Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Деполлюшн попробуй скинуть - как, я уже писал (десять раз зажигание вкл/выкл). Было такое - у меня концевик педали тормоза глючит (неисправность ABS/ESP выкидывает). Заглючил он в очередной раз на стоящей машине, я поехал, да еще и газанул на холодную - сразу словил чек. Убрал вышеописанным способом. Только сдается мне это фазы приехали.
Отдам..половину.. Потом!
Ну описанные симптомы не совсем похожи на кончину ТНВД как это было у меня.nucl1d писал(а):Bulyan
Не скидывается. Ты думаешь я не читаю тему и не помню кто что советовал? Конечно помню и проделал это в первую очередь )))))
Сдается мне это тНВД приехал.
Мои симптомы - троение на холодную, чорные свечи, чек, деполлюшн, лёгкие скачки оборотов и дёргание при движении на первых передачах на холодной машине.
Но турбина не отрубалась. Наоборот - если разъездить-разогреть машину то ехала как надо.
Если всё же ТНВД то официалы запросят за замену под двадцатку, неофициалы уложаться в десятку а если покрутиться то и ещё чутка дешевле.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
А мне вчера оттуда директор СТО позвонил, спросил где я теперь чинюсь. А главное КАК Я ЧИНЮ ПОТЕРЮ МОЩНОСТИ?!!! Попросил сообщить им когда найду решение. Я чуть со стула не упал.nucl1d писал(а): мажоре мне по секрету поведали, что атмосферников перебирают больше чем турб у них с проблемой потери мощности.
Еще сказал, что теперь головы не меняют, а чистят клапана волшебной жидкостью. Скоро святой водой кропить наверно станут.

у меня все именно так сейчас, так что точно. Ну что я, дохлый насос не отличу? Чай не совсем идиот.Lazy Cat писал(а):Мои симптомы - троение на холодную, чорные свечи, чек, деполлюшн, лёгкие скачки оборотов и дёргание при движении на первых передачах на холодной машине.
мне тоже самое рассказывал, я ржал дико. Говорит химики постарались, теперь все пучком. ГЫ гы.Александр Зитнев писал(а):Еще сказал, что теперь головы не меняют, а чистят клапана волшебной жидкостью. Скоро святой водой кропить наверно станут.
А манагер рассказал, что из Мини к ним регулярно заходят за съемниками для голов. У них проблем стока же, если не больше.
молчи грусть. Только 95 на проверенных заправках, а в 90% случаев - 98 на хороших заправках.Jadore писал(а):чем ты поил пыжика, что ТНВД на таком пробеге накрывается?
Короче дело не в бензине, не в свечах и не в моей манере езды.
Кстати прокатился на 3008, у него уже дизельный стук, как у трактора, 3000 км пробег. То есть проблемы думаю теже самые будут.
Lazy Cat писал(а):Если всё же ТНВД то официалы запросят за замену под двадцатку, неофициалы уложаться в десятку а если покрутиться то и ещё чутка дешевле.
ага, щас! Я на гарантии и ниипет. Пусть меняют хоть все детали за их счет.
Вы кажется упоминали что только что прошли ТО-40? У меня для Вас отличная новость - гарантия на ТНВД заканчивается на 40 тыщах пробегаnucl1d писал(а):Lazy Cat писал(а):Если всё же ТНВД то официалы запросят за замену под двадцатку, неофициалы уложаться в десятку а если покрутиться то и ещё чутка дешевле.
ага, щас! Я на гарантии и ниипет. Пусть меняют хоть все детали за их счет.

Вчера звонил дилеру, сказал им то, что мне посоветовал Bulyan по поводу оборотов, а именно про прокладки распредвалов и клапан фаз.
В ответ начальник цеха ответил, что это детский лепет и они это прекрасно знают. Ну ладно, я не понимаю в этом ,думаю, пусть будет лепет. Весь день тестировали машину говорят у вас всё ОК, мы типа всё меряем, катаемся проблем нет и т.д. приезжайте забирайте. Ехать никуда желания не было, ибо ничего не устранили опять, просто заявляют, что всё в порядке. Но вдруг в пятницу вечером звонят и заявляют, что якобы из Москвы пришла рекомендация заменить клапан фаз, они заменили и всё сто пудово стало хорошо. Я так полагаю, что никто им ничего не советовал, а просто проверили идею Bulyan и оказалось, что клапан негодный. Ну я довольный поехал сегодня утром за машиной. Обороты действительно нормализовались ,за что большое спасибо Bulyanу.
Поехал, радости море, проехал километров 5 и отрубилась турбина. Вернулся обратно ,ошибки опять те же одновременно бедная и обогащенная смесь. Оставил на ремонт опять, но ХХ стоит ровно!
Bulyan, большое спасибо за советы
В ответ начальник цеха ответил, что это детский лепет и они это прекрасно знают. Ну ладно, я не понимаю в этом ,думаю, пусть будет лепет. Весь день тестировали машину говорят у вас всё ОК, мы типа всё меряем, катаемся проблем нет и т.д. приезжайте забирайте. Ехать никуда желания не было, ибо ничего не устранили опять, просто заявляют, что всё в порядке. Но вдруг в пятницу вечером звонят и заявляют, что якобы из Москвы пришла рекомендация заменить клапан фаз, они заменили и всё сто пудово стало хорошо. Я так полагаю, что никто им ничего не советовал, а просто проверили идею Bulyan и оказалось, что клапан негодный. Ну я довольный поехал сегодня утром за машиной. Обороты действительно нормализовались ,за что большое спасибо Bulyanу.
Поехал, радости море, проехал километров 5 и отрубилась турбина. Вернулся обратно ,ошибки опять те же одновременно бедная и обогащенная смесь. Оставил на ремонт опять, но ХХ стоит ровно!
Bulyan, большое спасибо за советы
