peugeot 308 в зимнее время

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 11:22

vovan писал(а):
spacestar писал(а):СНимать и ставить акумулятор каждый день дабы не допустить незавод с вероятностью 1 раз в год...
Это уже из анекдотов про презерватив на свечку :)
У меня незавод был в последний раз 4 года назад на Опеле Астра, когда она простояла 2 недели в морозы. До этого еще столько же не было незаводов. А теперь умножаем кол-во дней зимой на 2 снятия батареи :ROFL:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 11:25

у меня ланцер 1 раз не завелся. Было дело. Как раз на дачу собирался. Мороз был слабый - 10 что ли. Попил чайку дома и завел нормально через 10 минут.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 11:27

nucl1d писал(а):у меня ланцер 1 раз не завелся. Было дело. Как раз на дачу собирался. Мороз был слабый - 10 что ли. Попил чайку дома и завел нормально через 10 минут.
Да это все понятно. Снял его и отогрел если не завелся. Но снимать каждый день это дебилизм полнейший:)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 11:29

У меня незавод был в последний раз 4 года назад на Опеле Астра, когда она простояла 2 недели в морозы. До этого еще столько же не было незаводов. А теперь умножаем кол-во дней зимой на 2 снятия батареи
Верю. Не помню сколько лет на своих машинах аккумулятор снимаю раз в 5-6 лет. Новый поставить.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 11:31

spacestar писал(а):Снял его и отогрел если не завелся.
ну как вариант.

Вот у меня на даче отец почему-то аккум не снимает. Хотя ездит раз в неделю. А там когда у нас мороз 30 - там 40. Я бы снимал и ставил в дом.

Ненапряжно совершенно в таком варианте. А каждый день - перебор.

vovan писал(а):раз в 5-6 лет.
Ниче себе. У меня за 2.5 года сдох, прям осыпались пластины. Правда я не ездил долго - месяца три.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 11:51

Саморазряд автомобильных АКБ до 30% в месяц.
АКБ живёт долго, если машина постоянно ездит. У меня годовые пробеги 35-60 000. На машине обязательно стоит какая-нибудь байда, которая напряжение бортсети показывает. Позволяет баги замечать сразу. Ну и перед покупкой желательно посмотреть, чего тестеры про АКБ пишут.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт дек 30, 2010 12:28

vovan писал(а):Саморазряд автомобильных АКБ до 30% в месяц.
АКБ живёт долго, если машина постоянно ездит.
необязательно, подзаряжать надо периодически от ЗУ.
308SW Premium AT 120hp

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 12:30

Andrey_Samara писал(а):необязательно, подзаряжать надо периодически от ЗУ.
надо надо. Не каждый месяц, ну раз в полгода хотя бы. Зимой можно чуть почаще.

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Чт дек 30, 2010 12:32

Спейсстар, когда же ты поймешь, что несмотря на все огрехи, маленькие недостатки мы любим нашего Малыша! Хоть мы на него и бурчим иногда, но есть аура (хочешь общее впечатление) машинки, которая перекрывает все ее недостатки!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 13:10

Andrey_Samara
Ни разу не подзаряжал. Зачем если есть генератор. Может любитель слушать музыку с выключенным двигателем?

Stalex
Звучит как оправдание, не находишь?:)
Если ты считаешь поломки 308 маленькими недостатками, то это последствие зомбирования:) Как и у любой другой марки авто.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт дек 30, 2010 17:20

vovan
Плюнь. Я страницы пропускаю если там слон на батуте и бабочка.
- Не читайте советских газет перед завтраком
Профессор Преображенский
"Собачье сердце" М. Булгаков
Спи дружище спокойно.
PS
Вот еще сообщение про Пыж зимой (в тему)
В уплотнительных резинках что снизу под дверьми после мойки скапливается вода стекающая со стёкол в дверь (уж не знаю как она туда попадает?)
После мойки мин через 10-15 предлагается рукой выдавить эту воду вперед (к мотору, там отверстие есть большое) и саму резинку просушить ветошью и тут же засиликонить резинку.
Летом проверить дренажные отверстия и /или продырявить резинку снизу.
Вода внутри уплотнительной резинки застывает и дверь может неправильно закрыватся или может порватся сама резинка.
На АВЕС форуме была похожая тема про воду бултыхающуюся внутри дверей. Пежо заливал краской дренажные отверстия и были претензии,кстати признанные производителем гарантийными.
Лечили этот дефект Пежо в ОД проковыриванием дренажных отверстий
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 30, 2010 18:40

Я на ОДЕ при температуре ниже -30 таскал аккумулятор домой, но у меня помимо этого ещё масло замерзало в коробке и мосту, так что заводить приходилось с выжатым сцеплением и держать так минуты 3-5, иначе она на нейтралке трогалась! Прошлой зимой когда брата лишили прав на четыре месяца, я гонял на его Логане, в декабре целую неделю стоял мороз ниже -40 я каждый вечер гонял за братом через весь город и обратно, возвращался около 24:00, машина достаточно прогревалась и наутро я без проблем заводился, предпоследнюю ночь морозов я не поехал за братом и на утро машина не завелась, по этой причине на пыж сразу поставил автоподзавод!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт дек 30, 2010 19:43

Fall83
Охотно верю.
Как альтернатива утаскиванию аккума вижу два одинаковых по сути выхода, даже не знаю как обозначить:
1 Просто купить аналогичный аккум и держать его на подзарядке дома. Вариант хорош тем что ненадо парится вытаскивая аккум из 308.
Это трудоёмко и неудобно. Особенно зимой. Но таскать свинец придется. Мужской вариант.
2 Купить пускач типа как тут http://www.aga-automag.ru/component/opt ... temid,142/ Но надо спросить на какие моторы рассчитан. На Пыжик нужно брать 10а. С запасом.
Намного легче и я бы предложил этот вариант дамам. Но девайс стоит дороже аккума обычного для Пыжика.
Варианты с эфиром я откровенно боюсь. Я читал отчёт одного форумчанина Хенде-Акцент клуба, он ливанул ну очень много. Оторвало что то. На серьёзный ремонт попал.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт дек 30, 2010 20:10

Ещё вариан купить Webasto, но это дорогой вариант!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 20:19

Editor писал(а):Просто купить аналогичный аккум
если уж так хочется, то купить аккум поменьше. Поскольку он свежий и подзаряженный будет, хватит и самого маленького для 1-2 пусков. Ампер на 30-40, ну какие там бывают. И таскать будет легче если что )

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт дек 30, 2010 20:27

nucl1d
Кстати да. У Матиза маленький аккум. Я и забыл о таких. Спасиб за напоминание. Дамский вариант.
Я лично предпочту запасной аккум для авто. Штоб ежели чё перекинуть.
Но это ИМХО мой взгляд на проблему.
memento mori
-----------------
помни о смерти

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 20:28

и кстати есть мелкие как они там, с гелевым электролитом. А пусковой ток огромный.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт дек 30, 2010 20:31

у меня гараж электрифицированный.
но страшно оставлять там аккум без присмотра на зарядку.
(если заряжать не снимая с пыжа)
Последний раз редактировалось Andrey_Samara Чт дек 30, 2010 20:33, всего редактировалось 1 раз.
308SW Premium AT 120hp

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 30, 2010 20:32

Andrey_Samara писал(а):у меня гараж электрифицированный.
надо ставить электроподогрев. дешевле вебасто.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт дек 30, 2010 20:36

чего это???
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Общий»