В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 16, 2010 0:18

320 - для менеджера с достатком.
320 говорит о достатке также как швейцарские часы за 700 долларов , также как костюм за 500 долларов

это называется нищий прибарахлился , это модно в России


PS хорошо что бентли не производит бентли С класса с двигателем 1,6 за 2 млн руб, был бы хит продаж


кстати вот оценки журнала Автоцайтунг, ничё так оценки для француза в немецком издании

http://translate.google.ru/translate?js ... tbewertung

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 16, 2010 9:34

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):постоянно обсираете лидера гольф-класса
где я его обсирал-то, ехтись? Просто написал свои выводы по факту просмотра аппарата.

spacestar писал(а):Не разбогател.
Ну и плохо, с бехой не помешало бы. На ремонт там отложить ))))
Если почитаешь форум, то увидишь, что 99% хаит Гольф. Не находя весомых доводов. Пожалуй, самый главный довод - его АР любит.
Какой ремонт? Не нужно свой опыт владения 308 переводить на остальных:)

Jadore
А ты заканчивай уже спамить в попытках оправданий что ездишь на не самом лучшем на данный момент авто в Гольф-классе:)
Думаю ты не будешь спорить, что все атки есть некая градация по доходам среди общей массы владельцев 308 и 320? Скажем месячный доход владельца 308 на семью из двух взрослых равен 100-150 тыс. руб., владельцев бэмэвэ 150-400 тыс. руб. Хотя в обоих случаях есть товарищи с 70 тыс. руб. в кармане и кредитным немцем и 200 тыс. руб. на 308 за нал.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 16, 2010 9:40

spacestar писал(а):99% хаит Гольф
ути тю. АР. Не то.

spacestar писал(а):Какой ремонт?
Ой, только вот не прикидывайся. :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 16, 2010 9:44

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):99% хаит Гольф
ути тю. АР. Не то.

spacestar писал(а):Какой ремонт?
Ой, только вот не прикидывайся. :ROFL:
Ну если ты под ремонтом подразумеваешь ТО, то без вопросов. А так...нет ни одной массовой поломки у трешки начиная с первых годово выпука. Если что-то вылазит, то нестандарт. 2 косяка - жор масла на 2,5 литра и оплавление ксеноновых фар на дорестайлинговых машинах. Бывает еще проскакивает на всех движках с вальветроником косяк датчиков. Лечится как на 308 либо заменой, либо прошивкой. Но это намного реже чем на 308. Почти эксклюзив.

Вот если сооотнести толкьо стоимость ТО, то получится, что 308 очень дешевле в случае отсутствия поломок вне гарантии.
Потому что в среднем номральное ТО стоит 30 000 руб. и делается через 25 000 км. Промежуточное масляное если очень хочется на 12 000 км стоит 8 000 руб.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 11:27

nucl1d
Jadore

Че, турбинисты, поди сегодня тронуться даже не смогли на своих мешалках переднеприводных?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:28

spacestar писал(а):Че, турбиниты, поди сегодня тронуться даже не смогли на своих мешалках переднеприводных?
Я освоил уже, надо переключать в 2 раза быстрее передачи и держать до 2.5 оборотов. )))

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 11:39

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Че, турбиниты, поди сегодня тронуться даже не смогли на своих мешалках переднеприводных?
Я освоил уже, надо переключать в 2 раза быстрее передачи и держать до 2.5 оборотов. )))
Бугага)))) А я ничего не осваивал - просто жму педаль и еду:)
Неу дачники.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 11:44

spacestar писал(а):Бугага)))) А я ничего не осваивал - просто жму педаль и еду
да, я видел. Ща как раз ехал на работу - беха за мной очень сильно отставала и виляла. Ну ясен пень, он просто жал педаль и не ехал.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 11:48

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Бугага)))) А я ничего не осваивал - просто жму педаль и еду
да, я видел. Ща как раз ехал на работу - беха за мной очень сильно отставала и виляла. Ну ясен пень, он просто жал педаль и не ехал.
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн дек 20, 2010 12:06

spacestar
На заднем приводе проблематично на заснеженной или ледяной горке тронуться!
Если бы были денег взял-бы бэху 525! А пока на машины смотрю с точки зрения практичности!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 12:25

Fall83 писал(а):spacestar
На заднем приводе проблематично на заснеженной или ледяной горке тронуться!
Если бы были денег взял-бы бэху 525! А пока на машины смотрю с точки зрения практичности!
Ммммм...возражу. Простой пример - приехал я к родителям на бэмэвэ в суббботу. Горка. Лед и снег. Решил запарковатсья на этой горке. Встретились лицом к лицу с Цивиком. Захотели разъехаться. Я сдел вперед вниз, он решил подняться. Бесполезно. Букс. Пришлось его пропускать и сдавать вверх задом. Противобукс работал, но машина заехала без проблем вверх. Хонду поднять вверх не удалось с толкача (2 мужика) разгона. Ради прикола попродовал сам на своей. Потрескотал и поднялся. Допущение - оба на шипах, но видимо у него изношенная хрень какая-то стояла.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 12:42

spacestar писал(а):
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.
Какой может быть кайф в виляниях? они просто мешают быстро ехать. Впрочем, если главная цель - поразить девушку своими навыками мастерства, то таки да - задний привод годится для этого в разы больше.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 13:16

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
Не, я на мерине. На бэхе вчера погонял. Все таки задний привод более предсказуем. Хорошо, что к нему вернулся. Виляния? Так в этом весь кайф:) Дальше виляний ЕСП не даст уйти.
Какой может быть кайф в виляниях? они просто мешают быстро ехать. Впрочем, если главная цель - поразить девушку своими навыками мастерства, то таки да - задний привод годится для этого в разы больше.
Ну мне жену удивлять подобным мягко говоря глупо:) Это к Жадору больше.
А какой кайф в сносе? С которым 95% справиться не в состоянии. Да и не каждая ЕСП тоже.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 13:23

spacestar писал(а): Ну мне жену удивлять подобным мягко говоря глупо:) Это к Жадору больше.
А какой кайф в сносе? С которым 95% справиться не в состоянии. Да и не каждая ЕСП тоже.
Ну, положим, снос морды наружу может легко возникнуть и у заднеприводной машины. Точно также при превышении скорости входа в поворот её может потащить плугом. Другое дело, что заднеприводную всегда легче заправить в поворот в таком случае. Больше шансов есть, да. Но некая квалификация всё равно нужна будет. Но разве всё это означает, что заднеприводная машина более предсказуема?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 13:25

spacestar писал(а):Да и не каждая ЕСП тоже.
вот че ты выдумываешь? В 308 есп работает и по сносу тоже.

Какие проблемы поправить снос по снегу? Поддать газку и поправить ручником слегка? не смеши, кто это не умеет делать?

Или может на заднем приводе зимой сноса нет?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 13:32

nucl1d

Поддать газку?:) Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью. А там впереди КАМАЗ:) А если газ не поможет? А при сносе он обычно только ухудшает обстановку:) Особенно если дама за рулем, а не Стиг.
На заднем приводе в основном занос. Сноса нет практически, т.к. перед гружен и без тяги.
Для большинства водителей задний привод более предсказуем, значит безопасен. Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса и тормозить/отпускать газ.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 13:33

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Да и не каждая ЕСП тоже.
вот че ты выдумываешь? В 308 есп работает и по сносу тоже.

Какие проблемы поправить снос по снегу? Поддать газку и поправить ручником слегка? не смеши, кто это не умеет делать?

Или может на заднем приводе зимой сноса нет?
Да, в 308 очень хорошая ЕСП. Ноль претензий к этой системе.
Авторевюшники были ей не очень довольны, но на мой скромный взгляд, к ней просто нужен некоторый навык. А тем, кому быстрая езда неинтересна, она реально лучший помошник.
Никто не жалейте денег, берите машину с ЕСП обязательно. Она недорого стоит.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 20, 2010 13:35

Кстати, здесь если тема и создается при снегопаде, то с тематикой "как долго сегодня ехали по пробкам". А на бмв-клабе с тематикой "классно погонял сегодня и повилял попой". Совсем разные эмоции. Это к вопросу об удовольствии и перемещении:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн дек 20, 2010 13:38

spacestar писал(а):nucl1d

Поддать газку?:) Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью. А там впереди КАМАЗ:) А если газ не поможет? А при сносе он обычно только ухудшает обстановку:) Особенно если дама за рулем, а не Стиг.
На заднем приводе в основном занос. Сноса нет практически, т.к. перед гружен и без тяги.
Для большинства водителей задний привод более предсказуем, значит безопасен. Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса и тормозить/отпускать газ.
Я согласен, что предыдущий совет про газ и ручник мягко говоря неоднозначен - здесь нужен навык. Самое лучшее - это быстрое вращение рулём туда-сюда (в сторону поворота и обратно в ноль) в попытке поймать сцепление. Ну и тормозить ножным тормозом (на 308 можно и со всей силы).

А доворачивать руль в сторону заноса - так это правило от типа привода не зависит.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 20, 2010 13:38

Light's Out писал(а):А тем, кому быстрая езда неинтересна, она реально лучший помошник.
Она и быстро ездить дает вполне по зиме. Не мешает совершенно, ну почти не мешает. иногда слишком жестко срабатывает и слишком душит двигло, мешая вытянуть газом, впрочем турбосил все равно хватает.
spacestar писал(а):Поддать газку? Ну так ты выйдешь из сноса с еще большей скоростью.
давай не выдумывай. Есть несколько приемов выхода из сноса. В т.ч. поддать газку, отработать рулем в сторону сноса ( распрямить), ручник.
Или в комплексе.
spacestar писал(а):Ибо у всех рефлекс доворачивать руль в сторону заноса
Ну затормози в повороте на заднем приводе, также улетишь ,как и на переднем.
Только заноса на переднем почти не бывает, а снос чтобы появился - надо стараться )

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»