Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А вас не затруднит на примере восьми-десяти известных автоизданий составить список, присвоив каждому некий рейтинг продажности.nucl1d писал(а):не обобщайте. Я имел ввиду автожур и только.Light's Out писал(а):Значит ни одному информационному изданию верить нельзя? Ни одному и в любой области?
Ну и фамилии особо талантливых предателей огласить.
Что бы, так сказать, народ знал.
А если ещё к каждой цифре рейтинга будет свой кратенький комментарий - вообще хорошо.
Jasmine
На седане и хэтчбеке пришлось и покататься и посидеть. Ис точки профессионального интереса (хотя уже не работал) и с точки зрения наличия авто у родственников.
У Цивика есть вопросы по отделке как и на любом японце. Но в целом это более цельное авто.
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
На седане и хэтчбеке пришлось и покататься и посидеть. Ис точки профессионального интереса (хотя уже не работал) и с точки зрения наличия авто у родственников.
У Цивика есть вопросы по отделке как и на любом японце. Но в целом это более цельное авто.
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хорошо, ладно, не надо комментариев.nucl1d писал(а):очень затруднит, чесс слово. Пропадет мой скорбный труд да и дело это исключительной степени субъективности.Light's Out писал(а):А вас не затруднит
Просто список и присвоенный вами коэффициент продажности (от 1 до 10). Я даже вступать в полемику не буду по этому списку. Мне лишь интересно как вы это видите.
И что он даст? Я читаю 3-4-5 журналов, из которых относительно продажным можно назвать АР, почти не продажным За Рулем, продажным - Клаксон и че там еще - Автомир, тоже продажный в 99%. Причем все, кроме Ар пишут просто под дикую копирку, прям шаблонами давят, тошнит от их стиля.Light's Out писал(а):Просто список и присвоенный вами коэффициент продажности (от 1 до 10). Я даже вступать в полемику не буду по этому списку. Мне лишь интересно как вы это видите.
Ар тоже давит, но своими- обратная связь, синтетическое усилие и прочее говно из области управляемости. Или всегдашний штамп про коробку робот ( кроме дсг, фолькс-ревю же) - Александр Николаевич выезжал на роботе марки ( марку вставить) и ему нужно было вписаться в поток, а робот затупил, аварии не произошло благодаря водителю ( вставить марку и модель авто). Ах да, они еще продвигали и продвигают слово шеф-редактор, сука бесит страшно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну мне лично больше всего нравится ЕГС. На мой взгляд - агрегат по сумме качеств один из лучших. Хотя, считаю, что французы могли бы немножко поднять давление в гидросистеме и уменьшить время отключения мотора при переключениях.spacestar писал(а):
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
Ну а что касается АЛ4, ну вот спроси например Jasmine, она довольна коробкой? Ну какая вобщем разница 4 передачи или 6, когда перед тобой не стоит задача отлавливать секунды с круга. Конечно, экономичность страдает. Но они мотором попытались компенсировать.
Французам надо было вписаться в бюджет и что-то зарабатывать с продажи. Ну вот посчитали что новая АКП - это будет перерасход средств. А любая конструкция - это ведь компромисс.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
иногда, кому? Фолькс-ревю. Или тому, кто плотит.Light's Out писал(а):некая эфемерная продажность (кому?)?
Подача материала у них пожалуй получше других будет, я просто перечислил недостатки некоторые, поддающиеся лечению в принципе.Light's Out писал(а):Так вам больше способ подачи материала у АР не нравится?
Ты пишешь не про автомат, а про робот. Меня он не интересует. Подной причине - его не поставляют.Light's Out писал(а):Ну мне лично больше всего нравится ЕГС. На мой взгляд - агрегат по сумме качеств один из лучших. Хотя, считаю, что французы могли бы немножко поднять давление в гидросистеме и уменьшить время отключения мотора при переключениях.spacestar писал(а):
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
Ну а что касается АЛ4, ну вот спроси например Jasmine, она довольна коробкой? Ну какая вобщем разница 4 передачи или 6, когда перед тобой не стоит задача отлавливать секунды с круга. Конечно, экономичность страдает. Но они мотором попытались компенсировать.
Французам надо было вписаться в бюджет и что-то зарабатывать с продажи. Ну вот посчитали что новая АКП - это будет перерасход средств. А любая конструкция - это ведь компромисс.
Мне номральное количесвто передач нужно не для секунд, а для оптимальной загрузки двигателя и как следстиве номральную прогнозируемость обгонов и т.д. без визгов движка не максимальных оборотах. О какой компенсации двигалетя ты говоришь? 120 коней с крутящим моментом на верхах?
Про экономичность умолчу.
Про надежность тоже.
То есть ты смирился с тем что Пежо тебя одарил убогой коробкой?:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну как бы всё это верно что вы написали. Но Айзин в том виде в каком она была три года назад - ну она положения на 120-сильном моторе не сильно исправила бы. А других коробок не было.spacestar писал(а): Мне номральное количесвто передач нужно не для секунд, а для оптимальной загрузки двигателя и как следстиве номральную прогнозируемость обгонов и т.д. без визгов движка не максимальных оборотах. О какой компенсации двигалетя ты говоришь? 120 коней с крутящим моментом на верхах?
Про экономичность умолчу.
Про надежность тоже.
То есть ты смирился с тем что Пежо тебя одарил убогой коробкой?:)
Ну вот такой вот недостаток у машины. Ну дак я же говорю: любая конструкция - это компромисс. Ну и этот компромисс как оказывается большинство вполне удовлетворяет. Ну а то, что кто-то недоволен поведением машины при обгонах - ну дак обгоняй в рискованных случаях меньше, переводи АКП в ручной режим, озаботься поднятием оборотов мотора перед рывком.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да я слил. По цифрам. Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ, а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.nucl1d писал(а):на твоем же графике это и видно. Или ты не ту линию посмотрел?spacestar писал(а):Хде? На атмосфернике?
Подсказываю: смотреть галубенкайю.
Ты сам себя слил, поздравляю!
И обрати внимание на показатели мощности на 2000 об/мин.
не верти хвостом.spacestar писал(а):Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ, а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.
Не был бы он быстрее, было бы удобнее, ну комфортнее, но быстрее -нет, вряд ли.
И че? на турбе на 2000 об ненамного больше мощность.spacestar писал(а):И обрати внимание на показатели мощности на 2000 об/мин.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Он несомненно был бы экономичнее, за счёт более тонкого бублика конвертера с более низким "столом", и возможной его блокировкой на верхних четырёх передачах. Но быстрее - вряд ли! Ну может, в какик-то там редких переходных режимах. Да и сама АКП более массивна, так как заточена под другой момент.spacestar писал(а):
Да я слил. По цифрам. Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ ,а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.
Ну а других АКП - не было не было.