Присадка в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не собираюсь ничего доказывать, а лишь описал изменения. Между 1-2 на АЛ-4 присутствует толчок у меня его нет, при переводе в R он тоже присутствует, у меня нет, а так да все зависит от уровня масла и присадка здесь ни причем.stasd писал(а):ЕСли плохое масло или его много или мало отсюда и проблемы с расходом и переключением, и дерганьем во время стоянки в положении Д, так что присадка рояли не даст

nucl1d
Mick77
Специально для чайников в области автоматостроения:
В 6-ступенчатой автоматической коробке передач БМВ реализована функция NIC (Neutral Idle Control), суть которой состоит в автоматическом отключении гидротрансформатора от трансмисси при условиях, что авто в "D" и удерживается тормозной системой. Т.е. машина сама делает, то что Вы хотели.
Ну и на еще ряде авто это есть. На том же Соренто последнем корейском.
Еще нужны аргументы?
Mick77
Специально для чайников в области автоматостроения:
В 6-ступенчатой автоматической коробке передач БМВ реализована функция NIC (Neutral Idle Control), суть которой состоит в автоматическом отключении гидротрансформатора от трансмисси при условиях, что авто в "D" и удерживается тормозной системой. Т.е. машина сама делает, то что Вы хотели.
Ну и на еще ряде авто это есть. На том же Соренто последнем корейском.
Еще нужны аргументы?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
аклассик.рф
На моём БМВ Х3 в атомате был толчёк при переходе со второй на третью, это не дефект так у всех машин, особенность работы коробки как говорят ОД, после обработки составом ТОТЕК АР т-1000а эта особенность пропала потому, что клапан стал быстрее срабатывать. И я знаю других любителей БМВ, успешно применяющих препараты ТОТЕК. Не воспримите это как рекламу, а как движение по пути к совершенству!
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск

nucl1d писал(а):

Последний раз редактировалось perez s droma Вт янв 11, 2011 22:03, всего редактировалось 2 раза.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ОД тебя просто пои...обманул. Никаких толчков на АКПП БМВ быть не должно. Ну только на АЛ4 это бывает постоянно.гражданин писал(а):На моём БМВ Х3 в атомате был толчёк при переходе со второй на третью, это не дефект так у всех машин, особенность работы коробки как говорят ОД, после обработки составом ТОТЕК АР т-1000а эта особенность пропала потому, что клапан стал быстрее срабатывать. И я знаю других любителей БМВ, успешно применяющих препараты ТОТЕК. Не воспримите это как рекламу, а как движение по пути к совершенству!
perez s droma
Отсыпать говоришь? Ты в курсе, что есть статья за распространение?:) Пока твои "отсыпки" подходят под это понятие:)
А вы не задумывались почему вас это раздражает? Если я правильно понимаю, отчасти форумы и создаются для обмена опытом. Верно? Так, что же вас так бесит? То, что кто способен принять, что-то новое а вы нет? Может я в названии темы или в каком-то посте написал название присадки? Вам, что как модератору как, только речь заходит, о том чем вы не пользуетесь , то вам сразу чудится в топикстартере скрытый рекламщик? Или вы все же считаете, что я здесь занимаюсь скрытой рекламой неизвестного производителя, а вовсе не делюсь опытом? Если да то баньте, вы же модератор, вам решать.nucl1d писал(а):Вы меня все извините, но эти тотеки и проч чудо-присадки уже начинают раздражать. То тут, то там. Давайте прекратим, или дадим ссылки на независимые ресурсные испытания и одобрения от производителей авто.
Нет - значит рекламно и всех в бан. Ничего личного.
Интересная картина получается, зашел на форум решил поделится опытом, думаю, может кто какой критики конструктивной подкинет, а что в итоге? Соревнования в виде словесный баталий, у кого слог круче, так как в постах оппонентов никакой конкретики. И бан за рекламу? Что ж баньте.
