peugeot 308 в зимнее время
Модератор: Кузовщик
peugeot 308 в зимнее время
Высказывайте свое мнение,советы,проблемы...
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Эксплуатация зимой?
Да собственно машина как машина.
Если быть к ней внимательным, ухаживать, следить за состоянием, то и машинка отплатит тем же.
Ну вот конкретно по 308.
Слабоват узел запирания капота. Перетирается тросик, можно оторвать даже если примерзло.
Плохо защищен от воды запирающий механизм капота. Надо тщательно следить, сушить воздухом и смазывать. Тогда и откроется и закроется.
Проблема неоднократно обсуждалась на форуме.
Видимо от мороза корёжит пятую дверь. В мороз издаёт неприятные звуки при открывании-запирании. Летом такого звука нет.
Так же обсуждали. Кроме напрягов "звуковых" вроде нет проблемы.
Я на Пежо 308 первую зиму, опыта немного (конкретно применительно к Пыжу).
Да собственно машина как машина.
Если быть к ней внимательным, ухаживать, следить за состоянием, то и машинка отплатит тем же.
Ну вот конкретно по 308.
Слабоват узел запирания капота. Перетирается тросик, можно оторвать даже если примерзло.
Плохо защищен от воды запирающий механизм капота. Надо тщательно следить, сушить воздухом и смазывать. Тогда и откроется и закроется.
Проблема неоднократно обсуждалась на форуме.
Видимо от мороза корёжит пятую дверь. В мороз издаёт неприятные звуки при открывании-запирании. Летом такого звука нет.
Так же обсуждали. Кроме напрягов "звуковых" вроде нет проблемы.
Я на Пежо 308 первую зиму, опыта немного (конкретно применительно к Пыжу).
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
1) хорошая геометрическая проходимость, то есть если снег по бампер , то едет и нигде не садиться, ничем не цепляется.. клиренс явно больше сивиков и мазд
2) постоянно нужно чистить подкрылки, а то оледеневают и вываливаются (это у тех , у кого войлочные)
3) на машине с ESP нет проблем на плохоубранных дорогах, , так что не экономьте, покупайте опцию
4) при режиме климата Авто стекла не запотевают практически ни при каких погодных условиях
5) подогрев сидений быстрый и можно выбирать интенсивность , вот сегодня снег разгребал , весь взмок - поставил подогрев на 3 , а потом на единицу, пока ехал высох
6)обогрев заднего стекла постоянно автоматически выключается, это минус, не знаю можно ли это исправить?
7) форсунки омывателей во время стоянки могут замерзнуть, выход только пользоваться незамерзайкой -20 градусов
8) с двигателем турбо вообще ни разу ни при каких температурах(до -27 ) не было проблемы с запуском двигателя
2) постоянно нужно чистить подкрылки, а то оледеневают и вываливаются (это у тех , у кого войлочные)
3) на машине с ESP нет проблем на плохоубранных дорогах, , так что не экономьте, покупайте опцию
4) при режиме климата Авто стекла не запотевают практически ни при каких погодных условиях
5) подогрев сидений быстрый и можно выбирать интенсивность , вот сегодня снег разгребал , весь взмок - поставил подогрев на 3 , а потом на единицу, пока ехал высох
6)обогрев заднего стекла постоянно автоматически выключается, это минус, не знаю можно ли это исправить?
7) форсунки омывателей во время стоянки могут замерзнуть, выход только пользоваться незамерзайкой -20 градусов
8) с двигателем турбо вообще ни разу ни при каких температурах(до -27 ) не было проблемы с запуском двигателя
если одному ехать, то да.Jadore писал(а):4) при режиме климата Авто стекла не запотевают практически ни при каких погодных условиях
А так больше -25 и хотя бы пассажир - стекла задние сначала затягивает, потом передние чуть-чуть сверху, но в общем-то обзорности не мешает. Климат на 24 исправляет ситуацию.
nucl1d
сегодня вдвоем ездили , температура -10 , ничего не запотело(ездил при минус 20 , тоже без проблем)
а так часто езжу не один, ни разу проблем не было , но у меня хетч, а у тебя сарай

сегодня вдвоем ездили , температура -10 , ничего не запотело(ездил при минус 20 , тоже без проблем)
а так часто езжу не один, ни разу проблем не было , но у меня хетч, а у тебя сарай
ну у меня всегда жарко поставлено, так как куртку всегда снимаю и пассажиров раздеваюКлимат на 24 исправляет ситуацию.

Неоднократно обсуждалась? Такая проблема? Где???Editor писал(а): Слабоват узел запирания капота. Перетирается тросик, можно оторвать даже если примерзло.
Плохо защищен от воды запирающий механизм капота. Надо тщательно следить, сушить воздухом и смазывать. Тогда и откроется и закроется.
Проблема неоднократно обсуждалась на форуме.

Третью зиму машина ходит, форум вроде читаю но о такой массовой проблеме впервые слышу...
Странно.
Если при 100% влажности сесть в машину распаренным после катка например - точно запотеютJadore писал(а): 4) при режиме климата Авто стекла не запотевают практически ни при каких погодных условиях

Но в общем верно - да два с половиной года запотевала раза три-четыре
У меня и за -30 неоднократные проблем не былоJadore писал(а): 8) с двигателем турбо вообще ни разу ни при каких температурах(до -27 ) не было проблемы с запуском двигателя
--------
Да нету у 308 пока специфических "зимних" проблем. С заливом левых свечей на атмосферниках вроде разобрались, с датчиками ОЖ вроде тоже, а так... всё как у других машин.cso4ka писал(а):Высказывайте свое мнение,советы,проблемы...
Если ожидается мокрый снег при минусе - рекомендуется перед уходом дворники в сервисный режим поставить

Из зимних проблем заметил следующие:
Бывает боковые стекла примерзают к резинкам и неопускаются!
У кого электро убирающиеся зеркала то - бывает замерзают и неповорачиваются!
Еще жаль что руль без подогрева с утра неприятно за холодное долго держаться. А в сильные морозы подвеска заметно дубеет.
Из положительного:
Печки зимой всегда хватает с избытком. С климат контролем зимой тоже отлично, хотя у некоторых бывавает что падает из за него температура двигателя до 60-70С. Передний бампер оказывается в глубоком снегу отлично отгребает снег и заслонка решотки радиатора реально помогает. )) Подогрев сидений очень быстрый а это всегда приятно.
Бывает боковые стекла примерзают к резинкам и неопускаются!
У кого электро убирающиеся зеркала то - бывает замерзают и неповорачиваются!
Еще жаль что руль без подогрева с утра неприятно за холодное долго держаться. А в сильные морозы подвеска заметно дубеет.
Из положительного:
Печки зимой всегда хватает с избытком. С климат контролем зимой тоже отлично, хотя у некоторых бывавает что падает из за него температура двигателя до 60-70С. Передний бампер оказывается в глубоком снегу отлично отгребает снег и заслонка решотки радиатора реально помогает. )) Подогрев сидений очень быстрый а это всегда приятно.
О да! Это характерная проблема именно Пежо 308!Пежо_Н писал(а):Из зимних проблем заметил следующие:
Бывает боковые стекла примерзают к резинкам и неопускаются!

кстати когда идёт "ледяной дождь" то и двери без ледоруба проблемно открыть а без ломика со стоянки машину не выковырять - учтите это, только что проверено

Собственные руки в помощьПежо_Н писал(а):У кого электро убирающиеся зеркала то - бывает замерзают и неповорачиваются!

- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Lazy Cat
Я не знаю как вставить ссылку на конкретное сообщение.
Видимо баг форума, не знаю, админ пусть включит что необходимо или разбирается.
Кроме меня о недостатке с замком капота сообщали Кузовщик и Andryshka вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 961#224961
----------------------------------------------------------------------------
Большая часть проблем (описанных в постах выше) касается всех без исключения марок машин уличного хранения, а не только Пыжа.
Утром воскр все авто выглядили одинаково. От Ваза и китая до БМВ.
Мощный ЛендРовер я помог открыть даме, торопилась на ёлку с ребенком. Он уехал гораздо раньше чем я Пыжа разморозил.
Китайца долго отколупывали, даже кипятком поливали как в рекламе.
С Волгой на которую макушка березы упала долго возились.
Я повторюсь: нет сильно особых, отличных от других машин проблем зимой с Пежо 308. Во всяком случае владея Пежо 308 с октября этого 2010 года я не заметил особых, присущих конкретно этой модели недостатков, наверно машинка еще сильно новая.
Я не знаю как вставить ссылку на конкретное сообщение.
Видимо баг форума, не знаю, админ пусть включит что необходимо или разбирается.
Кроме меня о недостатке с замком капота сообщали Кузовщик и Andryshka вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 961#224961
----------------------------------------------------------------------------
Большая часть проблем (описанных в постах выше) касается всех без исключения марок машин уличного хранения, а не только Пыжа.
Утром воскр все авто выглядили одинаково. От Ваза и китая до БМВ.
Мощный ЛендРовер я помог открыть даме, торопилась на ёлку с ребенком. Он уехал гораздо раньше чем я Пыжа разморозил.
Китайца долго отколупывали, даже кипятком поливали как в рекламе.
С Волгой на которую макушка березы упала долго возились.
Я повторюсь: нет сильно особых, отличных от других машин проблем зимой с Пежо 308. Во всяком случае владея Пежо 308 с октября этого 2010 года я не заметил особых, присущих конкретно этой модели недостатков, наверно машинка еще сильно новая.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
Попогрев на Мерине чуть хуже 308, но БМВ существенно быстрее греет. Существенно. Причем чувствуется, что площадь обогрева больше.nucl1d писал(а):spacestar
да, все так, кроме слабого попогрева - он не слабый.
Остальное совпадает, как и стабильность на прямой, впрочем у сарая это менее заметно, но напрягаться иногда приходится.
Ни убавить, ни прибавить - все точно. На выходные пришлось активно пользоваться машиной - НИКАКИХ проблем. По каше гребет устойчиво, ESP работает, климат тоже. Под передие колеса-подкрылки набивается снег - это да. Запотевают задние стекла - так это в большинстве авто нашего класса, с передними-лобовым - no problem, а режим активного обдува даже заиндевевшую лобовуху оттаивает за пару минут. Обогрев заднего стекла и зеркал на всех машинах периодически выключается, дабы не спалить нити накливания, забыв его выключить. И в принципе - верно, т.к. данная функция ИМХО должна контролироваться водителем (включить или уже не нужно).Jadore писал(а):1) хорошая геометрическая проходимость, то есть если снег по бампер , то едет и нигде не садиться, ничем не цепляется.. клиренс явно больше сивиков и мазд
2) постоянно нужно чистить подкрылки, а то оледеневают и вываливаются (это у тех , у кого войлочные)
3) на машине с ESP нет проблем на плохоубранных дорогах, , так что не экономьте, покупайте опцию
4) при режиме климата Авто стекла не запотевают практически ни при каких погодных условиях
5) подогрев сидений быстрый и можно выбирать интенсивность , вот сегодня снег разгребал , весь взмок - поставил подогрев на 3 , а потом на единицу, пока ехал высох
6)обогрев заднего стекла постоянно автоматически выключается, это минус, не знаю можно ли это исправить?
7) форсунки омывателей во время стоянки могут замерзнуть, выход только пользоваться незамерзайкой -20 градусов
8) с двигателем турбо вообще ни разу ни при каких температурах(до -27 ) не было проблемы с запуском двигателя
За зимнюю езду французам - зачет

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
относительно мерса (Е350 и viano) не согласна -spacestar писал(а):Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):
1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.
Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.
1)попогрев лучше или по крайней мере не хуже
6) печка лучше в пыже - я жуткий мерзляк
8) форсунки замерзали только однажды после 3х недельного отпуска
с остальным согласна