308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Да просто на наш рынок пускают самые "дубовые" движки реношные, которые на любом бензине пашут и хлеба не просят. У меня на 2 Мегане 1.6 113 лошадей. На 3 мегане его еще больше дефорсировали стал 107. Бензин любой пьет и не давится. Офицально 91-98. На 80м едет. кстати проблемы с ДВС даже с большими пробегами ближе к 200 тысячам встречаются еденицы (у тех кто на масле экономил).
Пежо 308 SW.
Я когда машину выбирал, присматривался к мегану 3!
ИМХО: Мне он показался бедноватым по отделке салона, и ещё какой-то запах в салоне был (жена тоже обратила внимание на это), узковат задний диван и движок слабоват, ТО дорогие! Так-же я на их форуме зарегился, почитал о их проблемах - сыроват он ещё!
И в итоге передумал брать!
ИМХО: Мне он показался бедноватым по отделке салона, и ещё какой-то запах в салоне был (жена тоже обратила внимание на это), узковат задний диван и движок слабоват, ТО дорогие! Так-же я на их форуме зарегился, почитал о их проблемах - сыроват он ещё!
И в итоге передумал брать!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
В прошедшие выходные прокатился на новом мегане. Первое что бросилось в глаза (точнее в уши) плохая шумоизоляция... может конечно дело в шипов. резине, но все же уж больно шумно.
Во-вторых как мне показалось, музыка в нем мягко говоря отвратитительная... 4X15, звук совсем не выразительный, максимум радио послушать...
Внешность понравилась, интересная...но вот с работой двигателя она ни как не совпадает.На первый взгляд динамичный городской хетчбэк блещет слабой динамикой,ну а на автомате это совсем ленивый авто.
В общем дизайн +, двигло и коробка -
Я для себя выбор сделал - 308, осталось дождатся.
vya270
У меня на клио II движок 1.4 98 л.с. могу сказать смело второе поколение мегана и клио удачные, но мне не нравилась турецкая сборка это Символ и Меган седан. К качеству у меня ни каких претензий, автомат работает не по годам расторопно и не тупит. Двигатели не дорогие в содержании.
Кто то там писал в начале темы, что 60 тысячное ТО обошлось в 60 тысяч, это бред, у меня 120 тысячное ТО (оно анологичное 60 тыс) обошлось у официалов в 20 тысяч (с учетом непредвиденных расходов в виде помпы), это - замена свечей,масла в двигателе, фильтры:маслянный,воздушный, топливный, салонный, замена ремня ГРМ, замена помпы ГРМ (она залюфтила на 115 т.к.м.) + мойка авто.
Что касается что делал вне ТО. на 80!!!!! тысячах залез в подвеску, меняли втулки стабилизат. и еще что то точно не помню, помню сумму около 8.т.р., делал у НЕоф. сервисменов рено. два раза начинал пропускать сальник леваого привода, первый на 90 т.к.м., замена + работа+ полная замена масла в коробке 4000 р, втрой раз через 15 т.к.м. думаю у мастеров были кривые руки.
Мне нравится Рено, но по технологичности на мой взгляд они проигрывают Пежо.
Во-вторых как мне показалось, музыка в нем мягко говоря отвратитительная... 4X15, звук совсем не выразительный, максимум радио послушать...
Внешность понравилась, интересная...но вот с работой двигателя она ни как не совпадает.На первый взгляд динамичный городской хетчбэк блещет слабой динамикой,ну а на автомате это совсем ленивый авто.
В общем дизайн +, двигло и коробка -
Я для себя выбор сделал - 308, осталось дождатся.
vya270
У меня на клио II движок 1.4 98 л.с. могу сказать смело второе поколение мегана и клио удачные, но мне не нравилась турецкая сборка это Символ и Меган седан. К качеству у меня ни каких претензий, автомат работает не по годам расторопно и не тупит. Двигатели не дорогие в содержании.
Кто то там писал в начале темы, что 60 тысячное ТО обошлось в 60 тысяч, это бред, у меня 120 тысячное ТО (оно анологичное 60 тыс) обошлось у официалов в 20 тысяч (с учетом непредвиденных расходов в виде помпы), это - замена свечей,масла в двигателе, фильтры:маслянный,воздушный, топливный, салонный, замена ремня ГРМ, замена помпы ГРМ (она залюфтила на 115 т.к.м.) + мойка авто.
Что касается что делал вне ТО. на 80!!!!! тысячах залез в подвеску, меняли втулки стабилизат. и еще что то точно не помню, помню сумму около 8.т.р., делал у НЕоф. сервисменов рено. два раза начинал пропускать сальник леваого привода, первый на 90 т.к.м., замена + работа+ полная замена масла в коробке 4000 р, втрой раз через 15 т.к.м. думаю у мастеров были кривые руки.
Мне нравится Рено, но по технологичности на мой взгляд они проигрывают Пежо.
ИМХО второй Меган, особенно в варианте сарая вполне достойное авто за свои деньги.
А вот и полудлительный тест "счастливого обладателя" нового Мегана-хэтча (про который реклама, где мужик его берет, хотя и сам не знает, почему):
http://www.zr.ru/a/270674
От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. Да еще и безрадостная цветовая гамма модельного ряда в целом. У нас такой во дворе живет. А рядом стоит предыдущий Мегаша-седан. До сих пор смотрится ИМХО, дизайн - не супер, но вполне достойный и долго не будет выглядеть явно устаревшим. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?
А вот и полудлительный тест "счастливого обладателя" нового Мегана-хэтча (про который реклама, где мужик его берет, хотя и сам не знает, почему):
http://www.zr.ru/a/270674
От себя скажу сразу - мне НЕ нравится. НИКАКОЙ. Да еще и безрадостная цветовая гамма модельного ряда в целом. У нас такой во дворе живет. А рядом стоит предыдущий Мегаша-седан. До сих пор смотрится ИМХО, дизайн - не супер, но вполне достойный и долго не будет выглядеть явно устаревшим. Почитав, понял, что к тому же по мотору - овощ. Да и сзади тесно. Как можно убогий дизайн интерьера Рено сравнивать с Пыжами ИМХО ваще не понимаю. Типа - зато опрятненько.
ЗАКАЗУХА. Но автор более или менее честен - превознося, какашек не скрывает. А потом удивляется: и чего это Флюенсы берут, а вот ЭТО - нет?
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
да вот о том и речь...
внешность вроде нормальная, но двигатели ни о чем, внутри вонь думаю пройдет, вонь нового авто.
просто вот встал вопрос, в семье 2 машины 308 и Лачетти, сначала думал скинуть 308, но покатавшись по салонам, понял что на машины меньше лямы и не получается смотреть - бред полнейший
поэтому хотел скинуть Лачетти, 308 жене а себе что нить прикупить...
вот посмотрел на Меган, но цена в 850 меня разочаровала если честна (если добавить ESP с ксеноном и музыку за 17 тыс)..
Пыж при том же фарше стоит 758 тыс , просто если на Пыжей спрос низкий, сомневаюсь что на Рено он выше...
после Мегана посмотрел на внешность Пыжа с другого бока, чтобы ни говорили, но Меган смотрится посвежее как ни крути, а может у меня взгляд уже замылился таки..
кароче в раздумьях, но как то очередной овощ ни о чём желания нет покупать..
поржал над Рено Лагуна Купе, который позиционируется как СПОРТ (!!!) Купе и о динамических хар-ках которого ничего нет на сайте кроме того что 2 литра и 170 лошадей при массе 1480 кг
внешность вроде нормальная, но двигатели ни о чем, внутри вонь думаю пройдет, вонь нового авто.
просто вот встал вопрос, в семье 2 машины 308 и Лачетти, сначала думал скинуть 308, но покатавшись по салонам, понял что на машины меньше лямы и не получается смотреть - бред полнейший
поэтому хотел скинуть Лачетти, 308 жене а себе что нить прикупить...
вот посмотрел на Меган, но цена в 850 меня разочаровала если честна (если добавить ESP с ксеноном и музыку за 17 тыс)..
Пыж при том же фарше стоит 758 тыс , просто если на Пыжей спрос низкий, сомневаюсь что на Рено он выше...
после Мегана посмотрел на внешность Пыжа с другого бока, чтобы ни говорили, но Меган смотрится посвежее как ни крути, а может у меня взгляд уже замылился таки..
кароче в раздумьях, но как то очередной овощ ни о чём желания нет покупать..
поржал над Рено Лагуна Купе, который позиционируется как СПОРТ (!!!) Купе и о динамических хар-ках которого ничего нет на сайте кроме того что 2 литра и 170 лошадей при массе 1480 кг
Вот примерка Лагуны 2,0 140 л.с. от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957
И Лагуны-купе, но с дизелем:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957
Зачем в как бы спорт-машину втыкать дизель, мне не очень понятно, то и в том и в другом случае общая оценка, типа "ЯКОСЬ ТАК..."
Цитата:
"При этом за те 1,4 млн рублей, что просят за «обрезанную» (от французского слова couper) Лагуну, можно купить не «почти», а настоящий BMW — хоть «единичку», хоть «трешку»! Или Volkswagen Passat CC. Так зачем нужна Laguna Coupe? Потому что noblesse oblige, как говорят французы: мол, хоть в круассан расшибись, но ноблесс — оближь! Положение, дескать, обязывает."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957
И Лагуны-купе, но с дизелем:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1957
Зачем в как бы спорт-машину втыкать дизель, мне не очень понятно, то и в том и в другом случае общая оценка, типа "ЯКОСЬ ТАК..."

Цитата:
"При этом за те 1,4 млн рублей, что просят за «обрезанную» (от французского слова couper) Лагуну, можно купить не «почти», а настоящий BMW — хоть «единичку», хоть «трешку»! Или Volkswagen Passat CC. Так зачем нужна Laguna Coupe? Потому что noblesse oblige, как говорят французы: мол, хоть в круассан расшибись, но ноблесс — оближь! Положение, дескать, обязывает."
urist
Так я во Флюенсе сидел, шшупал. В ярком цвете вполне недурное внешне авто получилось, внутри просторно, багажник хорош. А ведь слепили из того, что было. Но машина явно выглядит солиднее, чем стОит. Потому и покупают, не взирая на "овощной" темперамент.
А Лагуну вообще убрали с российского рынка (окромя "обрезанной"). Пользуясь технологией минимизации издержек, берется автомобиль Samsung - ву-а-ля - получите большой Renault Latitude!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Вот только кто будет покупать этого "доступного слона" с явно восточными корнями, пока не ясно
Так я во Флюенсе сидел, шшупал. В ярком цвете вполне недурное внешне авто получилось, внутри просторно, багажник хорош. А ведь слепили из того, что было. Но машина явно выглядит солиднее, чем стОит. Потому и покупают, не взирая на "овощной" темперамент.

А Лагуну вообще убрали с российского рынка (окромя "обрезанной"). Пользуясь технологией минимизации издержек, берется автомобиль Samsung - ву-а-ля - получите большой Renault Latitude!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Вот только кто будет покупать этого "доступного слона" с явно восточными корнями, пока не ясно

Последний раз редактировалось EVK Пн дек 20, 2010 12:13, всего редактировалось 2 раза.
EVK
+1
Вчера двигаясь в темное время суток за Флюенсом не сразу сообразил, какого класса передомной авто!
+1
Вчера двигаясь в темное время суток за Флюенсом не сразу сообразил, какого класса передомной авто!
Последний раз редактировалось urist Пн дек 20, 2010 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Я куплю года через 2. Когда до ума доведут. Недурственно едет даже 2.0 с вариатором. Катался.EVK писал(а):urist
Так я во Флюенсе сидел, шшупал. В ярком цвете вполне недурное внешне авто получилось, внутри просторно, багажник хорош. А ведь слепили из того, что было. Но машина явно выглядит солиднее, чем стОит. Потому и покупают, не взирая на "овощной" темперамент.
А Лагуну вообще убрали с российского рынка (окромя "обрезанной"). Пользуясь технологией минимизации издержек, берется автомобиль Samsung - ву-а-ля - получите большой Renault Latitude!
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Вот только кто будет покупать этого "доступного слона" с явно восточными корнями, пока не ясно
Пежо 308 SW.
Флюенс? Меган? Или Латитъюд?vya270 писал(а):Я куплю года через 2.

Кстати, чуть более расширенный тестик последнего:
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 16492.html
vya270
Французы? Два года? Маловато для них
Как правило они болячки убирают после ресталинга
В лучшем случае
На 100 % знакомых мне Клио ломалась кнопка аварийки, ничего не убрали)) И частенько глючил датчик подушки безопасности пасажира, а именно контакт, глюк так и не убрали
рено и работа над ошибками на мой взгляд вещи не совместимые))
Французы? Два года? Маловато для них

Как правило они болячки убирают после ресталинга


На 100 % знакомых мне Клио ломалась кнопка аварийки, ничего не убрали)) И частенько глючил датчик подушки безопасности пасажира, а именно контакт, глюк так и не убрали

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж