В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
320 говорит о достатке также как швейцарские часы за 700 долларов , также как костюм за 500 долларов320 - для менеджера с достатком.
это называется нищий прибарахлился , это модно в России
PS хорошо что бентли не производит бентли С класса с двигателем 1,6 за 2 млн руб, был бы хит продаж
кстати вот оценки журнала Автоцайтунг, ничё так оценки для француза в немецком издании
http://translate.google.ru/translate?js ... tbewertung
Если почитаешь форум, то увидишь, что 99% хаит Гольф. Не находя весомых доводов. Пожалуй, самый главный довод - его АР любит.nucl1d писал(а):где я его обсирал-то, ехтись? Просто написал свои выводы по факту просмотра аппарата.spacestar писал(а):постоянно обсираете лидера гольф-класса
Ну и плохо, с бехой не помешало бы. На ремонт там отложить ))))spacestar писал(а):Не разбогател.
Какой ремонт? Не нужно свой опыт владения 308 переводить на остальных:)
Jadore
А ты заканчивай уже спамить в попытках оправданий что ездишь на не самом лучшем на данный момент авто в Гольф-классе:)
Думаю ты не будешь спорить, что все атки есть некая градация по доходам среди общей массы владельцев 308 и 320? Скажем месячный доход владельца 308 на семью из двух взрослых равен 100-150 тыс. руб., владельцев бэмэвэ 150-400 тыс. руб. Хотя в обоих случаях есть товарищи с 70 тыс. руб. в кармане и кредитным немцем и 200 тыс. руб. на 308 за нал.
Ну если ты под ремонтом подразумеваешь ТО, то без вопросов. А так...нет ни одной массовой поломки у трешки начиная с первых годово выпука. Если что-то вылазит, то нестандарт. 2 косяка - жор масла на 2,5 литра и оплавление ксеноновых фар на дорестайлинговых машинах. Бывает еще проскакивает на всех движках с вальветроником косяк датчиков. Лечится как на 308 либо заменой, либо прошивкой. Но это намного реже чем на 308. Почти эксклюзив.nucl1d писал(а):ути тю. АР. Не то.spacestar писал(а):99% хаит Гольф
Ой, только вот не прикидывайся.spacestar писал(а):Какой ремонт?
Вот если сооотнести толкьо стоимость ТО, то получится, что 308 очень дешевле в случае отсутствия поломок вне гарантии.
Потому что в среднем номральное ТО стоит 30 000 руб. и делается через 25 000 км. Промежуточное масляное если очень хочется на 12 000 км стоит 8 000 руб.
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.nucl1d писал(а):да, я видел. Ща как раз ехал на работу - беха за мной очень сильно отставала и виляла. Ну ясен пень, он просто жал педаль и не ехал.spacestar писал(а):Бугага)))) А я ничего не осваивал - просто жму педаль и еду
Ммммм...возражу. Простой пример - приехал я к родителям на бэмэвэ в суббботу. Горка. Лед и снег. Решил запарковатсья на этой горке. Встретились лицом к лицу с Цивиком. Захотели разъехаться. Я сдел вперед вниз, он решил подняться. Бесполезно. Букс. Пришлось его пропускать и сдавать вверх задом. Противобукс работал, но машина заехала без проблем вверх. Хонду поднять вверх не удалось с толкача (2 мужика) разгона. Ради прикола попродовал сам на своей. Потрескотал и поднялся. Допущение - оба на шипах, но видимо у него изношенная хрень какая-то стояла.Fall83 писал(а):spacestar
На заднем приводе проблематично на заснеженной или ледяной горке тронуться!
Если бы были денег взял-бы бэху 525! А пока на машины смотрю с точки зрения практичности!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какой может быть кайф в виляниях? они просто мешают быстро ехать. Впрочем, если главная цель - поразить девушку своими навыками мастерства, то таки да - задний привод годится для этого в разы больше.spacestar писал(а):
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.
Ну мне жену удивлять подобным мягко говоря глупо:) Это к Жадору больше.Light's Out писал(а):Какой может быть кайф в виляниях? они просто мешают быстро ехать. Впрочем, если главная цель - поразить девушку своими навыками мастерства, то таки да - задний привод годится для этого в разы больше.spacestar писал(а):
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.
А какой кайф в сносе? С которым 95% справиться не в состоянии. Да и не каждая ЕСП тоже.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну, положим, снос морды наружу может легко возникнуть и у заднеприводной машины. Точно также при превышении скорости входа в поворот её может потащить плугом. Другое дело, что заднеприводную всегда легче заправить в поворот в таком случае. Больше шансов есть, да. Но некая квалификация всё равно нужна будет. Но разве всё это означает, что заднеприводная машина более предсказуема?spacestar писал(а): Ну мне жену удивлять подобным мягко говоря глупо:) Это к Жадору больше.
А какой кайф в сносе? С которым 95% справиться не в состоянии. Да и не каждая ЕСП тоже.
nucl1d
Поддать газку?:) Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью. А там впереди КАМАЗ:) А если газ не поможет? А при сносе он обычно только ухудшает обстановку:) Особенно если дама за рулем, а не Стиг.
На заднем приводе в основном занос. Сноса нет практически, т.к. перед гружен и без тяги.
Для большинства водителей задний привод более предсказуем, значит безопасен. Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса и тормозить/отпускать газ.
Поддать газку?:) Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью. А там впереди КАМАЗ:) А если газ не поможет? А при сносе он обычно только ухудшает обстановку:) Особенно если дама за рулем, а не Стиг.
На заднем приводе в основном занос. Сноса нет практически, т.к. перед гружен и без тяги.
Для большинства водителей задний привод более предсказуем, значит безопасен. Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса и тормозить/отпускать газ.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, в 308 очень хорошая ЕСП. Ноль претензий к этой системе.nucl1d писал(а):вот че ты выдумываешь? В 308 есп работает и по сносу тоже.spacestar писал(а):Да и не каждая ЕСП тоже.
Какие проблемы поправить снос по снегу? Поддать газку и поправить ручником слегка? не смеши, кто это не умеет делать?
Или может на заднем приводе зимой сноса нет?
Авторевюшники были ей не очень довольны, но на мой скромный взгляд, к ней просто нужен некоторый навык. А тем, кому быстрая езда неинтересна, она реально лучший помошник.
Никто не жалейте денег, берите машину с ЕСП обязательно. Она недорого стоит.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я согласен, что предыдущий совет про газ и ручник мягко говоря неоднозначен - здесь нужен навык. Самое лучшее - это быстрое вращение рулём туда-сюда (в сторону поворота и обратно в ноль) в попытке поймать сцепление. Ну и тормозить ножным тормозом (на 308 можно и со всей силы).spacestar писал(а):nucl1d
Поддать газку?:) Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью. А там впереди КАМАЗ:) А если газ не поможет? А при сносе он обычно только ухудшает обстановку:) Особенно если дама за рулем, а не Стиг.
На заднем приводе в основном занос. Сноса нет практически, т.к. перед гружен и без тяги.
Для большинства водителей задний привод более предсказуем, значит безопасен. Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса и тормозить/отпускать газ.
А доворачивать руль в сторону заноса - так это правило от типа привода не зависит.
Она и быстро ездить дает вполне по зиме. Не мешает совершенно, ну почти не мешает. иногда слишком жестко срабатывает и слишком душит двигло, мешая вытянуть газом, впрочем турбосил все равно хватает.Light's Out писал(а):А тем, кому быстрая езда неинтересна, она реально лучший помошник.
давай не выдумывай. Есть несколько приемов выхода из сноса. В т.ч. поддать газку, отработать рулем в сторону сноса ( распрямить), ручник.spacestar писал(а):Поддать газку? Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью.
Или в комплексе.
Ну затормози в повороте на заднем приводе, также улетишь ,как и на переднем.spacestar писал(а):Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса
Только заноса на переднем почти не бывает, а снос чтобы появился - надо стараться )