peugeot 308 в зимнее время
Модератор: Кузовщик
Представьте картину: медленно ползущая вереница машин, вдруг останвливается пыжик, водила глушит мотор и идет отбивать дворники))))) На любой другой машине можно постучать водительской щеткой по лобовому, сбивая намерзший лед, даже не выходя полностью из авто.... У нас капот мешает.perez s droma писал(а):Доброго всем здоровья, с Новым Годом!OCULUS писал(а):В
2. обдув лобового стекла весьма эффективный, что создает серьезные проблемы при движении в пробке в снегопад в средний мороз(-20). Снег в зоне обдува быстро тает, на остальной поверхности стекла не успевает, дворники эту кашу лишь размазывают... В результате образуется маааленькая чистая амбразура по центру стекла. Плюс ко всему из за высокой кромки капота нельзя поднять дворники и отбить с них лед. Гемор...
Я вышел из положения следующим образом: машина стоит - весь воздух в ноги. Как тронулся, и набегающий воздух согнал с лобового снег - все на стекло(ибо потеет).
В мануале предлагают после остановки двигателя махнуть дворниками, которые замрут в вертикальном положении, после запуска движка снова махнуть - встанут на место. Но всё равно приходится поднимать капот, чтоб ледыхи и снег вытащить.
Editor - у.
-34 и для Тюмени некоторый экстрим
Про лед на фарах я так, к слову, просто есть подозрения что ледяные линзы снижают эффективность головного света. Сильно не напрягает, поскольку загнать машину в теплый гараж для лечения не проблема.
Более чем у верен что у 100% машин, постоянно эксплуатирующихся зимой дренажное отверстие, призванное отводить воду стекающую с лобового стекла, закрыто льдом... Но поскольку осадки в это время года выпадают исключительно в твердом виде, это отверстие и не нужно. Ибо есть щетка-сметка)))
-34 и для Тюмени некоторый экстрим

Про лед на фарах я так, к слову, просто есть подозрения что ледяные линзы снижают эффективность головного света. Сильно не напрягает, поскольку загнать машину в теплый гараж для лечения не проблема.
Более чем у верен что у 100% машин, постоянно эксплуатирующихся зимой дренажное отверстие, призванное отводить воду стекающую с лобового стекла, закрыто льдом... Но поскольку осадки в это время года выпадают исключительно в твердом виде, это отверстие и не нужно. Ибо есть щетка-сметка)))
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен очищать не удобно, и лед и снег, но есть и плюсы.OCULUS писал(а):Представьте картину: медленно ползущая вереница машин, вдруг останвливается пыжик, водила глушит мотор и идет отбивать дворники))))) На любой другой машине можно постучать водительской щеткой по лобовому, сбивая намерзший лед, даже не выходя полностью из авто.... У нас капот мешает.
Антивандально, и что более важно, не ухудшается аэродинамика. ИМХО
Думаю примерно такой же, что и везде. Тут не северный полюс, друзья))) Ну постояло 30 с гаком неделю, жизнь же не остановилась)))Editor писал(а):OCULUS
Какой омывайкой стёкол пользуются в Тюмени?
Я залил в начале зимы незамерзайку на -25, так и езжу... В принципе не особо надо, но может пригодиться если какой нибудь долдон-дорожник солью дорогу посыплет....
На трассе в -25 и скорости120, помню, и концентрат на -50 на лобовом стекле замерз... Как раз некий дибил, дай бог ему здоровья, дорогу посыпал, и фуры столько г. в воздух поднимали....
Кузовщик
Есть и плюсы, не отрицаю, но в данной конкретной ситуации данная особенность конструкции не очень удобна, мягко скажем.
Сразу скажу, что пыжик мне нравится, не нарвился бы, не купил бы))))
У каждого автомобиля есть свои особенности.
Но этот карман между капотом и лобовым....
По осени, подняв капот, обнаружил там помимо сухих листьев и голову рыбы вместе с крышками от пивных бутылок - алкашня постаралась.... Хорошо хоть бутылки туда не запихали....
Есть и плюсы, не отрицаю, но в данной конкретной ситуации данная особенность конструкции не очень удобна, мягко скажем.
Сразу скажу, что пыжик мне нравится, не нарвился бы, не купил бы))))
У каждого автомобиля есть свои особенности.
Но этот карман между капотом и лобовым....
По осени, подняв капот, обнаружил там помимо сухих листьев и голову рыбы вместе с крышками от пивных бутылок - алкашня постаралась.... Хорошо хоть бутылки туда не запихали....
У нас во дворе туда бросают окурки(много).Нас двое пыжеводов там.Потихоньку ох..еваем)))).OCULUS писал(а):Кузовщик
Но этот карман между капотом и лобовым....
По осени, подняв капот, обнаружил там помимо сухих листьев и голову рыбы вместе с крышками от пивных бутылок - алкашня постаралась.... Хорошо хоть бутылки туда не запихали....
Пока не могу сладить с запотеванием стекол.Стоит кондей.Думаю что дело еще и в том что влаги много накопилось в салоне(например под коврами.Надо где-то просушиться.Где?А вообще машинка хорошая)))
не заправляюсь на лукойле
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
niknich
Как известно новое это хорошо забытое старое.
Я писал о газетах под и на коврики.
У меня сейчас резиновые корытца. Дырки я шиномонтаже нафик заклеил. Ничего не вытекает (если постаратся)
Но меня тут колхозником обзывают, дескать нафига если кондей, есть велюровые впитывающие коврики из которых якобы невозможно испарение воды... вобщем противников хватает.
Кладем 2-4 газеты на пол и газету на коврик. По мере впитывания влаги менять.
Старый советский способ борьбы с запотеванием в ВАЗах.
У меня простой кондей в комфорт-паке, стоит несильный обогрев переднего стекла, кондей работает постоянно (зеленая лампочка горит в центральном регуляторе вентилятора). Для экстремальных отрицательных температур -20 и ниже, держу микрофибровую тряпку.
Когда начинаются запотевания проветривание салона очень даже помогает.
После мойки машины зимой очень важно протереть сухой бумагой (типа туалетной или у мойщиков попросите специальную) все стекла изнутри и весь пластик. Советы простые, я сам ничего не изобретал.
Как известно новое это хорошо забытое старое.
Я писал о газетах под и на коврики.
У меня сейчас резиновые корытца. Дырки я шиномонтаже нафик заклеил. Ничего не вытекает (если постаратся)
Но меня тут колхозником обзывают, дескать нафига если кондей, есть велюровые впитывающие коврики из которых якобы невозможно испарение воды... вобщем противников хватает.
Кладем 2-4 газеты на пол и газету на коврик. По мере впитывания влаги менять.
Старый советский способ борьбы с запотеванием в ВАЗах.
У меня простой кондей в комфорт-паке, стоит несильный обогрев переднего стекла, кондей работает постоянно (зеленая лампочка горит в центральном регуляторе вентилятора). Для экстремальных отрицательных температур -20 и ниже, держу микрофибровую тряпку.
Когда начинаются запотевания проветривание салона очень даже помогает.
После мойки машины зимой очень важно протереть сухой бумагой (типа туалетной или у мойщиков попросите специальную) все стекла изнутри и весь пластик. Советы простые, я сам ничего не изобретал.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Потеют конечно окна, но не критично, например в верхних углах лобового всегда изморозь, впрочем обзор не перекрывает. Особенность - в движении на 2й скорости вентилятора потеет, на 3й нет.
У меня машина без климат-контроля. Сажусь в непрогретую машину - сразу начинает затягивать лобовое - вентилятор на 3-4 и все на стекло. Через минуту можно ехать(за это время бывает снег с машины не успеваешь стряхнуть). Мотор дошел до 70, можно потоки перераспределить на стекло и в ноги. На боковых всегда изморозь полосой внизу туда просто обдув недостает из за бортика обивки двери.
Не знаю что там и кого потеет, когда брал в августе машину, прочитал "За рулем" где они на таком же комфорте "ничего сделать с запотеванием стекол не могут", ждал худшего. А на деле...
Вот в Сочи в мае как то в дождь стеной попал - там реально стекла в стареньком мерине запотели так, что слов нет, как водила никуда не въехал до сих пор интересно....
А у тут не абсолютно чистые стекла... Да не абсолютно. НО ОБЗОР НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ. Зеркала видны, лобовое и боковые чистые, задние боковые конечно затягивает, чего еще надо?
P.S. Кондер зимой не включаю. Говорят нельзя.
У меня машина без климат-контроля. Сажусь в непрогретую машину - сразу начинает затягивать лобовое - вентилятор на 3-4 и все на стекло. Через минуту можно ехать(за это время бывает снег с машины не успеваешь стряхнуть). Мотор дошел до 70, можно потоки перераспределить на стекло и в ноги. На боковых всегда изморозь полосой внизу туда просто обдув недостает из за бортика обивки двери.
Не знаю что там и кого потеет, когда брал в августе машину, прочитал "За рулем" где они на таком же комфорте "ничего сделать с запотеванием стекол не могут", ждал худшего. А на деле...
Вот в Сочи в мае как то в дождь стеной попал - там реально стекла в стареньком мерине запотели так, что слов нет, как водила никуда не въехал до сих пор интересно....
А у тут не абсолютно чистые стекла... Да не абсолютно. НО ОБЗОР НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ. Зеркала видны, лобовое и боковые чистые, задние боковые конечно затягивает, чего еще надо?
P.S. Кондер зимой не включаю. Говорят нельзя.
1. Не обзывают, а называют.Editor писал(а): Но меня тут колхозником обзывают
Кладем 2-4 газеты на пол и газету на коврик. По мере впитывания влаги менять.
Старый советский способ борьбы с запотеванием в ВАЗах.
кондей работает постоянно (зеленая лампочка горит в центральном регуляторе вентилятора).
2. Что совершенно справедливо для п.1.
3. Что совершенно доказывает п.1.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
OCULUS
кондей зимой не включается. есть тут темы про него если интересно почитай.
По теме: можно сделать вывод . что проблема пуска двигателя в морозы
актуальна для авто уличного хранения. У кого имеется гараж запуск двигателя не проблема.
Аккумулятор, да долго не проживет, если зимы морозные.
запотевание стекол. ну есть соответствующие режимы, обзор в принципе
нормальный же.
Ну и надо учитывать наши зимы. готовиться заранее. свечи запасные, плотность замерит резинки уплотнительные обработать и.т.д.
все меньше гемора будет. Меня авто пока не напрягало, хотя может это заслуга не моя, а гаража. Не будь гаража аккум наверное снимал бы.
Вообщем пыж не хуже других иномарок зимой.
кондей зимой не включается. есть тут темы про него если интересно почитай.
По теме: можно сделать вывод . что проблема пуска двигателя в морозы
актуальна для авто уличного хранения. У кого имеется гараж запуск двигателя не проблема.
Аккумулятор, да долго не проживет, если зимы морозные.
запотевание стекол. ну есть соответствующие режимы, обзор в принципе
нормальный же.
Ну и надо учитывать наши зимы. готовиться заранее. свечи запасные, плотность замерит резинки уплотнительные обработать и.т.д.
все меньше гемора будет. Меня авто пока не напрягало, хотя может это заслуга не моя, а гаража. Не будь гаража аккум наверное снимал бы.
Вообщем пыж не хуже других иномарок зимой.
Valera2010
Про гараж даже не вспоминайте, уважаемый))))
Несмотря на то, что у меня, например, двери и стены не утеплены, считай голые железные ворота в изморози, но в гараже температура в среднем на 5-10 градусов выше, чем на улице. И тем больше разница, чем меньше времени прошло от похолодания.
Грубо говоря температура за ночь упала с 20 до 32, все машины, что ночевали на улице, вымерзли, половина не завелась. В гараже что то около -22... Совсем другой расклад... Естественно завести легче.
В данный момент машина у меня во дворе стоит. Переехал, гараж далеко, не набегаешься....
Про гараж даже не вспоминайте, уважаемый))))
Несмотря на то, что у меня, например, двери и стены не утеплены, считай голые железные ворота в изморози, но в гараже температура в среднем на 5-10 градусов выше, чем на улице. И тем больше разница, чем меньше времени прошло от похолодания.
Грубо говоря температура за ночь упала с 20 до 32, все машины, что ночевали на улице, вымерзли, половина не завелась. В гараже что то около -22... Совсем другой расклад... Естественно завести легче.
В данный момент машина у меня во дворе стоит. Переехал, гараж далеко, не набегаешься....
Ага)))) Главное не забывать эти самые газеты периодически менять))))Editor писал(а):niknich
Как известно новое это хорошо забытое старое.
Я писал о газетах под и на коврики.
А вот под ногами эти самые газеты неэстетично рвутся, да и способность газет впитать замерзшую влагу и удержать ее от последующего испарения сомнительна...
Способ дедовский, не самый эффективный, просто раньше и выхода другого не было. А сейчас по весне отскребать от коврика газетные обрывки.... Нет уж, увольте... Я лучше тщательнее обувь буду отбивать от снега и корытце резиновое почаще вытряхивать
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
OCULUS
Никто не отменял способ чистки ковриков снегом.
Jadore
Я так же прошу отряхивать ноги, стучать одну об другую ногу пассажиров. Не об пороги!
Valera2010 +1
Профилактика, профилактика и еще профилактика.
Читая сообщения некоторых юзеров создается ощущение ИМХО (сугубо личное, возможно ошибочное) что они ездят не в РФ, а где то по Европе или даже Африке, и с удивлением пишут: как же так, а почему?
Я вообще то регулярно езжу на мойку. Проблем нет....А сейчас по весне отскребать от коврика газетные обрывки.... Нет уж, увольте...
Никто не отменял способ чистки ковриков снегом.
Jadore
Я так же прошу отряхивать ноги, стучать одну об другую ногу пассажиров. Не об пороги!
Valera2010 +1
Профилактика, профилактика и еще профилактика.
Читая сообщения некоторых юзеров создается ощущение ИМХО (сугубо личное, возможно ошибочное) что они ездят не в РФ, а где то по Европе или даже Африке, и с удивлением пишут: как же так, а почему?
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти