Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 12, 2011 10:18

dlsdls писал(а):
nucl1d писал(а):вот фотки.
Изображение
У меня тоже эта трубка отсоеденена была и так тысячи 2-3 проехал. Особых траблов не заметил и ошибок вроде не было... Подскажите на что она влияет и какие могут быть последствия? Спасибо!
1. Не будет продуваться адсорбер - можно забить.
2. Попадание пыли (абразива) в цилиндры - повышенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра. Загрязнение пылью тракта наддува. Особо актуально для сухой погоды когда в воздухе много пыли.

Последствия заметны в зависимости от количества засосаного песочка.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср янв 12, 2011 10:22

vovan писал(а):
dlsdls писал(а):
nucl1d писал(а):вот фотки.
Изображение
У меня тоже эта трубка отсоеденена была и так тысячи 2-3 проехал. Особых траблов не заметил и ошибок вроде не было... Подскажите на что она влияет и какие могут быть последствия? Спасибо!
1. Не будет продуваться адсорбер - можно забить.
2. Попадание пыли (абразива) в цилиндры - повышенный износ поршневых колец и зеркала цилиндра. Загрязнение пылью тракта наддува. Особо актуально для сухой погоды когда в воздухе много пыли.

Последствия заметны в зависимости от количества засосаного песочка.
Капец... Завтра в сервис, придется ругаться!!!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср янв 12, 2011 11:43

dlsdls писал(а):
nucl1d писал(а):вот фотки.



Изображение
У меня тоже эта трубка отсоеденена была и так тысячи 2-3 проехал. Особых траблов не заметил и ошибок вроде не было... Подскажите на что она влияет и какие могут быть последствия? Спасибо!
Она у Всех отваливается, так как на ней нет крепления....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 11:44

Olezzzka писал(а):так как на ней нет крепления....
неа, быть того не может. Там она крепится в упор. Не может она сама выскочить, исключено.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср янв 12, 2011 11:59

Olezzzka писал(а):
Она у Всех отваливается, так как на ней нет крепления....
Чей-то у меня за два года не вываливалась ни разу... :)
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср янв 12, 2011 12:32

Bulyan писал(а):
Olezzzka писал(а):
Она у Всех отваливается, так как на ней нет крепления....
Чей-то у меня за два года не вываливалась ни разу... :)
У меня последний раз сальник привода меняли и с коробки масло сливали, так они все эти патрубки отсоединяли и наместо не досащелкнули... ВИДИМО!!! Там стопорное колечко пластиковое очень тяжело надевается. :kowboy:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 12, 2011 12:36

dlsdls писал(а):Там стопорное колечко пластиковое очень тяжело надевается. :kowboy:
угу, очень плотно. Но в принципе не сказать чтоб сильно тяжело.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср янв 12, 2011 14:00

nucl1d писал(а):
Olezzzka писал(а):так как на ней нет крепления....
неа, быть того не может. Там она крепится в упор. Не может она сама выскочить, исключено.
От тряски легко выскочит - там то упор не супер сильный.
Странная конструкция...

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср янв 12, 2011 14:02

Olezzzka писал(а):
nucl1d писал(а):вот фотки.



Изображение
Этот шланг легко снимается без откручивания крышки, его надо провернуть на 45 градусов и вытащить...

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт янв 13, 2011 16:19

У меня после ремонта это шланг на месте и подсоединен

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт янв 14, 2011 9:48

Машина дергалась при разгоне на холодную, холостой слегка плавал, плавно тронуться было проблематично - приходилось подгазовывать... И что??? Поехал на диагностику к дилеру с указанными косяками и сказал проверить фазы, цепь и др... Диагностика выявила пробои одной свечи, поменяли свечи и... ВУАЛЯ!!! Все отлично как часы как и не бывало!!! ВОТ ТАК!
:)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 14, 2011 10:38

Хорошо, коли так... Свечу-то пробитую показали?
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт янв 14, 2011 10:56

Вдруг кому пригодится...

За бракованный "Туарег" ответят
10.12.2010 09:59

В Красносельском суде завершился гражданский процесс, ответчиком по которому выступало ООО «Фольксвагенгрупп рус». Жительница Петербурга Татьяна Алексеева просила суд взыскать с компании около 5 млн рублей: стоимость ее "Фольксвагена Туарега", в котором эксперты обнаружили заводской дефект, свои судебные издержки, неустойку и штраф в доход государства. Суд признал претензии заявительницы обоснованными и удовлетворил ее иск частично: по решению суда, ответчик обязан выплатить в общей сложности около 2,7 млн рублей.

История этого гражданского дела началась несколько лет назад, когда в декабре 2006 года Татьяна Алексеева приобрела у официального дилера "Фольксвагена" - «Автоцентр Пулково» внедорожник "Фольксваген Туарег". В мае 2009 года ее автомобиль «закапризничал», отказавшись заводиться и, как написала в исковом заявлении Алексеева, «полностью вышел из строя и в настоящее время не может использоваться по назначению».

В «Автоцентре Пулково», проводившем сервисное обслуживание джипа и куда обратилась его владелица, отказались заниматься устранением неполадок – истек срок гарантийного обслуживания. Эксперты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», изучившие иномарку Алексеевой, пришли к выводу о наличии заводского брака. «Автомобиль имеет существенные недостатки, которые возникли до передачи автомобиля мне (Алексеевой) продавцом», -- ссылается на мнение специалистов в своем иске петербурженка.

Она решила обратиться к импортеру – ООО «Фольксвагенгрупп рус», попросив его о помощи в устранении недостатков, но ответа на свое письмо так и не получила. Ее требование о выплате стоимости автомобиля – 1 589 855 рублей в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи и возмещении расходов на проведение экспертизы было получено импортером, но, по словам Алексеевой, оставлено ответчиком без удовлетворения.

Тогда Татьяна Алексеева обратилась в Красносельский суд, предъявив иск ООО «Фольксвагенгрупп рус» на почти 5 млн рублей. Она ссылается на п.6. ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей», которая наделяет граждан правом требовать с импортера устранять существенные недостатки товара за свой счет, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если же указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем, то потребитель может потребовать вернуть ему потраченную сумму.

Ст. 22 этого же закона устанавливает 10-дневный срок удовлетворения денежного требования потребителя о выплате стоимости товара и возмещения убытков. Статьей 23 данного закона за нарушение этого срока установлена ответственность в виде пени в размере 1% от стоимости товара, но не более стоимости товара.

Татьяна Алексеева в общей сложности просила взыскать в свою пользу с ответчика свыше 3 млн рублей, а также взыскать с компании штраф в размере 1 626 155 рублей в доход государства.

Красносельский суд огласил пока только резолютивную часть своего решения, признав претензии Алексеевой обоснованными. По его решению, ответчик должен выплатить заявительнице около 2 млн рублей (стоимость ее внедорожника и неустойка) и выплатить штраф в доход государства в размере 700 тыс. рублей.

По словам PR-менеджера российского представительства Volkswagen'а Андрея Гордасевича, компания не согласна с решением суда и будет его обжаловать. «Наша позиция следующая. Проблемы с двигателем возникли во внегарантийный период. Более того: на наш взгляд, нет оснований полагать, что двигатель изначально был не в порядке, зато есть основания считать, что автомобиль заправлялся некачественным топливом. Несмотря на все эти факторы, мы были готовы полностью заменить двигатель этого автомобиля, однако Татьяна Алексеева отказалась, требуя предоставить ей другой автомобиль». При этом, отмечает Андрей Гордасевич, согласно технической статистике компании, подобных проблем с двигателями автомобилей данной марки не наблюдалось.

«Первую претензию от Татьяны Алексеевой мы не получили: как потом выяснилось из материалов ее заявления, первую претензию она отправила на наш адрес, который на тот момент уже был недействительным, так как наша компания переехала в другое место. Более того: сам адрес она указала с ошибкой» , – отмечает представитель компании.

Алексей Михайловский, Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Код: Выделить всё

http://www.fontanka.ru/2010/12/10/020/

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт янв 14, 2011 11:00

Bulyan писал(а):Хорошо, коли так... Свечу-то пробитую показали?
нет :) но обычно в багажник кладут старые з/ч, надо посмотреть....

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт янв 14, 2011 11:29

я свои свечи через неделю обнаружить в багажнике, с виду нормальные... :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт янв 14, 2011 12:00

Просто некоторым ОД проще посылать турбинистов куда подальше. Делается это просто: подключается PPS, скидываются ошибки, в крайнем случае проводится инициализация. Если случай потери мощи не слишком запущенный, то машина уходит и типа работает. На неделю хватает. :kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Сб янв 15, 2011 10:34

Bulyan писал(а):Просто некоторым ОД проще посылать турбинистов куда подальше. Делается это просто: подключается PPS, скидываются ошибки, в крайнем случае проводится инициализация. Если случай потери мощи не слишком запущенный, то машина уходит и типа работает. На неделю хватает. :kowboy:
У них времени вряд ли бы хватило на иницииализацию+замена свечей. Часа 2-3 всего где то прошло.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб янв 15, 2011 11:25

dlsdls писал(а): У них времени вряд ли бы хватило на иницииализацию+замена свечей. Часа 2-3 всего где то прошло.
.

Боюсь огорчить: считать ошибки - 10 минут с перекурами, заменить свечи - 10 минут, инициализация - 30-40минут. Вскрыть клапанную крышку и проверить фазы - 1,5 часа. Дилер-то какой?
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Сб янв 15, 2011 15:20

А инициализация не на холодную проводится? И не до полного прогрева (срабатывания вентилятора)? Я ведь приехал и машина была горячая, а фазы на холодную проверяют кажется, да и пришел я когда, в машине дубак был - остыть успела (на улице примерно -10С было). Тан-авто Уфа. Кстати 13тыс. км после замены головки и на этих свечах претензий никаких не было (тьфу*3), кроме вышеперечисленных косячков. Будем следить за поведением машины... Отпишусь еще!!!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб янв 15, 2011 16:14

Заменили форсунки, пробег 120км (уже достижение!!!). Потерь нет, мотор работает ровно.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»