В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
в том что в названии букв больше!
превосходит в том что: машина меньше денег стоит, потом обслуживание дешевле, страховка, не так угоняют, удобнее парковать, выше потолок, больше объем багажника при сложенных сиденьях - практичнее в грузоперевозках, в том что эмблема со львом красивее бмвшной
Достаточно?
Копейку вообще в топку) Это несерьезно)
превосходит в том что: машина меньше денег стоит, потом обслуживание дешевле, страховка, не так угоняют, удобнее парковать, выше потолок, больше объем багажника при сложенных сиденьях - практичнее в грузоперевозках, в том что эмблема со львом красивее бмвшной

Копейку вообще в топку) Это несерьезно)
Последний раз редактировалось Andryshka Вт дек 28, 2010 23:21, всего редактировалось 3 раза.
Тебе машина для катания или для дороги? У меня 2 машины: С4 2007гв и БМВ 2000гв (Е46 - мой любимый кузов =) ).
Так вот что тут скажешь. Пежо и Ситроен - французы - они для души и спокойной жизни и комфорта. НО если помимо комфорта необходим драйв и полный контроль - Баварец берёт верх! Эта машина валит как по рельсам! Если тут сейчас начнут про задний привод - есть ответ: сдуру можно и йух сломать! Система курсовой устойчивости весьма впечатляет - выше всяких похвал.
Дизайн - все выбирают по своему вкусу, но БМВ - это классика и с этим не поспоришь!))) А француз - это кайф)))
Тут и та и другая машина выбирается сердцем и пристрастием)))
Я выбрать не смог - поэтому и обладаю обеими))))
Так вот что тут скажешь. Пежо и Ситроен - французы - они для души и спокойной жизни и комфорта. НО если помимо комфорта необходим драйв и полный контроль - Баварец берёт верх! Эта машина валит как по рельсам! Если тут сейчас начнут про задний привод - есть ответ: сдуру можно и йух сломать! Система курсовой устойчивости весьма впечатляет - выше всяких похвал.
Дизайн - все выбирают по своему вкусу, но БМВ - это классика и с этим не поспоришь!))) А француз - это кайф)))
Тут и та и другая машина выбирается сердцем и пристрастием)))
Я выбрать не смог - поэтому и обладаю обеими))))
Mажоры из C4ActiveTeam


Я с тобой в целом согласен, но С4 я бы не назвал комфортным. У него жестковатая подвеска без ожидаемых от этой жесткости эффектов в управляемости. И плохая шумоизоляция. Так что не очень понимаю о какмо комфорте ты говоришь. Может быть про количество опций?KID писал(а):Тебе машина для катания или для дороги? У меня 2 машины: С4 2007гв и БМВ 2000гв (Е46 - мой любимый кузов =) ).
Так вот что тут скажешь. Пежо и Ситроен - французы - они для души и спокойной жизни и комфорта. НО если помимо комфорта необходим драйв и полный контроль - Баварец берёт верх! Эта машина валит как по рельсам! Если тут сейчас начнут про задний привод - есть ответ: сдуру можно и йух сломать! Система курсовой устойчивости весьма впечатляет - выше всяких похвал.
Дизайн - все выбирают по своему вкусу, но БМВ - это классика и с этим не поспоришь!))) А француз - это кайф)))
Тут и та и другая машина выбирается сердцем и пристрастием)))
Я выбрать не смог - поэтому и обладаю обеими))))
По поводу заднего привода, слушать Стигов и прочих бессмысленно, т.к. они не ездили в таких режимах и не понимают как настроена эта система конкретно на БМВ.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно