ожидал большего.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:10
- Откуда: спб
ожидал большего.
Машина Peugeot 308, 1700км пробег 4 месяца как куплена.
начну с хорошего:
1. очень комфортный и вместительный салон.
2. не большой расход топлива (но надо привыкнуть к коротким передачам).
3. быстрый и достаточно динамичный авто.
Вот и пожалуй все что можно сказать про него. Без ох какой.....
А вот теперь негатив:(
1. Авто собран в калуге, нет русского языка в компе. есть даже бразили-португальский. из за этого нюанса гонял машину в сервис, а потом краснел перед технарями.(активировал дневное освещение, и долго думал почему при выключенных фарах горит ближний свет).
2. Вылезла ошибка проблемы с уровнем масла. опять в сервис. залили новую прошивку. оказалась прошивка не соответствует двигателю. вам смешно мне нет.
3. Вылезла ошибка инжектора, горит лампочка уровень бензина маленький, машина давится больше 2к оборотов не подымает, из трубы вонь. заправил до полного бака оказалось оставалось 15 литров. в сервис. 4 часа мурыжили. вывод сгорел катализатор. замена по гарантии. после получения машины вопрос к технарям:" почему сгорел?" ответ:" комп. отвечающий за топливную систему сдох"
4. Резина штатная летняя ужас а еще конти..... экономия? так взяли бы каму поставили, на 8000руб экономия:))
5. Лако-красочное покрытие..... после недели езды, признаю цеплял ногами пороги, ободрал. это ладно я бы пропустил, но когда выпал снег и я сметкой( которой чистил прошлый авто) поцарапал капот на местах сгиба, тут уже я вспомнил и про качество покраски порогов. сложилось мнение что краски один слой положен, или качество ее на нуле....
6. заскрипела дверь багажника.
7. сломалась крышка бочка омывателя в месте перегиба.
8. то же расход топлива.... нужно соблюдать правила езды, а то бензин льется как из ведра. я за первые 3 недели проехал где то 500км и 2 раза бак залил под завяску. обалдел. почти 120л. ушло.
Можно вспомнить и про дворники и про отсутствие тех-книжки и про забитый капот снегом в районе дворников и про...... но не буду а то уж не машина а лада калина какая то выходит:)))
Буду заканчивать, могу сказать, машинка эстет. Хрен знает что завтра этот француз выкинет. А ведь хочется как на старой 5 лет от ездить и знать где вода в бачок заливается и где люк бензобака открывается.
всех любителей пежо прошу не журить меня за негатив. даже кому то может показаться что я придираюсь к авто. может и так.
всем всех благ.
начну с хорошего:
1. очень комфортный и вместительный салон.
2. не большой расход топлива (но надо привыкнуть к коротким передачам).
3. быстрый и достаточно динамичный авто.
Вот и пожалуй все что можно сказать про него. Без ох какой.....
А вот теперь негатив:(
1. Авто собран в калуге, нет русского языка в компе. есть даже бразили-португальский. из за этого нюанса гонял машину в сервис, а потом краснел перед технарями.(активировал дневное освещение, и долго думал почему при выключенных фарах горит ближний свет).
2. Вылезла ошибка проблемы с уровнем масла. опять в сервис. залили новую прошивку. оказалась прошивка не соответствует двигателю. вам смешно мне нет.
3. Вылезла ошибка инжектора, горит лампочка уровень бензина маленький, машина давится больше 2к оборотов не подымает, из трубы вонь. заправил до полного бака оказалось оставалось 15 литров. в сервис. 4 часа мурыжили. вывод сгорел катализатор. замена по гарантии. после получения машины вопрос к технарям:" почему сгорел?" ответ:" комп. отвечающий за топливную систему сдох"
4. Резина штатная летняя ужас а еще конти..... экономия? так взяли бы каму поставили, на 8000руб экономия:))
5. Лако-красочное покрытие..... после недели езды, признаю цеплял ногами пороги, ободрал. это ладно я бы пропустил, но когда выпал снег и я сметкой( которой чистил прошлый авто) поцарапал капот на местах сгиба, тут уже я вспомнил и про качество покраски порогов. сложилось мнение что краски один слой положен, или качество ее на нуле....
6. заскрипела дверь багажника.
7. сломалась крышка бочка омывателя в месте перегиба.
8. то же расход топлива.... нужно соблюдать правила езды, а то бензин льется как из ведра. я за первые 3 недели проехал где то 500км и 2 раза бак залил под завяску. обалдел. почти 120л. ушло.
Можно вспомнить и про дворники и про отсутствие тех-книжки и про забитый капот снегом в районе дворников и про...... но не буду а то уж не машина а лада калина какая то выходит:)))
Буду заканчивать, могу сказать, машинка эстет. Хрен знает что завтра этот француз выкинет. А ведь хочется как на старой 5 лет от ездить и знать где вода в бачок заливается и где люк бензобака открывается.
всех любителей пежо прошу не журить меня за негатив. даже кому то может показаться что я придираюсь к авто. может и так.
всем всех благ.
1) можно было спросить и на форуме
и краснеть не пришлось бы
4) у вас все в порядке с головой?? это одна из лучших летних резин ..... хотя да, лучше поменяйте на каму евро, быстрее страховую разорите :=)
5) у всех новых машин такое, надо быть более осторожным со щетками
8) у вас еще обкатка , расход естественно сейчас больше, чем будет через пару тысяч км Хотя у вас все-равно что-то не так, у меня расход первую тысячу был меньше 10 литров точно на 100 км

4) у вас все в порядке с головой?? это одна из лучших летних резин ..... хотя да, лучше поменяйте на каму евро, быстрее страховую разорите :=)
5) у всех новых машин такое, надо быть более осторожным со щетками
8) у вас еще обкатка , расход естественно сейчас больше, чем будет через пару тысяч км Хотя у вас все-равно что-то не так, у меня расход первую тысячу был меньше 10 литров точно на 100 км
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:10
- Откуда: спб
с головой все ок. перед тем как писать такое по думай:" а у меня все нормально?"
так вот для твоего самообразования. конти есть разные. на пежо(яко бы колужской сборки) вешают российский, а они дубовые и шумные...... одним словом КАЛ.на зиму переобул в бриги шиповки день и ночь. если хочешь я тебе конти продам дешево? есть еще западные, вот они класс. сам ездил на них 4 сезон. и есть с чем сравнить. вот про эту экономику я писал.
а господину модератору следующее послание.
друг ты считаешь если под щеткой для очистки появляются царапины это надуманный негатив? или за 4 месяца машина провела общей сложности дней 20 в ОД из за своих мозгов, это тоже надуманный негатив???
и еще ты ведь модератор, должен знать все, а делаешь предположения:" 120 литров...... да как она вообще ездила.....". да что бы ты не думал и не пугал своими познаниями людей. все очень просто. есть блок управления топливной системы он вышел из строя и началось не правильное подача смеси. только все это случилось недели 2 назад. и к 120 литрам не какого отношения не имеет. потому что ка я уже выше на писал к ОД я ездил очень часто. и прошивали новую прошивку и обнуляли систему в ноль уже не раз.
с уважением.
так вот для твоего самообразования. конти есть разные. на пежо(яко бы колужской сборки) вешают российский, а они дубовые и шумные...... одним словом КАЛ.на зиму переобул в бриги шиповки день и ночь. если хочешь я тебе конти продам дешево? есть еще западные, вот они класс. сам ездил на них 4 сезон. и есть с чем сравнить. вот про эту экономику я писал.
а господину модератору следующее послание.
друг ты считаешь если под щеткой для очистки появляются царапины это надуманный негатив? или за 4 месяца машина провела общей сложности дней 20 в ОД из за своих мозгов, это тоже надуманный негатив???
и еще ты ведь модератор, должен знать все, а делаешь предположения:" 120 литров...... да как она вообще ездила.....". да что бы ты не думал и не пугал своими познаниями людей. все очень просто. есть блок управления топливной системы он вышел из строя и началось не правильное подача смеси. только все это случилось недели 2 назад. и к 120 литрам не какого отношения не имеет. потому что ка я уже выше на писал к ОД я ездил очень часто. и прошивали новую прошивку и обнуляли систему в ноль уже не раз.
с уважением.
1) конти шумные(и то только на шершавом или убитом асфальте, но это единственное чем они могут быть хуже, то что Российские вряд ли меняет их химический состав или рисунок протектора....
2) выйди в двор там стоят 307ые 5-6 летние, так вот краска на них сияет почти как на новых , я бы даже сказал что сильно б/у пыж выглядит как правило лучше чем мерс или бмв того же года выпуска (это что касается ЛКП)
а царапины на новом авто всегда бросаются в глаза и раздражают первое время,
[/list]
2) выйди в двор там стоят 307ые 5-6 летние, так вот краска на них сияет почти как на новых , я бы даже сказал что сильно б/у пыж выглядит как правило лучше чем мерс или бмв того же года выпуска (это что касается ЛКП)
а царапины на новом авто всегда бросаются в глаза и раздражают первое время,
[/list]
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Про царапины.
Очень редко косячит производитель, тем более в Калуге только отверточная сборка. Там не красят.
Но лак у 308 мягкий, французы явно сэкономили на нас.
Поэтому сызмальства надо беречь, если потом решите продавать, есть способы добавить долговечности ЛКП.
Я не буду отвлекать сообщество от темы недостатков ЛКП 308. Просто всё зависит дальше от человека.
павел поплавский
у меня пробег чуть больше, куплен 308 в октябре 2010.
Таких проблем у меня лично нет. Конечно может быть неудачный попался? Бывает такое.
Один знакомый манагер давно работавший в салоне ТЕМП-АВТО на продажах Хенде Акцентов рассказывал такую вещь и уверял что это не байки, всё серьезно, даже пари выиграл на этом, одна скандалистка вернулась с претензиями в оговоренный срок пари с другим манагером.
Те покупатели кот выбирали машинку ну очень придирчиво, буквально с лупой смотрели ЛКП, долго слушали мотор, требовали поставить машинку на подъемник чтоб убедится в качестве антикора, как правило были очень частыми гостями сервиса и по серьезным причинам.
Те кто относился спокойно к тому что гайку явно сорвали , при перевозке царапнули бампер снизу, но при этом не закатывали дикие скандалы, добивались в спокойной беседе скидок беспроблемно ездили несколько лет.
Хотите верьте, хотите нет. Я и сам сомневался в словах своего знакомого. Но он на идиота-баечника никак не похож. Серьезный мужик, теперь продает китайские автобусы, своё дело (салон) открыл.
Очень редко косячит производитель, тем более в Калуге только отверточная сборка. Там не красят.
Но лак у 308 мягкий, французы явно сэкономили на нас.
Поэтому сызмальства надо беречь, если потом решите продавать, есть способы добавить долговечности ЛКП.
Я не буду отвлекать сообщество от темы недостатков ЛКП 308. Просто всё зависит дальше от человека.
павел поплавский
у меня пробег чуть больше, куплен 308 в октябре 2010.
Таких проблем у меня лично нет. Конечно может быть неудачный попался? Бывает такое.
Один знакомый манагер давно работавший в салоне ТЕМП-АВТО на продажах Хенде Акцентов рассказывал такую вещь и уверял что это не байки, всё серьезно, даже пари выиграл на этом, одна скандалистка вернулась с претензиями в оговоренный срок пари с другим манагером.
Те покупатели кот выбирали машинку ну очень придирчиво, буквально с лупой смотрели ЛКП, долго слушали мотор, требовали поставить машинку на подъемник чтоб убедится в качестве антикора, как правило были очень частыми гостями сервиса и по серьезным причинам.
Те кто относился спокойно к тому что гайку явно сорвали , при перевозке царапнули бампер снизу, но при этом не закатывали дикие скандалы, добивались в спокойной беседе скидок беспроблемно ездили несколько лет.
Хотите верьте, хотите нет. Я и сам сомневался в словах своего знакомого. Но он на идиота-баечника никак не похож. Серьезный мужик, теперь продает китайские автобусы, своё дело (салон) открыл.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Так и есть. Сам в салоне тружусь - не один раз наблюдал это явление.Editor писал(а):Те покупатели кот выбирали машинку ну очень придирчиво, буквально с лупой смотрели ЛКП, долго слушали мотор, требовали поставить машинку на подъемник чтоб убедится в качестве антикора, как правило были очень частыми гостями сервиса и по серьезным причинам.
Те кто относился спокойно к тому что гайку явно сорвали , при перевозке царапнули бампер снизу, но при этом не закатывали дикие скандалы, добивались в спокойной беседе скидок беспроблемно ездили несколько лет.
Хотите верьте, хотите нет. Я и сам сомневался в словах своего знакомого. Но он на идиота-баечника никак не похож. Серьезный мужик, теперь продает китайские автобусы, своё дело (салон) открыл.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Способы борьбы с царапинами и потертостями на порогах есть, и эффективные - это антигравийная плёнка. Даже дама смогла приклеить.
Спросить "водилку"
Накладки всякие понтовые и непонтовые незакрывают всю поверхность. Желающим еще больше сэкономить путь на стройрынок за серебристой клейкой лентой.
Спросить "водилку"
Накладки всякие понтовые и непонтовые незакрывают всю поверхность. Желающим еще больше сэкономить путь на стройрынок за серебристой клейкой лентой.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
Re: ожидал большего.
Пежо 308 SW куплена в ноябре 2010, пробег 1900 км., ничего вышеописанного и в помине нет. Средний расход на вчерашний день 7,8 литров. Бачок омывателя открывал пару раз. Как надо жидкость лить чтобы за 1700 км крышка в месте перегиба сломалась. У вас есть омыватель фар? Так может для экономии его отрубить методом вынимания предохранителя. Я на прошлом авто так сделал и сильно экономил. Снег в районе дворников убирать действительно приходится. Кроме того там и лед образуется, но не забывайте, что машина для Европы делалась а там такие снега редкость. На счет отсутствия руководства по эксплуатации(или сервисной книжки?)... Вы у какого дилера машину покупали? Что то странно и простите не верится. Не может нормальный дилер так поступить. Сами то куда смотрели при покупке? Это ведь один из обязательных документов.павел поплавский писал(а):Машина Peugeot 308, 1700км пробег 4 месяца как куплена.
7. сломалась крышка бочка омывателя в месте перегиба.
8. то же расход топлива.... нужно соблюдать правила езды, а то бензин льется как из ведра. я за первые 3 недели проехал где то 500км и 2 раза бак залил под завяску. обалдел. почти 120л. ушло.
Можно вспомнить и про дворники и про отсутствие тех-книжки и про забитый капот снегом в районе дворников и про...... но не буду а то уж не машина а лада калина какая то выходит:)))
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Павел такое чувство, что мы на разных машинах ездим, у меня правда француз но с хозяевами калужцев общался не раз принципиальных отличий нет…..
Катализатор конечно жесть, но это единичный случай…..
5.ЛКП у 308 самое большое по толщине из всех одноклассников, а лак действительно мягкий, сам прошлой зимой поцарапал щёткой отдирая примёрзшую грязь. Для себя давно решил: щёткой вообще нефик драть машину - только бесконтактная мойка.
4. Летняя конти очень достойная резина, как минимум два раза мне жизнь спасла-один раз на 140 цапанул противоположную обочину уходя от лобового столкновения то что не улетел уверен заслуга в основном резины……
8. какой разговор может быть о расходе топлива если обкатка у вас еще идёт…….хоть и говорят что крутить движок можно сразу, расход топлива у меня после первой1000-1500 упал раза вполтора……
7.что можно было делать с крышкой ???? ты её наверно вдругую сторону открывал..
Катализатор конечно жесть, но это единичный случай…..
5.ЛКП у 308 самое большое по толщине из всех одноклассников, а лак действительно мягкий, сам прошлой зимой поцарапал щёткой отдирая примёрзшую грязь. Для себя давно решил: щёткой вообще нефик драть машину - только бесконтактная мойка.
4. Летняя конти очень достойная резина, как минимум два раза мне жизнь спасла-один раз на 140 цапанул противоположную обочину уходя от лобового столкновения то что не улетел уверен заслуга в основном резины……
8. какой разговор может быть о расходе топлива если обкатка у вас еще идёт…….хоть и говорят что крутить движок можно сразу, расход топлива у меня после первой1000-1500 упал раза вполтора……
7.что можно было делать с крышкой ???? ты её наверно вдругую сторону открывал..

- ilya1962
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
- Откуда: Ленинградская область
павел поплавский
У меня со второй машиной было примерно так же Вольво С-90. Купил по случаю, в хорошем состоянии, дешево. Авто просто песня, корабль на колесах, бежевая кожа, автомат, 170 л.с. Красотища! Но не пошла, не к душе оказалась. Постоянно какие то недостатки выискивал(а они находились как у любого автомобиля) и менее чем через год продал. Бывает видимо и с новыми авто! Не повезет и все тут.
У меня со второй машиной было примерно так же Вольво С-90. Купил по случаю, в хорошем состоянии, дешево. Авто просто песня, корабль на колесах, бежевая кожа, автомат, 170 л.с. Красотища! Но не пошла, не к душе оказалась. Постоянно какие то недостатки выискивал(а они находились как у любого автомобиля) и менее чем через год продал. Бывает видимо и с новыми авто! Не повезет и все тут.