Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всасывает крышку маслозаливной горловины в двигатель.EP 6
Двигатель всасывает крышку маслозаливной горловины, если крышку приподнять он глохнет? Должно ли такое быть. Свечи чёрные, не стабильная работа на не прогретом, иногда глохнет.
nucl1d писал(а):А еще какие эксперименты Вы проводите?Citycool писал(а):Двигатель всасывает крышку маслозаливной горловины, если крышку приподнять он глохнет?
Есс-но он глохнет. При открытой крышке через систему вентиляции картера поступает неучтенный воздух - бензина не хватает и вот результат.





Уморил

То что всасывает (слегка) это правильно. Так работает система вентиляции картера.
То что глохнет - неправильно. Некорректно работает система приготовления топливной смеси. В атмосфернике датчик давления и температуры воздуха стоит во впускном коллекторе, он обязан учитывать дополнительный воздух при открытии маслозаливной горловины.
При правльно работающей системе при открытии горловины на ХХ - спад до 700 об/мин на секунду и потом снова 750. Когда выкладывал фотки про маслоотделитель на атмосфернике, этот момент был специально проверен. Двигатель (с корректно работающей системой управления) не глохнет.
То что глохнет - неправильно. Некорректно работает система приготовления топливной смеси. В атмосфернике датчик давления и температуры воздуха стоит во впускном коллекторе, он обязан учитывать дополнительный воздух при открытии маслозаливной горловины.
При правльно работающей системе при открытии горловины на ХХ - спад до 700 об/мин на секунду и потом снова 750. Когда выкладывал фотки про маслоотделитель на атмосфернике, этот момент был специально проверен. Двигатель (с корректно работающей системой управления) не глохнет.
При любых режимах глохнуть не должно.nucl1d писал(а):spacestar писал(а):Исправная машина не глохнет при открытой маслозаливной горловине никогда. Это аксиома. Неу дачник.
а по-моему на холодную все равно глохнуть будет.
У себя проверять не собираюсь.
Кстати, часто при покупке авто снимают крышку и смотрят выбивает ли газы. Как они это делают интересно?:)
да что ты говоришь-то?spacestar писал(а):Кстати, часто при покупке авто снимают крышку и смотрят выбивает ли газы. Как они это делают интересно?
А если датчик массового расхода сразу за фильтром воздушным стоит?
А датчик абсолютного давления есть в пежовском моторе?
Подумай и можешь отвечать начинать

Я даже думать не собираюсь. Я снимал крышку на 308 на работающем двигателе. Этого достаточно.nucl1d писал(а):да что ты говоришь-то?spacestar писал(а):Кстати, часто при покупке авто снимают крышку и смотрят выбивает ли газы. Как они это делают интересно?
А если датчик массового расхода сразу за фильтром воздушным стоит?
А датчик абсолютного давления есть в пежовском моторе?
Подумай и можешь отвечать начинать
Я снимал крышки на огромном количесвте авто и ни разу двигатель не глох. Назови мне такую машину.nucl1d писал(а):Дальше-то что? Ты сказал, что все моторы. А это не так.spacestar писал(а):Я снимал крышку на 308 на работающем двигателе. Этого достаточно.
вполне допускаю, что у 308 может и правильно комп реагировать на открытие крышки.
Мало того, мой отце проехал без крышки маслозаливной горловины 150 км и ничего:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Наконец-то ты решил подумать:)nucl1d писал(а):надо подумать, а тебе зачем? Ну есть они, авто эти.spacestar писал(а):Я снимал крышки на огромном количесвте авто и ни разу двигатель не глох. Назови мне такую машину.
И зачем ты снимал крышки на огромном количестве авто, лучше расскажи?
Крышку снимал, чтобы посмотреть состояние двигателя. Занимался б/у авто на общественных началах.
В 307 1.6 такого не было, мож движки по разному работают, или дело в другом? Я бы опыты не проводил - работал бы движок нормально!nucl1d писал(а):А еще какие эксперименты Вы проводите?Citycool писал(а):Двигатель всасывает крышку маслозаливной горловины, если крышку приподнять он глохнет?
Есс-но он глохнет. При открытой крышке через систему вентиляции картера поступает неучтенный воздух - бензина не хватает и вот результат.