Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ДВС крутит без проблем, проблема опять в заливе свечей.Jadore писал(а):если у вас такие морозы, то почему бы вам не заливать на зиму что-то типа Mobil 1 Arctic 0W-40 ?
Последний раз редактировалось LSN Чт янв 06, 2011 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Так вот я что заметил, будучи уже в четвертой европейской столице-пежо 308-там любят (не так конечно как в париже, но всё же). Ну и заметил я следующее, передние диски колес очень отличаются от других машин своей закопченостью. Это говорит о том, что передние родные колодки у нас пылят выше всякой меры!
Нет у меня подписи.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
угу, ПР. овощная 1.5 на AWD. Нет термостат стоял с Япии. Сначала вымораживала срабатыванием карлсона при активной езде, потом вник в суть фишки. Полный привод конечно вещь.LSN писал(а):Предполагаю чистый Японец, термостат сами меняли?perez s droma писал(а):на Импрезе ключиками завожу
ещё по весне Кашкая притащил с Москоу неплохого, но чёт побоялся оставить 3х летку без гарантии - продал за полдня. Жена до сих пор жалеет. А 308 ей давно нравится, когда то о 307 мечтала. Ну и зашли в автосалон - встретил хорошего знакомого, он там в соучредителях, потом маму ещё привёз))))))))
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
эх, ща бы в Тай или на Бали морозы пересидеть...Вася писал(а):Так вот я что заметил, будучи уже в четвертой европейской столице-пежо 308-там любят (не так конечно как в париже, но всё же). Ну и заметил я следующее, передние диски колес очень отличаются от других машин своей закопченостью. Это говорит о том, что передние родные колодки у нас пылят выше всякой меры!
Хорошая машина её трудно убить, двигатель не позволит это не 2 литра, где раскручивают на 300 и далее кобыл.perez s droma писал(а):угу, ПР. овощная 1.5 на AWD.
Не мне вам советовать, но зря машина хорошая прошлую зиму только она и спасала, когда давило 40.perez s droma писал(а):ещё по весне Кашкая притащил с Москоу неплохого, но чёт побоялся оставить 3х летку без гарантии - продал за полдня. Жена до сих пор жалеет.
У нас природа лучше.perez s droma писал(а):эх, ща бы в Тай или на Бали морозы пересидеть...

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Jadore
Када я заикнулся об этом масле Mobil 1 Arctic 0W-40 , мне так постарались внушить че я типа идиёт, и вопросы дурацкие задаю, типа вязкость важна для системы и т. д. пургу погнали.Ну в ней конечно смысл есть, я не спорил, но лить то хотел на зиму не советское М8...
На возражение что Мобил Арктик не такой вязкий как Тоталь 5В30 по определению, только еще больше разошлись. Тяжко с ними разговаривать. Ну их. Будем Тоталь лить пока гарантия
У меня канистрочка этого масла Mobil 1 Arctic 0W-40 осталась, жалко отдавать, дорогое, проверенное жизнью. А на АВЕС-форуме только и талдычат типа всё масло кроме Тоталя 5В30 не то. Упирают на то что температура замерзания одинаковы -42
Всех вот в эту таблицу мордой тычут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=31634
Я извиняюсь за оффтопик, есть спец тема длинная про масла в Пыж 308...
Када я заикнулся об этом масле Mobil 1 Arctic 0W-40 , мне так постарались внушить че я типа идиёт, и вопросы дурацкие задаю, типа вязкость важна для системы и т. д. пургу погнали.Ну в ней конечно смысл есть, я не спорил, но лить то хотел на зиму не советское М8...
На возражение что Мобил Арктик не такой вязкий как Тоталь 5В30 по определению, только еще больше разошлись. Тяжко с ними разговаривать. Ну их. Будем Тоталь лить пока гарантия
У меня канистрочка этого масла Mobil 1 Arctic 0W-40 осталась, жалко отдавать, дорогое, проверенное жизнью. А на АВЕС-форуме только и талдычат типа всё масло кроме Тоталя 5В30 не то. Упирают на то что температура замерзания одинаковы -42
Всех вот в эту таблицу мордой тычут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=31634
Я извиняюсь за оффтопик, есть спец тема длинная про масла в Пыж 308...
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ёжик 20 оптимален без турбинки - по расходу также, а динамика поудачней.LSN писал(а):Хорошая машина её трудно убить, двигатель не позволит это не 2 литра, где раскручивают на 300 и далее кобыл.
Кашак хорош был на полном фарше - по трассе долетел на одном дыханье. сосед взял 31 декабря нового в салоне - заводил 3 января без бубнов в -32 у подъезда. Мне ещё не понравился доступ к свечам. И тащили с Москвы 2шт., у второго варик навернулся, хорошо по гарантии заменили, знакомая ездит на нём - тоже без проблем в холода заводит.LSN писал(а):Не мне вам советовать, но зря машина хорошая прошлую зиму только она и спасала, когда давило 40.
Видимо Кашака себе возьму нового, хотя мне лично Форик SG5 по душе.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
парень тест делал масел в Новосибе http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.htmlEditor писал(а):Jadore
Када я заикнулся об этом масле Mobil 1 Arctic 0W-40 , мне так постарались внушить че я типа идиёт, и вопросы дурацкие задаю, типа вязкость важна для системы и т. д. пургу погнали.Ну в ней конечно смысл есть, я не спорил, но лить то хотел на зиму не советское М8...
На возражение что Мобил Арктик не такой вязкий как Тоталь 5В30 по определению, только еще больше разошлись. Тяжко с ними разговаривать. Ну их. Будем Тоталь лить пока гарантия
У меня канистрочка этого масла Mobil 1 Arctic 0W-40 осталась, жалко отдавать, дорогое, проверенное жизнью. А на АВЕС-форуме только и талдычат типа всё масло кроме Тоталя 5В30 не то. Упирают на то что температура замерзания одинаковы -42
Всех вот в эту таблицу мордой тычут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=31634
Я извиняюсь за оффтопик, есть спец тема длинная про масла в Пыж 308...
Editor
в Авесе работают либо алчные , либо неумные люди....
если температура зимой ниже -30 градусов то 5w30 никуда не годится , а льют его в сервисе с учетом 20 000 км пробега зимой и летом , этакий усредненный вариант , то есть зимой превращается в камень, летом в воду
температура застывания нашего инео - 36 градусов ... понятное дело что при минус 30 это уже хороший такой студень
в Авесе работают либо алчные , либо неумные люди....
если температура зимой ниже -30 градусов то 5w30 никуда не годится , а льют его в сервисе с учетом 20 000 км пробега зимой и летом , этакий усредненный вариант , то есть зимой превращается в камень, летом в воду

температура застывания нашего инео - 36 градусов ... понятное дело что при минус 30 это уже хороший такой студень
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-19 с утра было, завелась легко, "грел" 3 минуты. Через 3-4 минуты плавной езды на 2000-2400 начал дуть теплый воздух, еще через 3 тронулась стрелка температуры двигателя, через 15 минут после заводки в салоне стало тепло. В прошлом году ездил без зимней заглушки - в морозы двигатель существенно быстрее остывал в пробке и дольше нагревался, правда на температуре в салоне никак не сказывалось.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
