Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да нет, это Вы плохо знаете электротехнику, хотя бы потрудитесь один раз проверить простым тестером центральный электрод свечи после многократных попыток запуска двигателя при залитых свечах. Любой теоретик увидит разрыв. Уже скучно в который раз объяснять устройство свечи, в т.ч. лично Вам. Смотрите прошлые темы, с 2008 года неоднократно об этом писал. А ещё лучше, разберите свечу и наверное очень удивитесь, что центральный электрод это не кусок проволоки, который можно разорвать только сварочным аппаратом. И я ещё раз утверждаю: небольшое количество попыток запустить двигатель с залитыми свечами возможно и не приведёт к их пробою и после просушки они также исправно будут работать. Докажете, что невозможно пробить ЦЭ, совершите революцию в машиностроении и электротехнике. Сразу скажу, что свечи с разрывом ЦЭ вполне могут давать искру, но нормальной работой это не считается. Думаю, не надо обьяснять, почему? Или Вам выслать полностью пробитые свечи, которые Вы просушите? И они будут работать? Хотя, если Вы не Ури Геллер....vovan писал(а): Вот откуда такие утверждения про пробивание свечей? Хорошо представляете, какое для этого необходимо напряжение? Если так говорят в сервисе, то Вам нагло врут, если Вы сами пришли к такому выводу, то Вы плохо знаете электротехнику и суть процессов, происходящих в цилиндре при запуске. Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.
vm007
Так это только Вы разглагольствовали про не рабочие свечи и пробитый изолятор, а на практике оказалось, что даже после замера пробоя и после отжига свечей-они работают! (читал ваши монологи в в предыдущею зиму и даже принял как данность, но оказалось все не так)vm007 писал(а):Уже скучно в который раз объяснять устройство свечи, в т.ч. лично Вам.
Вася, какую предыдущую зиму, Вы хотя бы этот пост внимательно прочитайте.Вася писал(а): Так это только Вы разглагольствовали про не рабочие свечи и пробитый изолятор, а на практике оказалось, что даже после замера пробоя и после отжига свечей-они работают! (читал ваши монологи в в предыдущею зиму и даже принял как данность, но оказалось все не так)
vm007
А я прошлой зимой в -28 не завелся, выкрутил свечи, поставил новые, а старые положил в ацетон на сутки. После отмочки в ацетоне свечи заработали как не в чем не бывало.Вася писал(а):И это доказано практикой зимы 2009-2010! Беру-отжигались на газовой комфорке и прекрасно работал как минимум год. При этом так называемый ободок вокруг изолятора, был:"Мама не горюй"vovan писал(а):Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.
Видимо придётся поднять прошлые темы по свечам. С чего нначиналось: дилер, в случаях залива, без разбора менял свечи на новые за счёт клиента. Я тогда впервые написал, что некоторые свечи, после просушки могут быть работоспособны. Алгоритм отсеивания следующий:
1. Самое простое - проверка пьезо пробником на искру, далее берём свечи без искры.
2. То же, проверка ЦЭ тестером, выбираем свечи с нулевым сопротивлением.
3. Даже они могут кое как, но работать, проверить проще всего на бескнтактных автомобилях (на искру). Вот только теперь, те что без искры выбрасываем.
Остальные условно рабочие, но не в экстримальных условиях.
Вован же безапелляционно прожигом или сушкой восстанавливает ВСЕ.
Вася, Вам повезло, о чём я и писал ранее. У меня пробило все 4 полностью, могу их подарить, прожигайте.
1. Самое простое - проверка пьезо пробником на искру, далее берём свечи без искры.
2. То же, проверка ЦЭ тестером, выбираем свечи с нулевым сопротивлением.
3. Даже они могут кое как, но работать, проверить проще всего на бескнтактных автомобилях (на искру). Вот только теперь, те что без искры выбрасываем.
Остальные условно рабочие, но не в экстримальных условиях.
Вован же безапелляционно прожигом или сушкой восстанавливает ВСЕ.
Вася, Вам повезло, о чём я и писал ранее. У меня пробило все 4 полностью, могу их подарить, прожигайте.
vm007
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сегодня завёл кое-как после 3 суток стоянки при -40. Утром потеплело до -35. Грел паяльной лампой минут 20 с помощью трубы удлинителя. Потом кинул провода на донора. Маслал секунд 30. Начал очень туго. Ключ еле повернул в замке зажигания. Вспышки вроде были, но не удалось. Потом ещё две попытки в течении часа. Посильней лампу раскочегарил, температура по датчику сиги на блоке стала -17. В итоге закончился бенз в лампе. По быстрому выкрутил свечи залитые, засунул в раскалённую трубу, просушил и по очереди вкрутил горячими в двиг. Завёл! Ехал 40км с сложенными зеркалами. Только в гараже оттаяли.
Свечи Бош родные иридивые говно. После 3т.км. "пробитые". Одна вообще походу через раз работает.
Свечи Бош родные иридивые говно. После 3т.км. "пробитые". Одна вообще походу через раз работает.
аклассик.рф
Я в прошлый год перед новым годом в такие же морозы как сейчас
не смог завести, так и простояла до середины января, пока местный самоделкин не сделал свечной ключ (а/к сел,свечи залил), в Кемерово не смог купить. В середине декабря нынче опять не смог завести, залив свечей. Сейчас пыж в теплом боксе стоит.
А вообще денег подкоплю и продам накуй этот пыж, хорошая машина но не для наших условий.
не смог завести, так и простояла до середины января, пока местный самоделкин не сделал свечной ключ (а/к сел,свечи залил), в Кемерово не смог купить. В середине декабря нынче опять не смог завести, залив свечей. Сейчас пыж в теплом боксе стоит.
А вообще денег подкоплю и продам накуй этот пыж, хорошая машина но не для наших условий.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Да это мы на отдыхаловку за город катались. Так есть капгараж и Пандора 3300 с прогревом. Надо было греть лампой дольше - защита двигателя здорово тепло задерживала.LSN писал(а):perez s droma
Молодец что отписались, когда я описывал танцы с бубном все писали, сам дурак машина супер. Вопрос есть рядом питание на 220 вольт?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Ключ спокойно купил, точнее головку ибо ключи есть.Андрей_А писал(а):Я в прошлый год перед новым годом в такие же морозы как сейчас
не смог завести, так и простояла до середины января, пока местный самоделкин не сделал свечной ключ (а/к сел,свечи залил), в Кемерово не смог купить. В середине декабря нынче опять не смог завести, залив свечей. Сейчас пыж в теплом боксе стоит.
А вообще денег подкоплю и продам накуй этот пыж, хорошая машина но не для наших условий.
Кашкай у соседа заводится без танцев с бубнами. А вообще ниже -30 экстремальные температуры. Второй Пеж из подписи, синий, заводил в -34 после ночной стоянки. Белый в подобной ситуации не смог.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Андрей_А
perez s droma
Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C&start=40
perez s droma
Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C&start=40
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
да жене Пандоры хватает. Маме на синий Шерхан 9 ОД воткнул сразу. Как часики заводится, только я время импульса на стартер увеличил, чтоб с первой попытки схватывал.LSN писал(а):Андрей_А
perez s droma
Ваш дилер может установить такой котел, сейчас проблем с запуском нет, хотя было только -38.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C&start=40
сам вообще на Импрезе ключиками завожу, тачка за 5 минут прогревается - северный вариант с "горячим" термостатом.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск