Независимость
Модераторы: Кузовщик, accountant
Краткое резюме для тех, кому полная история не интересна.
1. Не проведена предпродажная подготовка – грязные козырьки, грязь под ковриками.
2. На подпись дали документы задним числом – видимо, горел план и премия.
3. Несмотря на заверения о быстром решении проблем (при выдаче оказался сломанным подлокотник, а через 40 километров отвалился задний брызговик) в 20:00 накануне дня приезда устранения косяков мне позвонили сказать, что мастер-приемщик заболел, поэтому принять меня не смогут.
4. В ходе бесед менеджер позволил себе нелестные выражения в адрес представителей конкурентов – это само по себе является неприемлемым приемом в сфере работы с клиентами, а при том уровне обслуживания и «уважения», что было мне предъявлено – тем более.
Приехал в салон на Таганке 31 октября, со мной работал менеджер Павел Богданов. Все рассказал про нашего славного зверя, предложил тест-драйв. Я отказался, так как на 308 (правда – SW) катался, примерно представлял и динамику и поведение. Договорились, что в течение недели я определюсь.
Повторно приехал на Таганку 6 ноября, подписал бумаги на машину, которая была в пути – comfort pack с климатом. Рассчитали примерную стоимость авто по программе Peugeot Finance. Подписали документы, внесли аванс. Распрощались.
В понедельник раздался звонок – «Ваша машина ориентировочно будет 16-18 ноября. А дальше затишье… Ближе к указанному сроку выясняется, что машина не пришла в предпоследний пункт и одному Богу известно, когда она прибудет в Москву. 20 ноября принимаю решение о необходимости выбора чего-то, что рядом – выбор падает на белый спортиум. Который вот-вот будет в Москве. 21 ноября я переподписываю на него документы (переношу на него аванс) – все прекрасно. В среду 24 звоню Павлу – ну где машина? – так она вчера пришла, я же вроде всем звонил (всем, да не всем). Говорю, что готов внести деньги хоть завтра – в четверг – тогда, если повезет, можно будет забрать ее в субботу, что меня очень устраивает. Нет, мне перезванивают и просят платить только в пятницу – на что выигрывается время я не понимаю, но мы договариваемся, что на следующий день я еду в Химки - привожу резину и обговариваю допы.
Менеджер на Таганке удивляется, зачем Павлу мое присутствие при заказе допов (действительно, никаких бумаг при заказе допов мы не оформляли) и говорит, что крайнее – в воскресение 28 машина будет на таганке. Оплачиваю. Привожу резину в субботу в Химки, обговариваю допы.
Понедельник – сам звоню Павлу – меня снова забыли. Нет, деньги еще не прошли. Может завтра (во вторник, 30) пройдут. Но моя машина поедет только второй фурой посреди дня, во сколько придет, дойдут ли деньги... Да и конец месяца – желающих получить будет много, ваше право приехать 30-го, но было бы хорошо, если вы приехали бы 1-го. В любое время. 10? Отлично, 10.
30-го ноября холодает. Меня терзает резонный вопрос – что залито в качестве омывайки лобового стекла и сколько? Литр, уверенно говорит мне Павел. Литр незамерзайки по нормативу Пежо. Ок, спасибо, увидимся завтра в 10. (к чем я это? при выдаче мне сказали, что залито 300 мл, причем, не смогли дать внятный ответ - незамерзайки или воды).
20:15 минут. Телефонный звонок. «Юрий, такая ситуация... Меня завтра на таганке не будет, а там менеджер заболела, только сейчас предупредила – мы не можем принять в 10, приезжайте к часу». Вот тут я начинаю злиться. Это уже, фактически, третий или четвертый перенос – с какого черта? ГАИ, постановка на учет, в среду они работают до 6, почему мне звонят о переносе ЗАВТРАШНЕЙ встречи на три часа, ежику понятно, что у меня планы, что мне это НЕУДОБНО! Я замечаю, что мне это не подходит, но , подчеркиваю в своем вопросе, «меня же никто не спрашивает? Вы меня ставите перед фактом, что раньше часа завтра мной никто заниматься не будет, правильно?» Немного ошалев от такого вопроса, Павел отвечает мне «ну , в целом – да». Отлично. Деньги мы уже заплатили – уж теперь мы точно можем крутить и вертеть как угодно. С трудом добиваюсь того, что мне делают одолжение – приезжайте в 12:30 – может, кто-то вас примет.
В 12:30 один клиент сидит и ждет, когда ему отдадут полис каско и осаго. Ок. Меня принимают сразу, без очереди. Бедная менеджер, бегает на улицу ко второй машинке и к моей – ее реально жалко, моя машина вообще не ее, она выдает мне ее за Павла. На улице -19 по бортовому компу. Все лицо промерзшее – ну что я могу поделать – у нее такая работа. Смотрим машину. У машины оказывается сломан подлокотник – он не фиксируется по высоте. Салон грязный. Последующее вскрытие показало, что под салонным ковриками ГРЯЗЬ – салонные коврики положили, чтобы грязь не было видно. Грязь на козырьках – поясните, почему после предпродажной подготовки в салоне грязь?! Капот, как мне пояснили, не закрывается нормально по причине мороза – опроверг эту теорию в теплом гараже. На вопрос «где блок управления сигнализацией?» получил ответ « а она у вас есть?» - милая, а как же – платежки вон у вас на столе лежат, за драконовские суммы хотите еще и от этого убежать?
Ок, в акте приемки-передачи пишу свои замечания. Звоню Павлу – когда? – на выходных. Ок. Договариваемся на воскресение на 13 часов. Отлично.
В этот момент я обнаруживаю, что документы от 30 ноября. Как-то я не задумался о том, что уже 1 декабря. С какого черта, спрашиваю я себя? Ах, ну да, план, отчитываться перед начальством, получать премию. Ладно, думаю, Бог с ними – мы все люди, мне этот день погоды не сыграет, а вот человеку, наверное, хорошо. Простим ему. Простим, ибо вот оно счастье – машинка у меня, настроение благодушное! Бог с ним с подлокотником – в воскресение починят.
На следующее утро , проехав 40 километров обнаруживаю, что задний брызговик висит на одном саморезе... Звоню Павлу, спрашиваю у него ли моя сервисная книжка – в ней не было печати – получаю утвердительный ответ. Заодно говорю про брызговик – ок, починим, говорит мне Павел. Главное его не потеряйте. В воскресение в 13.
Суббота, 4-е декабря. 19:50. Телефонный звонок от Независимости. Думаю, Павел, не дай Бог сейчас мне отменит завтра. Как в воду глядел. «У нас мастер-приемщик заболел» (какие у вас все больные – может, на обследование послать в поликлинику перед приемом на работу или, на всякий случай, хотя бы пару человек с одинаковыми должностными обязанностями держать на случай, если другой заболеет?). «А я вот узнал , Ваш случай тоже надо проверять на гарантийность». Все, Павел, Вы меня разозлили. Предпродажную подготовку Вы провести не смогли (может. ее тоже надо на гарантийность проверить?), кинули с датой выдачи, много Ваших косяков – все, не пойдет. «Павел, ваши косяки меня достали. Мне проходить ТО в следующую субботу. Приехать кроме как в воскресение я к вам не могу (почему я не сообразил еще напомнить, что звонить по такому поводу клиенту в 8 часов вечера накануне приема просто неприлично – я не знаю). Поэтому я не хочу знать какие у вас там проблемы. Завтра я приеду чинить брызговик и подлокотник. Мы завтра чиним их и расстаемся навсегда. Мы поняли друг друга?» - угрюмо, «да» - «отлично. До завтра». После чего я кидаю трубку.
В воскресение Павел меня встретил фирменной улыбкой – он готов мне сделать одолжение и поставить подлокотник своими силами. Чистка салона и брызговик – нет, это через мастеров, идите и договаривайтесь. Спасибо, Павел, что проследили за тем, чтобы в машине был чистый салон после предпродажной подготовки и чтобы брызговики не отваливались.
Я за нормальные отношения человеческие. Я согласился, когда меня попросили не приезжать 30-го ноября. Я согласился, когда меня попросили привезти деньги не в четверг, а в пятницу, хотя это автоматом откладывало выдачу авто минимум на день. Я согласился, когда меня попросили подписать документы задним числом. Не достаточно ли я сделал для того, чтобы получить нормальное отношение ?! Я молчу про то, что клиент всегда прав (особенно, если он платит). Мне даже плевать на грязь в козырьках – но косяки выбили меня из колеи – я был в трех сервисах пежо сегодня вместо того, чтобы сидеть дома в кругу семьи и наслаждаться выходным днем – потому что сотрудник независимости не смог проделать нормально свою работу. А мне в итоге придется поплатиться за это тем, что я не пройду ГТО в следующую субботу – ГТО, на которое я записался и так радовался, что мне удастся все сделать без очереди.
В общем, я смирился с тем, что грязь я буду убирать из новой машины сам. Что брызговик я буду ставить сам. Что искать блок управления сигнализацией и инструкции по ее эксплуатации я буду сам. Спасибо Независимости за то, что у меня есть возможность независимого поиска информации!
PS Я , кстати, так и не знаю работает ли сигнализация, потому что мне не смогли объяснить как ее проверить. Спасибо, ага.
PPS Когда я смотрел свою машину 8 дней назад, еще до выдачи, в ней отсутствовал блок управления климатом (там не было даже заглушки). С ним мне тоже ждать сюрпризов?
1. Не проведена предпродажная подготовка – грязные козырьки, грязь под ковриками.
2. На подпись дали документы задним числом – видимо, горел план и премия.
3. Несмотря на заверения о быстром решении проблем (при выдаче оказался сломанным подлокотник, а через 40 километров отвалился задний брызговик) в 20:00 накануне дня приезда устранения косяков мне позвонили сказать, что мастер-приемщик заболел, поэтому принять меня не смогут.
4. В ходе бесед менеджер позволил себе нелестные выражения в адрес представителей конкурентов – это само по себе является неприемлемым приемом в сфере работы с клиентами, а при том уровне обслуживания и «уважения», что было мне предъявлено – тем более.
Приехал в салон на Таганке 31 октября, со мной работал менеджер Павел Богданов. Все рассказал про нашего славного зверя, предложил тест-драйв. Я отказался, так как на 308 (правда – SW) катался, примерно представлял и динамику и поведение. Договорились, что в течение недели я определюсь.
Повторно приехал на Таганку 6 ноября, подписал бумаги на машину, которая была в пути – comfort pack с климатом. Рассчитали примерную стоимость авто по программе Peugeot Finance. Подписали документы, внесли аванс. Распрощались.
В понедельник раздался звонок – «Ваша машина ориентировочно будет 16-18 ноября. А дальше затишье… Ближе к указанному сроку выясняется, что машина не пришла в предпоследний пункт и одному Богу известно, когда она прибудет в Москву. 20 ноября принимаю решение о необходимости выбора чего-то, что рядом – выбор падает на белый спортиум. Который вот-вот будет в Москве. 21 ноября я переподписываю на него документы (переношу на него аванс) – все прекрасно. В среду 24 звоню Павлу – ну где машина? – так она вчера пришла, я же вроде всем звонил (всем, да не всем). Говорю, что готов внести деньги хоть завтра – в четверг – тогда, если повезет, можно будет забрать ее в субботу, что меня очень устраивает. Нет, мне перезванивают и просят платить только в пятницу – на что выигрывается время я не понимаю, но мы договариваемся, что на следующий день я еду в Химки - привожу резину и обговариваю допы.
Менеджер на Таганке удивляется, зачем Павлу мое присутствие при заказе допов (действительно, никаких бумаг при заказе допов мы не оформляли) и говорит, что крайнее – в воскресение 28 машина будет на таганке. Оплачиваю. Привожу резину в субботу в Химки, обговариваю допы.
Понедельник – сам звоню Павлу – меня снова забыли. Нет, деньги еще не прошли. Может завтра (во вторник, 30) пройдут. Но моя машина поедет только второй фурой посреди дня, во сколько придет, дойдут ли деньги... Да и конец месяца – желающих получить будет много, ваше право приехать 30-го, но было бы хорошо, если вы приехали бы 1-го. В любое время. 10? Отлично, 10.
30-го ноября холодает. Меня терзает резонный вопрос – что залито в качестве омывайки лобового стекла и сколько? Литр, уверенно говорит мне Павел. Литр незамерзайки по нормативу Пежо. Ок, спасибо, увидимся завтра в 10. (к чем я это? при выдаче мне сказали, что залито 300 мл, причем, не смогли дать внятный ответ - незамерзайки или воды).
20:15 минут. Телефонный звонок. «Юрий, такая ситуация... Меня завтра на таганке не будет, а там менеджер заболела, только сейчас предупредила – мы не можем принять в 10, приезжайте к часу». Вот тут я начинаю злиться. Это уже, фактически, третий или четвертый перенос – с какого черта? ГАИ, постановка на учет, в среду они работают до 6, почему мне звонят о переносе ЗАВТРАШНЕЙ встречи на три часа, ежику понятно, что у меня планы, что мне это НЕУДОБНО! Я замечаю, что мне это не подходит, но , подчеркиваю в своем вопросе, «меня же никто не спрашивает? Вы меня ставите перед фактом, что раньше часа завтра мной никто заниматься не будет, правильно?» Немного ошалев от такого вопроса, Павел отвечает мне «ну , в целом – да». Отлично. Деньги мы уже заплатили – уж теперь мы точно можем крутить и вертеть как угодно. С трудом добиваюсь того, что мне делают одолжение – приезжайте в 12:30 – может, кто-то вас примет.
В 12:30 один клиент сидит и ждет, когда ему отдадут полис каско и осаго. Ок. Меня принимают сразу, без очереди. Бедная менеджер, бегает на улицу ко второй машинке и к моей – ее реально жалко, моя машина вообще не ее, она выдает мне ее за Павла. На улице -19 по бортовому компу. Все лицо промерзшее – ну что я могу поделать – у нее такая работа. Смотрим машину. У машины оказывается сломан подлокотник – он не фиксируется по высоте. Салон грязный. Последующее вскрытие показало, что под салонным ковриками ГРЯЗЬ – салонные коврики положили, чтобы грязь не было видно. Грязь на козырьках – поясните, почему после предпродажной подготовки в салоне грязь?! Капот, как мне пояснили, не закрывается нормально по причине мороза – опроверг эту теорию в теплом гараже. На вопрос «где блок управления сигнализацией?» получил ответ « а она у вас есть?» - милая, а как же – платежки вон у вас на столе лежат, за драконовские суммы хотите еще и от этого убежать?
Ок, в акте приемки-передачи пишу свои замечания. Звоню Павлу – когда? – на выходных. Ок. Договариваемся на воскресение на 13 часов. Отлично.
В этот момент я обнаруживаю, что документы от 30 ноября. Как-то я не задумался о том, что уже 1 декабря. С какого черта, спрашиваю я себя? Ах, ну да, план, отчитываться перед начальством, получать премию. Ладно, думаю, Бог с ними – мы все люди, мне этот день погоды не сыграет, а вот человеку, наверное, хорошо. Простим ему. Простим, ибо вот оно счастье – машинка у меня, настроение благодушное! Бог с ним с подлокотником – в воскресение починят.
На следующее утро , проехав 40 километров обнаруживаю, что задний брызговик висит на одном саморезе... Звоню Павлу, спрашиваю у него ли моя сервисная книжка – в ней не было печати – получаю утвердительный ответ. Заодно говорю про брызговик – ок, починим, говорит мне Павел. Главное его не потеряйте. В воскресение в 13.
Суббота, 4-е декабря. 19:50. Телефонный звонок от Независимости. Думаю, Павел, не дай Бог сейчас мне отменит завтра. Как в воду глядел. «У нас мастер-приемщик заболел» (какие у вас все больные – может, на обследование послать в поликлинику перед приемом на работу или, на всякий случай, хотя бы пару человек с одинаковыми должностными обязанностями держать на случай, если другой заболеет?). «А я вот узнал , Ваш случай тоже надо проверять на гарантийность». Все, Павел, Вы меня разозлили. Предпродажную подготовку Вы провести не смогли (может. ее тоже надо на гарантийность проверить?), кинули с датой выдачи, много Ваших косяков – все, не пойдет. «Павел, ваши косяки меня достали. Мне проходить ТО в следующую субботу. Приехать кроме как в воскресение я к вам не могу (почему я не сообразил еще напомнить, что звонить по такому поводу клиенту в 8 часов вечера накануне приема просто неприлично – я не знаю). Поэтому я не хочу знать какие у вас там проблемы. Завтра я приеду чинить брызговик и подлокотник. Мы завтра чиним их и расстаемся навсегда. Мы поняли друг друга?» - угрюмо, «да» - «отлично. До завтра». После чего я кидаю трубку.
В воскресение Павел меня встретил фирменной улыбкой – он готов мне сделать одолжение и поставить подлокотник своими силами. Чистка салона и брызговик – нет, это через мастеров, идите и договаривайтесь. Спасибо, Павел, что проследили за тем, чтобы в машине был чистый салон после предпродажной подготовки и чтобы брызговики не отваливались.
Я за нормальные отношения человеческие. Я согласился, когда меня попросили не приезжать 30-го ноября. Я согласился, когда меня попросили привезти деньги не в четверг, а в пятницу, хотя это автоматом откладывало выдачу авто минимум на день. Я согласился, когда меня попросили подписать документы задним числом. Не достаточно ли я сделал для того, чтобы получить нормальное отношение ?! Я молчу про то, что клиент всегда прав (особенно, если он платит). Мне даже плевать на грязь в козырьках – но косяки выбили меня из колеи – я был в трех сервисах пежо сегодня вместо того, чтобы сидеть дома в кругу семьи и наслаждаться выходным днем – потому что сотрудник независимости не смог проделать нормально свою работу. А мне в итоге придется поплатиться за это тем, что я не пройду ГТО в следующую субботу – ГТО, на которое я записался и так радовался, что мне удастся все сделать без очереди.
В общем, я смирился с тем, что грязь я буду убирать из новой машины сам. Что брызговик я буду ставить сам. Что искать блок управления сигнализацией и инструкции по ее эксплуатации я буду сам. Спасибо Независимости за то, что у меня есть возможность независимого поиска информации!
PS Я , кстати, так и не знаю работает ли сигнализация, потому что мне не смогли объяснить как ее проверить. Спасибо, ага.
PPS Когда я смотрел свою машину 8 дней назад, еще до выдачи, в ней отсутствовал блок управления климатом (там не было даже заглушки). С ним мне тоже ждать сюрпризов?