с P на R нет.Andrey_Samara писал(а):Подтверждаю что с новья такое.
Вообще это выбирается какой-то зазор, но почему так громко?
И еще заметил что зависит от положения машины - то ли в горку, то ли с горки если стоишь негоризонтально, удара вообще нет. Точно не понял еще как стоять нужно, но работаю в этом направлении!
Дучч095
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 12, 2011 15:49
У меня вообще ничего никогда с трудом не переключается, просто удар может быть помягче или пожестче. Мягко и едва заметно переключается на R непрогретая машина, а прогретая - с ударом почему-то.
Но в этой последовательности - D-N-ручник-P не пробовал, надо попробовать. Обычно D-ручник-P и ногу с тормоза снимаю.
Andrey_Samara
Сообщение mage.air » Ср янв 12, 2011 15:50
гидроклапана менял по гарантии, ошибок и нареканий к работе коробки нет - вывод это фича..

mage.air
Сообщение kvasya » Чт май 26, 2011 13:08
Колега, я просто уточнить, это важно - замена гидротрансформатора или все-таки гидроблока.Дучч095 писал(а): А вот Вам моя история. Был 307 с пробегом 96000 км...
...В итоге, заезжаю в тоже здание где и ОД с другой стороны - сервис по французам. 16000 рублей, замена гидротрансформатора, масло в АКПП, прокладки АКПП и о чудо, ровно 6 месяцев, в течение гарантии АКПП работает так как она и должна работать.
Вообще слишком дешево получается. Может просто клапана меняли?
kvasya
divan81
spacestar
Сообщение divan81 » Пт май 27, 2011 12:03
проехал уже 90 тысяч. Ничего не дребезжитspacestar писал(а):Рано радуешься. Щас у тебя тыщ через 30 валы задребезжат:)divan81 писал(а):Господи, как я рад, что у меня механика

divan81
spacestar
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума