Планирую покупку Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Планирую покупку Peugeot 308
Доброго времени суток, Уважаемые Пыжеводы
В ближайшем будущем планирую вступить в ваши ряды. На новую машинку еще пока не накопил, поэтому планирую приобрести Peugeot 308 2008 года выпуска, 1.6 АКПП.
Если кто то из форумчан планирует продавать своего Пыжа в начале следующего года, то я готов рассмотреть ваше предложение. Так же буду благодарен если подскажете на что стоит обратить внимание при покупке б/у Пежо (в техническом плане). Особенно интересует вопрос, как можно диагностировать состояние АКПП.
Заранее благодарен за все ваши ответы и советы.
Тему создаю впервые, так что прошу поправить, если что не так.
В ближайшем будущем планирую вступить в ваши ряды. На новую машинку еще пока не накопил, поэтому планирую приобрести Peugeot 308 2008 года выпуска, 1.6 АКПП.
Если кто то из форумчан планирует продавать своего Пыжа в начале следующего года, то я готов рассмотреть ваше предложение. Так же буду благодарен если подскажете на что стоит обратить внимание при покупке б/у Пежо (в техническом плане). Особенно интересует вопрос, как можно диагностировать состояние АКПП.
Заранее благодарен за все ваши ответы и советы.
Тему создаю впервые, так что прошу поправить, если что не так.
Я имею ввиду диагностику без разборки, неужели нельзя понять убитая коробка или нет по каим либо признакам? Например: резко переключается(с рывком) или еще что то? Я, до этого ездил в большей степени на механике, вот и хочу уточнить у вас по каким признакам при первичном осмотре автомобиля можно определить жива коробка или нет?
Коробка и так резко переключается с новья. Хотя владельцы это упорно отрицают:)Василий А писал(а):Я имею ввиду диагностику без разборки, неужели нельзя понять убитая коробка или нет по каим либо признакам? Например: резко переключается(с рывком) или еще что то? Я, до этого ездил в большей степени на механике, вот и хочу уточнить у вас по каким признакам при первичном осмотре автомобиля можно определить жива коробка или нет?
Электронная диагностика ничего не покажет если нет ошибок.
На все. Глупо обращать внимание толкьо на основные дефекты авто. Надо диагностировать авто полностью. Думаю, не нужно объяснять, что не смотря на кривость установленных кузовных элементов изначально, не нужно проверять кузов на битость.Василий А писал(а):Ну ладно, допустим с АКПП я попробую разрабраться при помощи друзей которые давно ездят на автомате. На что еще стоит особенно обратить ванимание при покупке б/у Peugeot 308?
Кстати нормальное поведение AL4, может отличаться от поведения АКПП других производителей 

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Характерная черта нормальной разогретой АЛ4 - трансмиссионный удар при переводе селектора АКП из паркинга в драйв. На холодную практически отсутствует. Как они умудрились так сделать - ума не приложу.Василий А писал(а):А как же тогда определить нормальное поведение AL4, есть какие либо характерные черты для умирающей или нормальной коробки?Lelik писал(а):Кстати нормальное поведение AL4, может отличаться от поведения АКПП других производителей
Нужно проверять кузов ты хотел сказать?spacestar писал(а):На все. Глупо обращать внимание толкьо на основные дефекты авто. Надо диагностировать авто полностью. Думаю, не нужно объяснять, что не смотря на кривость установленных кузовных элементов изначально, не нужно проверять кузов на битость.
И да, в целом согласен, отдать сотку не жалко, чтобы тачку проверили.
Ну плюс 2000 рубликов за диагностику. по двиглу там имхо особо нечего диагностировать, а вот коробку стоит наверное )
- djat
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совершенно верно, на разогретой машине отчетливо чувствуешь гидроудар при переводе селектора передач из паркинга в драйв. Как я понял на пежо это норма, на форде например у меня гидроудар при включение реверса.
А вообще есть специальные диагностические центры, я раньше всегда проверялд авто, в районе м. Университет, есть контора, которая проверяет всю машину вдоль и поперек и составляет акт экспертизы и выдает рекомендации, Я в свое время покупал додж, они меня продиагностировали и сказали что машина не айс, что в ремонт вгрохаешь 5-6 Килобаксов, в итоге так оно и вышло, я же сдуру все равно купил. А называется сия контора вроде дэкс или автодекс (точно не помню, был у них лет 6-7 назад)
А вообще есть специальные диагностические центры, я раньше всегда проверялд авто, в районе м. Университет, есть контора, которая проверяет всю машину вдоль и поперек и составляет акт экспертизы и выдает рекомендации, Я в свое время покупал додж, они меня продиагностировали и сказали что машина не айс, что в ремонт вгрохаешь 5-6 Килобаксов, в итоге так оно и вышло, я же сдуру все равно купил. А называется сия контора вроде дэкс или автодекс (точно не помню, был у них лет 6-7 назад)
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30