Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Немножко не в тему (вряд ли кто сменяет Пыж на это авто, если только от безденежья - не дай бог 3Т) - но не хотелось плодить лишнюю ветку.
Я про Hyundai Solaris. Неплохой бюджетный автомобильчик у корейцев получился.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
От ЗР короткий и емкий видео-отчет + текст с завода под Питером.
http://www.zr.ru/a/277568/
ИМХО. Вживую (кино) смотрится чуть проще, чем на картинке, но все равно образ цельного, динамичного и СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Сзади тесно, багажник неплох. Видно, как при резких маневрах кидает жопу - и в тексте об этом тоже написано. А в целом - достойный конкурент Поло-седану ИМХО.
Комплектации - цены:
http://www.autoreview.ru/news/797/74981/
Я про Hyundai Solaris. Неплохой бюджетный автомобильчик у корейцев получился.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
От ЗР короткий и емкий видео-отчет + текст с завода под Питером.
http://www.zr.ru/a/277568/
ИМХО. Вживую (кино) смотрится чуть проще, чем на картинке, но все равно образ цельного, динамичного и СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Сзади тесно, багажник неплох. Видно, как при резких маневрах кидает жопу - и в тексте об этом тоже написано. А в целом - достойный конкурент Поло-седану ИМХО.
Комплектации - цены:
http://www.autoreview.ru/news/797/74981/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Солярис пришел на смену верне, которая не пошла.Лысый солярис очень прост, а наряженый уже дорого.И потом 5 лет гарантии ездить к официалам и деньги на ветер.После выхода геца в 2003 году у хундая нет хороших машин за мало денег.И машины не очень и денег много.(лично мое мнение)
А по теме машину хотел сменить давно.Выбирал и среди джипов и среди седанов.Запал на паджеро 3х дверку.Но так и не решился.Теану примерял.Да так и не выбрал ничего.А потом накатило и купил 308сс.Следующую машину пока рано.
А по теме машину хотел сменить давно.Выбирал и среди джипов и среди седанов.Запал на паджеро 3х дверку.Но так и не решился.Теану примерял.Да так и не выбрал ничего.А потом накатило и купил 308сс.Следующую машину пока рано.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Сегодня покатался на мондео. 2литра механика, едет прекрасно, очень тихо.
Единственный пожалуй недостаток - назад ничего не видно вообще, а зеркала я сразу не осилил настроить.
Но правда условия были аховые - дождь со снегом, минус, везде лед и все такое.
Думаю теперь. Один хрен кредитоваться придется, почему бы такую баржу не взять.
Единственный пожалуй недостаток - назад ничего не видно вообще, а зеркала я сразу не осилил настроить.
Но правда условия были аховые - дождь со снегом, минус, везде лед и все такое.
Думаю теперь. Один хрен кредитоваться придется, почему бы такую баржу не взять.
Жена сказала как на земле сидишь, зато может там лечь спать спокойно.Jadore писал(а):в Мондео сзади сказка, когда такси вызываю прошу мондео
Он и едет оказывается крайне приятно - мягко, руль мягкий но информативный, на органы управления никаких вибраций не идет, двигло тянет достойно двухлитровое, а педали вообще невесомые.
По сравнению с тугой сцепой в пежо - небо и земля.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
nucl1d
Когда выбирал будущую машину (Пыжика, в итоге), Мондео был одним из претендентов. Т.е. по эргономике, комфорту и простору - рулит. Сзади - люкс, спереди - все под рукой, если бы не лохасто-серебряное изобиле пластика в сочетании с красными цифирьками в торпедо. Сидения - очень удобные. Но -БАРЖА. Опять же считаю сарай Мондео самым гармоничным (как и С5), если бы не средний для таких габаритов багажник и его трансформации. Ну, и на тот момент (год назад) чтобы достойно енту баржу разгонять, движки вместе с авто стоили за лям.
Может быть, новые движки улучшат продажи
Т.к. РУЛИТСЯ Мондео очень достойно.
Когда выбирал будущую машину (Пыжика, в итоге), Мондео был одним из претендентов. Т.е. по эргономике, комфорту и простору - рулит. Сзади - люкс, спереди - все под рукой, если бы не лохасто-серебряное изобиле пластика в сочетании с красными цифирьками в торпедо. Сидения - очень удобные. Но -БАРЖА. Опять же считаю сарай Мондео самым гармоничным (как и С5), если бы не средний для таких габаритов багажник и его трансформации. Ну, и на тот момент (год назад) чтобы достойно енту баржу разгонять, движки вместе с авто стоили за лям.


я делаю поправку на турбо. После сарая турбо заметен сразу меньший момент, но едет норм.Jadore писал(а):это просто ты с сарая, после хетча мондео 2.0 не едет ,
это гораздо менее проблема, чем умирающее двигло.ШырШавый писал(а):У коллеги Мондео, расстраивается не по-децки, через год заскрипел весь салон, не успевает прокладывать.
Да, сборка салона не самый айс, я обратил внимание.
ну да, точно. Именно что непонятное состояние удручает.ШырШавый писал(а):Проблема не в умирающем двигле, а в отсутствии диагноза.
Поэтому сейчас или позже придется-таки избавиться.
Джипы я не переношу на дух, смысла в них не вижу.
А вот сараи люблю. Мондео сарай - всем сараям сарай.
Конечно 2 литра 145 коней это далеко не турбо, но в конце-концов есть 2 литра 200 коней и кпп типа дсг.