генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ХА-ХА!rn1nbu писал(а):Привожу методику проверки АКБ из сервисбокса:
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить все потребители.
3. Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
Если выше 12,4В - АКБ в норме.
Если от 12,0В до 12,4В - зарядить АКБ.
Если ниже 12,0В - выкинуть.
При работающем двигателе при любых нагрузках напряжение на клеммах АКБ (читай ГЕНЕРАТОРА) должно быть около 14,2В.
Чтобы не быть обманутым на сервисе, особенно после гарантии, купите самый дешёвый китайский цифровой мультиметр за 200руб, напряжение он показывает с точностью до 0,01В.
История!
После года владения 308 умер аккум. Причем утром завелась с пол оборота, а в обед стрелки пляшут лампочки моргают, не заводится. Думал что-то с электрикой. Думал гарантия. Вызвал эвакуатор оттащил в сервис. Вердикт - просто сдох аккум. В итоге я попал на аккум за 5т.р. (фирменный) и на эвакуатор 2,2т.р. Можете смело называть меня лохом. Согласен! Теперь, по прошествии 9 мес мне на сервисе сделали тест генератора, выдает 12,24. на ихней распечатке написано LOW. Говорят, что Аккум надо менять, недозаряжается. Положено 640 А а выдает 428А. на вопрос почему, говорят, что может осыпались пластины.Но! Оказывается, 12,24 (по словам сервисмена) на холостом ходу это абсолютно нормально!!!!! Капец!!!!!! У всех товарищей друзей 14,1 у меня 12,24. Типа там стоит умный реле, который добавляет если, что-то включается. И действительно если включить фары или климат, то поднимает до 13,8. Все знакомые автоэлектрики в один голос кричат, что у меня умирает генератор. Сервис ни в какую... Может потому что у меня гарантия заканчивается через месяц?????? Ваши предложения?????
Умный реле может неправильно работать. 12.24В и распечатка говорят что схема возбуждения генератора работает ненормально. При подключении чего-то поднимаются обороты и реле-регулятор входит в рабочий режим. В котором оно должно находиться всегда при работе двигателя.
Попросите у сервиса письменный отказ устранять проблему. И пишите претензию. Упомяните там, что считаете что 2 акума подряд на одной машине (иномарке) просто так не помирают.
Попросите у сервиса письменный отказ устранять проблему. И пишите претензию. Упомяните там, что считаете что 2 акума подряд на одной машине (иномарке) просто так не помирают.
Саша, по поводу желательности простецкого китайского мультиметра в подобных случаях вам уже писали.
А что включено у вас на ХХ?
Просто у себя пробовал по разному, правда давно, и полностью выключить, всё, что можно, и наоборот, включить весь свет-климат-магнитолку погромче, результат одинаков, 14 вольт +- 0,1
А что включено у вас на ХХ?
Просто у себя пробовал по разному, правда давно, и полностью выключить, всё, что можно, и наоборот, включить весь свет-климат-магнитолку погромче, результат одинаков, 14 вольт +- 0,1
А как, простите, наличие дешевого китайского мультиметра влияет на решение ОСЦ? По моему никак! Я без китайского мультиметра знаю, что 12,24 это мало. Вопрос в том, куда надо надавить,чтоб мне перестали вешать лапшу, что 12,24 это нормально.
Тут писали, что надо писать претензию. Подскажите куда?
Я попытался найти какие-нибудь контакты центрального офиса в России, но ниче не нашел, может кто подскажет?
На сайте есть только форма запроса... Написал... ответ нет уже неделю.
Тут писали, что надо писать претензию. Подскажите куда?
Я попытался найти какие-нибудь контакты центрального офиса в России, но ниче не нашел, может кто подскажет?
На сайте есть только форма запроса... Написал... ответ нет уже неделю.
Пускай при Вас в сервисе заведут пару-тройку 308-х и ещё столько же любых других машин. И померяют напряжение на АКБ. Всё станет ясно. Заодно на Вашем АКБ померяют плотность электролита - будет тема для БЕСЕДЫ! Если будут отмазки типа "АКБ небслуживаемый, не помереть плотность, и т.д." - БРЕХНЯ! Лично две недели назад снимал АКБ, мерял плотность, доливал дис. воду, делал контрольно-тренировочный цикл. Как обычно, две банки по краям с заниженной плотностью. Гена выдаёт 14,2В.Саша писал(а):ХА-ХА!rn1nbu писал(а):Привожу методику проверки АКБ из сервисбокса:
1. Включить ближний свет на 2 минуты.
2. Выключить все потребители.
3. Через 10 минут проверить напряжение на клеммах АКБ.
Если выше 12,4В - АКБ в норме.
Если от 12,0В до 12,4В - зарядить АКБ.
Если ниже 12,0В - выкинуть.
При работающем двигателе при любых нагрузках напряжение на клеммах АКБ (читай ГЕНЕРАТОРА) должно быть около 14,2В.
Чтобы не быть обманутым на сервисе, особенно после гарантии, купите самый дешёвый китайский цифровой мультиметр за 200руб, напряжение он показывает с точностью до 0,01В.
История!
После года владения 308 умер аккум. Причем утром завелась с пол оборота, а в обед стрелки пляшут лампочки моргают, не заводится. Думал что-то с электрикой. Думал гарантия. Вызвал эвакуатор оттащил в сервис. Вердикт - просто сдох аккум. В итоге я попал на аккум за 5т.р. (фирменный) и на эвакуатор 2,2т.р. Можете смело называть меня лохом. Согласен! Теперь, по прошествии 9 мес мне на сервисе сделали тест генератора, выдает 12,24. на ихней распечатке написано LOW. Говорят, что Аккум надо менять, недозаряжается. Положено 640 А а выдает 428А. на вопрос почему, говорят, что может осыпались пластины.Но! Оказывается, 12,24 (по словам сервисмена) на холостом ходу это абсолютно нормально!!!!! Капец!!!!!! У всех товарищей друзей 14,1 у меня 12,24. Типа там стоит умный реле, который добавляет если, что-то включается. И действительно если включить фары или климат, то поднимает до 13,8. Все знакомые автоэлектрики в один голос кричат, что у меня умирает генератор. Сервис ни в какую... Может потому что у меня гарантия заканчивается через месяц?????? Ваши предложения?????
При любых оборотах, при любой нагрузке генератор должен выдавать 14,1-14,2В!!!
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет.
Сегодня у нас произошло то же самое, что и у u555 , описанное в 3-м посте:
С утра вместо того, чтобы завестись, - треск втягивающего реле + стрелки скачут.
Кстати, буквально 2 недели назад у друзей, которые покупали Пежо 307 на 2 недели раньше нас в 2008 году, произошло ТО ЖЕ САМОЕ. В итоге, им заменили Аккум + генератор + еще сигналка от этого (почему-то) накрылась.
Вобщем, насколько я понял - мне прямая дорога на замену генератора.
Вся проблема в том, что гарантийный срок закончился...
upd:
Вечером сам добрался до машины, прикурил - завелась, 2 часа постояла, опять не заводится...
Сегодня у нас произошло то же самое, что и у u555 , описанное в 3-м посте:
С утра вместо того, чтобы завестись, - треск втягивающего реле + стрелки скачут.
Кстати, буквально 2 недели назад у друзей, которые покупали Пежо 307 на 2 недели раньше нас в 2008 году, произошло ТО ЖЕ САМОЕ. В итоге, им заменили Аккум + генератор + еще сигналка от этого (почему-то) накрылась.
Вобщем, насколько я понял - мне прямая дорога на замену генератора.
Вся проблема в том, что гарантийный срок закончился...

upd:
Вечером сам добрался до машины, прикурил - завелась, 2 часа постояла, опять не заводится...
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...

генератор - в пежо управляеться компьютером и при отсутствии сигнала на щётки на силовой блок сразу же высвечиваеться индикатор заряда акб в данном случии если генератор выдаёт напряги значит всё ок просто данный генератор отрубаеться на вермя и человек ездит тупо на акб при разряде акб генератор снова включаеться и продолжает заряжать акб я могу сказать что прежде чем менять генератор который во впервых дорогой во вторых ждать очень долго его а легче просто произвести капиталку хотя за 1,5 года немецкому генератору вообще ни чего не булет , замените пожалуйсто акб и ездите дальше спокойно , если такая функция отключения зарядки вам не нравиться то просто заблокируйте щётки и будет вам щастье
аналогичная проблемка сегодня возникла с утра, пришел, повернул ключ, габариты не включал, машинка щелкает и стрелки на приборной панели дергаются, думал аккамулятор сел, моргнул дальним пару раз, думал оклемается, тоже самое, включил габариты и ближний и при повороте ключа зажигания так же щелкает, на приборной панели лампочки тухнут, а ближний равномерно так же светит, на аккамуляторе зеленый индикатор, вроде в порядке тогда он, непонятно, может где замкнуло что то, оставил разборки с запуском до вечера, у кого как подобная проблема решилась, как то не хочется аккамулятор новый покупать если это не поможет?
а клеммы почистить обе вроде не получится, только та на которой защелка стоит, это вроде минусовая, до плюса как добраться, весь кожух снимать?vovan писал(а):knis
Для начала почистить клеммы на АКБ и на проводах, которыми подключается АКБ. Если клеммы окислены при малой нагрузке всё будет светиться как обычно, а при включении стартера в месте плохого контакта будет большое падение напряжения, начинает щёлкать втягивающее реле.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 325#129325
как снять аккум и заодно свечи.
как снять аккум и заодно свечи.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Авто - пыж 308 2008г.в. 120 л.с. автомат, PP.
История смерти АКБ и Генератора.
12 мая утром случилась та же беда с танцами стрелок и щелконьем реле.
Проверил напряжение на АКБ. 12 В.
Прикурил от другого авто - напряжение от генератора без нагрузки в пределах 15,5-16 В. Под нагрузкой = 16,5 В.
Приехал к неофициалам.
Сказали:"Скорее всего приказал долго жить ГЕН." После тестирования его на стенде выяснилось, что действительно ген умер.
Установили новый Аккумулятор и неоригинальный ген.
Завелась с полоборота.
НО!
Напряжение осталось, что без нагрузки или с нагрузкой 15,2-15,5 В.
Проверяли вольтметром "+" брали с АКБ, "-" с массы авто (болт около края капота/рын-болт).
Внимание вопрос!
Какие есть идеи в чем может быть дело?
Может оно так и должно быть?!
История смерти АКБ и Генератора.
12 мая утром случилась та же беда с танцами стрелок и щелконьем реле.
Проверил напряжение на АКБ. 12 В.
Прикурил от другого авто - напряжение от генератора без нагрузки в пределах 15,5-16 В. Под нагрузкой = 16,5 В.
Приехал к неофициалам.
Сказали:"Скорее всего приказал долго жить ГЕН." После тестирования его на стенде выяснилось, что действительно ген умер.
Установили новый Аккумулятор и неоригинальный ген.
Завелась с полоборота.
НО!
Напряжение осталось, что без нагрузки или с нагрузкой 15,2-15,5 В.
Проверяли вольтметром "+" брали с АКБ, "-" с массы авто (болт около края капота/рын-болт).
Внимание вопрос!
Какие есть идеи в чем может быть дело?
Может оно так и должно быть?!
"Небо - океан счастья и позитива!"