Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ты очень заблуждаешься. Не забывай, что мое авто на заказ стоило 1.9 ляма, а купил я за 1,4:) А тебе скинули тыщ 30-80 лишь потому что у тебя неликвид (мешалка турбо на черных молдингах, убогих для турбо дисках/резине и в голимой для турбо комплектухе) и ты рад ноги целовать:)Jadore писал(а):spacestar
тобой не пользуются в сервисе. так как тебя уже "изнасиловали" прям во время покупки ....
вот я купил пежо за 610 тыс, так вот мне не жалко кинуть денег не ремонт если что , так как я купил по очень выгодной цене ....
spacestar
просто у бмв политика другая продаж ...
Я вот тоже свои товары продаю некоторым постоянным частным покупателям с 25 % скидкой, а на самом деле в розницу у меня наценка 100%
твоя машина не стоит и 1,4 ляма, она должна быть дороже Аккорда 2.0 на тысяч 100-150 , то есть 1.2 ляма

просто у бмв политика другая продаж ...
Я вот тоже свои товары продаю некоторым постоянным частным покупателям с 25 % скидкой, а на самом деле в розницу у меня наценка 100%
твоя машина не стоит и 1,4 ляма, она должна быть дороже Аккорда 2.0 на тысяч 100-150 , то есть 1.2 ляма
гармоничные диски и отличная континенталь , у уже говорил, что дорогие диски всякие многоспицевые на Пежо выглядят как чужеродные элементыубогих для турбо дисках/резине

Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 28, 2010 14:46, всего редактировалось 1 раз.
определенно еще и простоват , хотя вот Сирокко вообще ужас . Машина с претензией на стиль с салоном убогим как бабушкин шкафnucl1d писал(а):гольф может и не говно, но определенно тесноват.spacestar писал(а):Ну то есть жадор-логика проста - Гольф говно, т.к. стоит дороже Мондео и меньше по размерам?
Важен результат. И ссылаться на политику продаж бессмысленно:)Jadore писал(а):spacestar
просто у бмв политика другая продаж ...
Я вот тоже свои товары продаю некотрым постоянным частным покупателям с 25 % скидкой, а на самом деле в розницу у меня наценка 100%
твоя машина не стоит и 1,4 ляма, она должна быть дороже Аккорда 2.0 на тысяч 100-150 , то есть 1.2 ляма
Аккорд 2.0 едет медленнее. Одинаковое время разгона у 2,4 с 320.
Цена - 1,2. Ну ты сам думаю понимаешь, что доплатить за авто статусом выше 200 штук не так много. А на Аккордах пусть ездят приезжие клерки из съемных квартир.
В том-то и дело, что там салон, а у тебя только торпедоJadore писал(а):определенно еще и простоват , хотя вот Сирокко вообще ужас . Машина с претензией на стиль с салоном убогим как бабушкин шкафnucl1d писал(а):гольф может и не говно, но определенно тесноват.spacestar писал(а):Ну то есть жадор-логика проста - Гольф говно, т.к. стоит дороже Мондео и меньше по размерам?

spacestar
механика Тайп С едет 8 сек до сотни , механика 320i едет не быстрее 9,5 судя по моему заезду все 10 там
твой овощ едет 11 секунд , я уже давал замеры бмв клуба, где 120ая с таким же двигателем и мкп еле выезжает из 10 секунд
то что в БМВ лучше маркетологи и приписывают фантастические цифры для своих младших моделей я уверен
механика Тайп С едет 8 сек до сотни , механика 320i едет не быстрее 9,5 судя по моему заезду все 10 там
твой овощ едет 11 секунд , я уже давал замеры бмв клуба, где 120ая с таким же двигателем и мкп еле выезжает из 10 секунд
то что в БМВ лучше маркетологи и приписывают фантастические цифры для своих младших моделей я уверен
Ты видел живьем ТайпС на мешалке?:) Я нет. И думаю, не увижу, т.к. такоое говняное сочетание никто не берет. Ну разве что ты взял бы:)Jadore писал(а):spacestar
механика Тайп С едет 8 сек до сотни , механика 320i едет не быстрее 9,5 судя по моему заезду все 10 там
твой овощ едет 11 секунд , я уже давал замеры бмв клуба, где 120ая с таким же двигателем и мкп еле выезжает из 10 секунд
то что в БМВ лучше маркетологи и приписывают фантастические цифры для своих младших моделей я уверен
Ты на автосимуляторе мерил? Пока такие ощущения, т.к. тебя почему-то укачивает в бэмэвэ:)
Я больше доверяю Авторевю с их аппаратурой, чем Стигам как ты:)
А я мыслю подругому:) Авто не для мешалки. Хоть там и 300 коней будет:) Имидж, целевая группа и т.д.nucl1d писал(а):нет, но дело не в том, что мне не нравится автомат.spacestar писал(а):Ты бы взял Аккорд на мешалке?
Аппарат жирный и спорта там с гулькин нос, это раз.
А во-вторых эти 200 атмосферных коней - ничто для него, так что автомат ему в самый раз, все равно не поедет.
Короче автомат.
До бизнес-класса ему далеко. Он сам по себе. Это тачка для молодых клерков. При это только на автомате. Так сложилось. Как и маздашесть. У нас воообще стали больше атвоматы брать.nucl1d писал(а):ты натягиваешь его в бизнес класс, но это семейное авто.spacestar писал(а): Имидж, целевая группа и т.д.
Но в целом да, ему нужен автомат.
Вова
Кому интересны твои секунды? Ну повесь себе на все лобовое - я Стиг. И всем будет похрен на это в пробке. А ты жми совю сцепу до посинения. Ездил бы каждый день уже бы подкачал левую:)
ну у него сцепа полегче видать из-за другой коробки.spacestar писал(а):же бы подкачал левую
У меня так вообще дубовейшая, реально первый месяц стопа побаливала. Как на спорткаре мля.
Иногда на что-нить сажусь с палкой - сцепа невесомой кажется по сравнению с моей.
это в Москве.spacestar писал(а):У нас воообще стали больше атвоматы брать.
Но впрочем и я особого смысла на 200 коней в палке не вижу.
Все равно ошибаешься иногда, а автомат не ошибается, хоть и подтупливает.
Ну докажи теперь чтото Стигу:)nucl1d писал(а):ну у него сцепа полегче видать из-за другой коробки.spacestar писал(а):же бы подкачал левую
У меня так вообще дубовейшая, реально первый месяц стопа побаливала. Как на спорткаре мля.
Иногда на что-нить сажусь с палкой - сцепа невесомой кажется по сравнению с моей.это в Москве.spacestar писал(а):У нас воообще стали больше атвоматы брать.
Но впрочем и я особого смысла на 200 коней в палке не вижу.
Все равно ошибаешься иногда, а автомат не ошибается, хоть и подтупливает.