масло TOTAL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
М..да, вы еще скажите , что десятки тысяч человек в мобиле или Кастроле днем и ночью неустанно трудятся на улучшением характеристик своих продуктовspacestar писал(а):Когда у твоего масла будет хотя бы такая же история/репутация, я подумаю. А пока это на уровне гербалайфа (в хорошем смысле) - вроде есть, но расходится незаметно.zelt писал(а): Pagani Зонду тоже бы никогда не купил?)))
ты квотинг-блондинка, nucl1d


ПАО, температура вспышки которых 265С, разработанные инженерами Мобил никому не нужны, потому, что все сидят на гидрокрекинге, себестоимость которого в 2,5 ниже ПАО и примерно настолько же хуже. А вам конечно будут вбивать в голову о том, что гидрокрекинг это -будущее (например замерзший Тоталь 5W30), причем, умалчивая все минусы и раздувая плюсы.
Я не говорю, что гидрокрекинговое масло полное г..но, все зависит от особенностей эксплуатации.
ЗЫ В Европе канистра Кастрола стоит около 40евро, там совсем другое масло.
И вы можете это доказать? Или как обычно бла, бла блаMick77 писал(а):ЗЫ В Европе канистра Кастрола стоит около 40евро, там совсем другое масло.

Прчитав Ваши темки на этом и соседнем форуме однозначно понял три вещи:
1 только над маслом которое используете Вы неустанно днем и ночью трудятся не только маркетологи, но и инжененры, остальное масло так, наср...и;
2 без тотека в бак с топливом, ну никуда;
3 "оттуда" (из европы) идут только анальзы, "туда" все самое, самое (все анализы остаются здесь).
Ниче не перепутал?
ШырШавый почитав ваши коменты на форуме складывается впечатление, что есть ваша точка зрения и есть неверная точка зрения.
В отличии от вашего бла, бла, бла, в отношении продукции Тотек, я и не только имею опыт использования и объективные факторы подтверждающие соответствие заявленных производителем характеристикам и отсутствие побочных эффектов, в отличии от меня вы в этом вопросе кроме тупого глумления ничего конструктивного высказать не можете.
Что касается масла , которое я использую, то там действительно нет маркетологов, есть только ученые, в противном случае вы бы уже на нем ездили.
В отличии от вашего бла, бла, бла, в отношении продукции Тотек, я и не только имею опыт использования и объективные факторы подтверждающие соответствие заявленных производителем характеристикам и отсутствие побочных эффектов, в отличии от меня вы в этом вопросе кроме тупого глумления ничего конструктивного высказать не можете.
Что касается масла , которое я использую, то там действительно нет маркетологов, есть только ученые, в противном случае вы бы уже на нем ездили.
Mick77
А по поводу чего у меня неверная точка зрения?
Я задал вопрос.
А по поводу чего у меня неверная точка зрения?
Я задал вопрос.
Вы не ответили. Так кто из нас бла, бла.ШырШавый писал(а):Mick77 писал(а): ЗЫ В Европе канистра Кастрола стоит около 40евро, там совсем другое масло.
И вы можете это доказать? Или как обычно бла, бла бла .
Покажите мое глумление над сиим достойным продуктом.вы в этом вопросе кроме тупого глумления ничего конструктивного высказать не можете.

Сведения у меня от представителей завода.Cobusca писал(а):Мы скептичны,мы подозрительны,мы сомневаемся,мы недоверчивы.zelt писал(а): Мы все, сами того порой не подозревая, так или иначе пользуемся продукцией Бардаль. Как минимум-антифриз, который у нас залит. Все технические жидкости для концерна PSA произведены компанией SADAPS BARDAHL.
Откуда у Вас эти сведения? Откуда инфа,что " Все технические жидкости для концерна PSA произведены компанией SADAPS BARDAHL"?Где про это почитать,как поинтересоваться?
Оно-то может и так,но как проверить?Как нас переубедить?
Вот например: http://psa-club.ru/shop/podbor-po-model ... 73695.html
Могу на почту доки скинуть (правда на французском)
Это что же за Кастрол такой золотой? Ничего подобного не видел в Европах. 5-ти литровая может быть.В Европе канистра Кастрола стоит около 40евро, там совсем другое масло.
Если почитать в других разделах, например, не про масло, а про расход топлива, то обнаружится , что машина Пежо - современная, над которой трудились инженеры кушает гораздо больше чем обещано! И выходит, что старая карбюраторная Лада выдавала значение этого параметра без маркетинговой брехни!ШырШавый писал(а):И вы можете это доказать? Или как обычно бла, бла блаMick77 писал(а):ЗЫ В Европе канистра Кастрола стоит около 40евро, там совсем другое масло..
Прчитав Ваши темки на этом и соседнем форуме однозначно понял три вещи:
1 только над маслом которое используете Вы неустанно днем и ночью трудятся не только маркетологи, но и инжененры, остальное масло так, наср...и;
2 без тотека в бак с топливом, ну никуда;
3 "оттуда" (из европы) идут только анальзы, "туда" все самое, самое (все анализы остаются здесь).
Ниче не перепутал?
Он есть и будет разный! Они маркетологи знают пока есть ШырШавые его "другое масло" можно будет продавать и рассказывать о его чудеснейших свойствах...ШырШавый писал(а):Mick77
А при чем тут ценник? Вы безаппеляционно утверждаете, что Кастроль "там" и "тут" это две большие разницы, вот я и спрашиваю на чем зиждится Ваша уверенность?
Хочется почитать вашу дисскуссию по моторному маслу. Не пойму как перейти в архив предыдущей переписки на этом сайте?Mick77 писал(а):ШырШавый почитав ваши коменты на форуме складывается впечатление, что есть ваша точка зрения и есть неверная точка зрения.
В отличии от вашего бла, бла, бла, в отношении продукции Тотек, я и не только имею опыт использования и объективные факторы подтверждающие соответствие заявленных производителем характеристикам и отсутствие побочных эффектов, в отличии от меня вы в этом вопросе кроме тупого глумления ничего конструктивного высказать не можете.
Что касается масла , которое я использую, то там действительно нет маркетологов, есть только ученые, в противном случае вы бы уже на нем ездили.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
При прохождении ТО у ОД попросил залить тотал 0w30 не отказали, но выставили цену в 2900р. за 4л., сказав что это политика компании.
Притом, что у официального дилера тотал цена за 4л. -1300р.
Вывод: интересуйтесь реальной стоимостью масла тотал.
Причём, как не крути 0w30 это полная синтетика в отличии от 5w30.
Притом, что у официального дилера тотал цена за 4л. -1300р.
Вывод: интересуйтесь реальной стоимостью масла тотал.
Причём, как не крути 0w30 это полная синтетика в отличии от 5w30.
сделал ТО-1 вместо залитого с завода 0w30 залили Quartz INEO ECS 5w30 сославшись на то, что 0w30 на станции ОД перестали привозить и теперь везут только это.
А лучше стало от этого движку или нет - даже не знаю. Из обсуждения здесь так и не понял :flash:
На заводском всю жёсткую зиму 308 заводилась с первого раза. Как будет на этом - время покажет.
Моё частное мнение 0w30 лучше и дороже.
А менять масло в наших условиях лучше раз в 10000 а не в 20000 тКм.
Скупой платит дважды, иногда трижды 
А лучше стало от этого движку или нет - даже не знаю. Из обсуждения здесь так и не понял :flash:
На заводском всю жёсткую зиму 308 заводилась с первого раза. Как будет на этом - время покажет.
Моё частное мнение 0w30 лучше и дороже.
А менять масло в наших условиях лучше раз в 10000 а не в 20000 тКм.

