Купила 308 1.6THP второй машиной
Модератор: Кузовщик
Купила 308 1.6THP второй машиной
Хэллова всем. Оказалась в рядах 308-водов довольно неожиданно, преде всего - для себя. В принципе всегда ездила на совершенно других машинах (это мое четвертое авто) и если бы кто год назад сказал, что стану владелицей французского автопрома - не поверила бы. Но однажды привычка ездить на машине даже в булочную вкупе с необходимость ходить пешком во время отсутствия по той или иной причине основной машины вошли в непримиримый конфликт.
Дальше — больше. Выяснилось, что за 800 тыс. мало кто из автопроизводителей готов предложить полноценный автомат с зимним и спортивным режимами, типтроником (все чаще роботы и вариаторы, которым лично у меня нет доверия), да еще вкупе с турбиной высокого давления, 17-ыми дисками и панорамой. Всякие приятные штучки типа датчика света, дождя и автодоводчика стекол с автоскладыванием зеркал довершили дело. Есть даже нечто вроде эксклюзивности – турбированные машины собирают только на французском заводе.
Мои впечатления..
Неожиданный и приятный сюприз - 308 сразу же не захотела влезать в унылые рамки расхожего в автокругах понятия «овощ». После первого же нажатия на акселератор ещё раз заглянула в графу "крутящий момент" и вспомнила серию тест-драйвов на БМВ, состоявшихся в рамках моего сравнительного анализа при покупке «старшей машины».
Она едет. Авто, купленное для скучной езды по пробкам, довольно задиристо пуляет со светофоров. Тормозит так же хорошо, как и разгоняется. Но ход педали такой, что к нему нужно привыкать. В общем, спокойно ехать на этой машине довольно трудно. И это пока необкатанная машина, на которой больше 4 тыс. оборотов никто не крутил.
Конечно, чудес не бывает — «четверке» 1,6 от себя далеко не убежать, момент на низах. Плюс, когда стрелка спидометра уходит за 140 км/ч машина начинает чуть рыскать на дороге. Бухает подвеска, штатная музыка слабовата. Да и автомат – не есть технический шедевр.
Зато вместо шильдика "S" здесь удивленные глаза заглядывающих в салон водителей многих машин D и Е-класса, которые догоняют на следующем светофоре этот наглый ёрзающий из ряда в ряд субъект.
P.S. Представители дилеров, кто читает форум, ни в коем случае не ставьте на тест драйв турбo-версию и дальше! ) )
Дальше — больше. Выяснилось, что за 800 тыс. мало кто из автопроизводителей готов предложить полноценный автомат с зимним и спортивным режимами, типтроником (все чаще роботы и вариаторы, которым лично у меня нет доверия), да еще вкупе с турбиной высокого давления, 17-ыми дисками и панорамой. Всякие приятные штучки типа датчика света, дождя и автодоводчика стекол с автоскладыванием зеркал довершили дело. Есть даже нечто вроде эксклюзивности – турбированные машины собирают только на французском заводе.
Мои впечатления..
Неожиданный и приятный сюприз - 308 сразу же не захотела влезать в унылые рамки расхожего в автокругах понятия «овощ». После первого же нажатия на акселератор ещё раз заглянула в графу "крутящий момент" и вспомнила серию тест-драйвов на БМВ, состоявшихся в рамках моего сравнительного анализа при покупке «старшей машины».
Она едет. Авто, купленное для скучной езды по пробкам, довольно задиристо пуляет со светофоров. Тормозит так же хорошо, как и разгоняется. Но ход педали такой, что к нему нужно привыкать. В общем, спокойно ехать на этой машине довольно трудно. И это пока необкатанная машина, на которой больше 4 тыс. оборотов никто не крутил.
Конечно, чудес не бывает — «четверке» 1,6 от себя далеко не убежать, момент на низах. Плюс, когда стрелка спидометра уходит за 140 км/ч машина начинает чуть рыскать на дороге. Бухает подвеска, штатная музыка слабовата. Да и автомат – не есть технический шедевр.
Зато вместо шильдика "S" здесь удивленные глаза заглядывающих в салон водителей многих машин D и Е-класса, которые догоняют на следующем светофоре этот наглый ёрзающий из ряда в ряд субъект.
P.S. Представители дилеров, кто читает форум, ни в коем случае не ставьте на тест драйв турбo-версию и дальше! ) )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Лиса
А какая машина первая?Если не секрет?
У меня тож пыжик вторая.А может теперь и первая.Про рыскание после 140 чет не припомню.Надо посмотреть.Вот выше 170 по нашим дорогам страшно ехать.Могу добавить отличные тормоза,привлекательный интерьер,удобные сиденья,эргономичную посадку(после паркетника довольно удобно, чего не скажеш про многих конкурентов).Штатная музыка вполне устраивает, так как босе и все такое в машинах не слышал.А еще адаптивный ксенон,свет,дворники.Опять же парктроник спереди и сзади.Все это впихнули в довольно бюджетную машинку.Ну а белый цвет только подчеркивает все эти качества.
А какая машина первая?Если не секрет?
У меня тож пыжик вторая.А может теперь и первая.Про рыскание после 140 чет не припомню.Надо посмотреть.Вот выше 170 по нашим дорогам страшно ехать.Могу добавить отличные тормоза,привлекательный интерьер,удобные сиденья,эргономичную посадку(после паркетника довольно удобно, чего не скажеш про многих конкурентов).Штатная музыка вполне устраивает, так как босе и все такое в машинах не слышал.А еще адаптивный ксенон,свет,дворники.Опять же парктроник спереди и сзади.Все это впихнули в довольно бюджетную машинку.Ну а белый цвет только подчеркивает все эти качества.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Jadore
Давление проверяю регулярно. резина низкопрофильная.На глаз вообще ничего не понять.
У меня пыж сейчас стоит до весны.Стоит в тепле.Бензина меньше половины.Как быть?Присадки поди все выпадут в осадок.Я правда его завожу и катаюсь по паркингу.Но много ли сожжеш бензина.Слить похоже никак его будет?
Давление проверяю регулярно. резина низкопрофильная.На глаз вообще ничего не понять.
У меня пыж сейчас стоит до весны.Стоит в тепле.Бензина меньше половины.Как быть?Присадки поди все выпадут в осадок.Я правда его завожу и катаюсь по паркингу.Но много ли сожжеш бензина.Слить похоже никак его будет?
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
В разное время ездила на Крайслер Конкорд 3.3, 300м 3.5, Кадиллак CTS 3.6 I, Кадиллак CTS 3.6RWD DI II. В основном тяжелые машины с широкой базой. На дороге, особенно в колее и по снегу на разделительных, они ведут себя совсем иначе. Т.е. не исключаю, что на ровном полотне летом 308 будет идти как влитая. есть еще подоздрение на кривой сход/развал, т.к. чуть тянет влево.Алексей в писал(а):Лиса
А какая машина первая?Если не секрет?
У меня тож пыжик вторая.А может теперь и первая.Про рыскание после 140 чет не припомню.Надо посмотреть.Вот выше 170 по нашим дорогам страшно ехать.Могу добавить отличные тормоза,привлекательный интерьер,удобные сиденья,эргономичную посадку(после паркетника довольно удобно, чего не скажеш про многих конкурентов).Штатная музыка вполне устраивает, так как босе и все такое в машинах не слышал.А еще адаптивный ксенон,свет,дворники.Опять же парктроник спереди и сзади.Все это впихнули в довольно бюджетную машинку.Ну а белый цвет только подчеркивает все эти качества.
На второй машине - как раз Bose, даже сравнивать не буду.
Зато теперь так привыкла к автодоводчику стекол и дверей в 308, что и их отсутствие во второй машине мне кажется странным.
сборка октябрь 2010 годаJ75 писал(а):Лиса
вот теперь Вливайся!!!!! ждем фотосессию в данном разделе...![]()
вопросы:
что значит - шильдик "S"?
если турбо, то машина не новая, как я понимаю?
PSA почему то никак не отметили турбину на шильдике, хотя обычно автопроизводители спортивную версию как то отмечают (типа Хонда Accord Type S, Mini Cooper S и пр.)
потому что есть 308 GT 175л.с и 308 GTI 200л.сPSA почему то никак не отметили турбину на шильдике, хотя обычно автопроизводители спортивную версию как то отмечают (типа Хонда Accord Type S, Mini Cooper S и пр.)
не посильнее , а подольшеАлексей в если посильней нажать на брелок "закр" стеклы подымаются сами.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно