Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По-моему у него старая убогая пятиступка. Не?nucl1d писал(а):у тебя точно ничего нет по списку?Jadore писал(а):или пока признаков провалов нет требовать что-то бесполезно?
1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
Ну и далее самих провалов собственно.
Они кстати необязательно как провалы ощущаются, просто на пятой-шестой жмешь в пол и машина едет, но вроде не так, как ожидаешь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Vovan писал:
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление.
Сомнения меня одолевают. Тогда получается давление от турбины подаётся под клапанную крышку. Зачем? Ведь этот воздушный патрубок реально есть.
И называется он- "патрубок вентиляции картерных газов". К чему там создавать давление?
Думаю в момент, когда поршень в цилиндре идёт в низ и открывается впускной клапан должно создаваться разряжение.
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление.
Сомнения меня одолевают. Тогда получается давление от турбины подаётся под клапанную крышку. Зачем? Ведь этот воздушный патрубок реально есть.
И называется он- "патрубок вентиляции картерных газов". К чему там создавать давление?
Думаю в момент, когда поршень в цилиндре идёт в низ и открывается впускной клапан должно создаваться разряжение.
Мои подобные сомнения развеял в своё время Bylanмиротворец писал(а):Vovan писал:
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление.
Сомнения меня одолевают. Тогда получается давление от турбины подаётся под клапанную крышку. Зачем? Ведь этот воздушный патрубок реально есть.
И называется он- "патрубок вентиляции картерных газов". К чему там создавать давление?
Думаю в момент, когда поршень в цилиндре идёт в низ и открывается впускной клапан должно создаваться разряжение.
Этот патрубок на самом деле под клапанную крышку не заходит. На его конце набалдашник с поролоновым фильтром, всё это дело заходит в нишу под клапанной коробкой, но с внутренностями не соединено. Просто как защита от лишней грязи. Если поролоновый фильтрик забит или по другой причине эта трубка не соединяется с атмосферой, тоже будет наблюдаться потеря тяги, но по причине некорректной работы перепускных клапанов турбины.
Давление во впускном ресивере будет определяться в большей степени положением дроссельной заслонки, что-то похожее на разрежение может быть только на ХХ
2,4 пункты присутствуют, но машинка едет без провалов (прогретая) на холостых подрагиваний нет. Кстати раньше на холостых, обороты были где то на 800 чуть больше, на прошлой неделе промыл инжектор теперь обороты 700, еще заметил что машина стала ровне ехать если раньше "при недогозовке" переключаешься машину подколбашивала то щас все ровно. Поменял масло в коробке + залил присадку от ВОВАНА, нада отметить что масло в коробке было черное за 30 000,00 км. Может быть субъективно, но теперь нет желания переключаться на 4-ю на скорости 60 км/ч.nucl1d писал(а): у тебя точно ничего нет по списку?
1) подрагивания на холостых
2) Неуверенного разгона на холодную
3) Неуверенное трогание на холодную
4) тракторного звука на холодную или хх
Фильм, фильм фииильм.spacestar писал(а): Ты все еще хочешь Ситроён?
Гольф...Гольф...Гольф
Ща в мажоре, там вообще умора.
Собралась толпа, все ахают, начальник сервиса - ОЙ, а кто это сделал? Как в нашей раше прям. Я ржу. Да быть того не может, чтобы патрубок турбины не закрутили, я знаю человека, который собирал - не может быть! Ага, я ее открутил, и не сопливит она, это я полил там маслом. И разъм болтается - этого тоже не может быть, он бы все там разрушил. Короче ща то-2 сделают, ошибки сбросят, датчик ож ( кстати, а по нему внезапно! акция на мою машину) поменяют, патрубок прикрутят, разъем прикрутят и пока отпустят. Кстати пытались мне втереть, что надо ездить не меньше 3 тыс оборотов, только они не учли, что это в 90% ситуаций совершенно избыточная динамика и повышенный расход, ну быстро скисли. Даже кстати было слабое предположение про свечи, тоже смищно, бензин бы еще вспомнили.
А там на 28 записали, пять букв. У меня корпоратив 27 (
Зачем проверять? Если едет, то не надо. А если не едет - дилер сам вскрывает голову.mikael писал(а):народ, а где можно проверить нагар на клапанах? Я проехал около 50 т км.
И да, мастер-приемщик( Не Эдуард Изопов), уверял меня, что надо прогревать двигло. Минут по 20 говорит прогревает. Смищной такой, говорит очень полезно для мотора. Угумс, вот именно молотилка на холостую холодного мотора очень полезна, в плане дальнейшего ремонта послегарантийного )))
не трави душу, да?! ( с грузинским акцентом)Bulyan писал(а): Кто-то после этого еще хочет к дилерам?
Ща хоть поезжу нормально немного, ошибки сбросят, датчик сменят.
Но в целом - после диагностики обещали подменку дать нормальную, а так я посл китайское предупреждение сделал - если что, то пускай двигло меняют. Но нач сервиса ушлый мужик, хитрован. Благо нач отдела продаж, с которым я изначально контачу по проблеме - более-менее все понимает и не отрицает явно, что круворукость присутствует.
Неверно! Трубка, о которой говорит Миротворец таки существует. Служит она видимо для того, чтобы отводить картерные газы на холостом ходу, когда обороты турбины невелики и разряжения от нее не хватает. По идее контур должен отсекаться клапаном в крышке, когда картерные газы начинает тянуть турбинаvovan писал(а):Это не контур картерной вентиляции. Эти трубки относятся к системе управлением далением наддува турбины. С картером они никак не связаны.миротворец писал(а):-второй с противоположной стороны клап. крышки подаётся за дросельную заслонку прямиком на впускные клапана.
За дроссельной заслонкой турбы ВСЕГДА избыточное давление. Разрежение только до турбины.

Отдам..половину.. Потом!
про нее и речь. Она такая.. хитро изогнутая. Кстати, на турбомоторе во впускном коллекторе разрежение все же бывает, но только в одном случае - когда закрыта дроссельная заслонка, т.е на холостом ходу и при торможении двигателем. В таком случае картерные газы отводятся через эту самую трубку. Как только дроссель открывается, начинает дуть турбина и в коллекторе появляется избыточное давление. Вероятно, в крышке есть какой-то клапан, который при этом закрывается и картерные газы начинает вытягивать турбина, а она их тянет ого-го как...
Миротворец прав: через эту трубку можно подать промывку к выпускным клапанам.
Но я придумал способ лучше....
Хотя разобрать кое-придется....
Миротворец прав: через эту трубку можно подать промывку к выпускным клапанам.
Но я придумал способ лучше....

Отдам..половину.. Потом!