Проставки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проставки
Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?
Такая болванка должна сначала быть прикручена на 4 штатных болта, в ней должны быть отверстия под 5 шпилек, на которые будет крепиться новый диск. Такая конструция предполагает повышенные нагрузки излома на шпильки, очень хороший металл проставки и подбор диска с соответствующим вылетом. Толщина такой проставки более высоты головки болта, кроме того, она вся будет в фрезеровочных отверстиях под болты и шпильки, что не есть хорошо для прочности.
Я бы очень не рекомендовал такой вариант из-за соображений безопасности. Знаю очень много случаев обламывания шпилек даже на штатных ступицах. Вторая машина у меня с креплением колёс на шпильках, поэтому подобные темы отслеживаю. По своему опыту считаю крепление на болты более удобным и надёжным, чем на шпильки.
Я бы очень не рекомендовал такой вариант из-за соображений безопасности. Знаю очень много случаев обламывания шпилек даже на штатных ступицах. Вторая машина у меня с креплением колёс на шпильках, поэтому подобные темы отслеживаю. По своему опыту считаю крепление на болты более удобным и надёжным, чем на шпильки.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Re: Проставки
Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали и сделали.Ебей в помощьAlex783 писал(а):Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?
http://cgi.ebay.de/Peugeot-308-H-R-Dist ... 3caf400a35
http://cgi.ebay.de/Eibach-Spurverbreite ... 1c0de4b72b
Re: Проставки
Еще бы что-нибудь понять... по-немецки не бельмеса.iiuull1 писал(а):Зачем выдумывать велосипед если его уже придумали и сделали.Ебей в помощьAlex783 писал(а):Никто не поможет изготовить хорошие проставки с переходом от 4*108 на 5*108 ?
http://cgi.ebay.de/Peugeot-308-H-R-Dist ... 3caf400a35
http://cgi.ebay.de/Eibach-Spurverbreite ... 1c0de4b72b

А так, прикупил бы тоже комплект на свои диски, миллиметров на 10-15, 4х108, а то слишком утопленными смотрятся.
тут и думать нечегоyrka181 писал(а):до сихпор думает
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А мне интересно, чем? Если исходить из того, что на ключе не прыгаем и заворачиваем нормальным моментом, то надежность одинакова. Поменять шпильку по сложности почти всегда проще, чем геморроиться со свернутой резьбой. Ставить колеса самому на шпильки удобнее (пусть и немного).vovan писал(а):По своему опыту считаю крепление на болты более удобным и надёжным, чем на шпильки.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Дядька на SX4 вынужден был менять ступицу, когда в сервисе ему шпильку сломали... И ниразу это не проще оказалось, а по деньгам так вообще к 15хе что-то былоAlister Crowley писал(а): Поменять шпильку по сложности почти всегда проще, чем геморроиться со свернутой резьбой.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580