Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вообще-то и в Европе также. Там тоже берут самые дешманские версии авто и в принципе я их понимаю в чем-то. Хочется побольше аппарат или посолиднее, ну и пошли эти 8 цилиндров нафиг, зато е класс.spacestar писал(а):У нас рынок такой
spacestar писал(а):Я и говорю, ставить стали америкосовскую версию.
Зато блин на 125 мотор так мотор. Три литра. )
Ну у тебя денех на 1.6 пока, так что расслабься:)nucl1d писал(а):вообще-то и в Европе также. Там тоже берут самые дешманские версии авто и в принципе я их понимаю в чем-то. Хочется побольше аппарат или посолиднее, ну и пошли эти 8 цилиндров нафиг, зато е класс.spacestar писал(а):У нас рынок такой
spacestar писал(а):Я и говорю, ставить стали америкосовскую версию.
Зато блин на 125 мотор так мотор. Три литра. )
Просто надо понимать для чего ты покупаешь большой автомобиль.Если для кофортного перемещения собственной попы в пространстве,то 3.5 за глаза.А если тебе нужен автомобиль с идеальной управляемостью для того,что бы сделать всех на шоссе и при этом чувствовать себя комфортно,то это на заказ через гараж управления делами президента.Jadore писал(а):если уж покупаешь дорогой автомобиль, то покупать его нужно с достаточным двигателем,
К стати,в Эмиратах видел Мерин с шильдиком 700.Вот это понт!
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Маленькое, но удаленькое:)nucl1d писал(а):я спокоен совершенно, зачем напрягаться, все равно пока нету на 3 литра и фиг бы с ним. А копье нам не надо, маленькое.spacestar писал(а):Ну у тебя денех на 1.6 пока, так что расслабься
Короче, тебе надо брать Фолькс в 2011 году выпуска 2010 года. Как раз уложишься.
Я свою брал сразу после нового года,дали скидку 60000 рублей+ОСАГО в подарок+поставили на учет за бесплатно.Можно было еще надавить,но чего-то наглости не хватило.spacestar писал(а):тебе надо брать Фолькс в 2011 году выпуска 2010 года. Как раз уложишься.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Первые данные по новой Астре в любимом нашим народом варианте "сарай":
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242
ИМХО - внешне авто смотрится более гармонично, чем хэтч (это относится к большинству автомобилей). Стильная жопа - хочу быть Инсигнией. Достойный багажник. Сидушки, как и у Лачи, не образуют ровного пола, но автовыброс - весч полезная. Если дизель-вариация не будет стоить заоблачных денег - очень может вкусный автомобильчик получиться! Даже с ростом цен на соляру соотношение тяга-расход-долговечность (при нормальном топливе) делают такой вариант весьма желанным ИМХО. Кстати, все прочие косяки новой Астры в конспективном виде очень хорошо прописаны:
"Рычаг шестиступенчатой «механики» слишком тугой и расположен неоптимально — при включении четных передач мой локоть всегда упирался в спинку сиденья. Массивные передние стойки с минивэновскими треугольниками сильно сокращают угол обзора, к обилию кнопок на центральной консоли нужно долго привыкать, а диапазон вертикальной регулировки руля маловат. Колесная база Спортс Турера такая же, как у обычной новой Астры, — 2685 мм. Поэтому сзади сидишь без особого запаса места — и по коленям, и по пространству над головой."
И есчо: Интересная статистика продаж универсалов у нас - как ни хороша Октавия-сарай, а цена не делает ее лидером ни разу...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242
ИМХО - внешне авто смотрится более гармонично, чем хэтч (это относится к большинству автомобилей). Стильная жопа - хочу быть Инсигнией. Достойный багажник. Сидушки, как и у Лачи, не образуют ровного пола, но автовыброс - весч полезная. Если дизель-вариация не будет стоить заоблачных денег - очень может вкусный автомобильчик получиться! Даже с ростом цен на соляру соотношение тяга-расход-долговечность (при нормальном топливе) делают такой вариант весьма желанным ИМХО. Кстати, все прочие косяки новой Астры в конспективном виде очень хорошо прописаны:
"Рычаг шестиступенчатой «механики» слишком тугой и расположен неоптимально — при включении четных передач мой локоть всегда упирался в спинку сиденья. Массивные передние стойки с минивэновскими треугольниками сильно сокращают угол обзора, к обилию кнопок на центральной консоли нужно долго привыкать, а диапазон вертикальной регулировки руля маловат. Колесная база Спортс Турера такая же, как у обычной новой Астры, — 2685 мм. Поэтому сзади сидишь без особого запаса места — и по коленям, и по пространству над головой."
И есчо: Интересная статистика продаж универсалов у нас - как ни хороша Октавия-сарай, а цена не делает ее лидером ни разу...
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Jadore
Да нет. Ты не поверишь - у очень многих, даже крутых сараев, высота до шторки в пределах 400 - 450 мм. (И у Сидора, и у Волвьо кросс кантри). Объем они набирают значительной площадью пола. Что тоже верно, т.к. на енту площадь чемоданов можно засунуть в один ряд порою больше, чем в наш "кубический" багажник горкой. Но зато в наш багажник (с ним можно только багажник Зафиры и Октавии по конструкции сравнить) под шторку у меня со свистом входит Ведро-холодильник и коляска боком
Опять же у Астры шторка интересно реализована. Гавное, чтобы ее можно было легко демонтировать для крупногабарита, иначе она из блага станет проблемой.
Так что багажник у Астры вполне достойный и опять же близок к кубическому. Мне лично внутри за рулем не понравилось (не эргономично), жопа на полу, сзади тесно. Да и внешность сродни среднестатистической девушки-модели: симпотная и никакая одновременно ИМХО.
Сарай лучше, особенно сзади. Поглядим на цены и отзывы об эксплуатации...
Да нет. Ты не поверишь - у очень многих, даже крутых сараев, высота до шторки в пределах 400 - 450 мм. (И у Сидора, и у Волвьо кросс кантри). Объем они набирают значительной площадью пола. Что тоже верно, т.к. на енту площадь чемоданов можно засунуть в один ряд порою больше, чем в наш "кубический" багажник горкой. Но зато в наш багажник (с ним можно только багажник Зафиры и Октавии по конструкции сравнить) под шторку у меня со свистом входит Ведро-холодильник и коляска боком


Так что багажник у Астры вполне достойный и опять же близок к кубическому. Мне лично внутри за рулем не понравилось (не эргономично), жопа на полу, сзади тесно. Да и внешность сродни среднестатистической девушки-модели: симпотная и никакая одновременно ИМХО.

А я бы на это с другой стороны посмотрел. Сидор стоит в районе 700 по-любому. А значит, не сильно и отличается от того же Брейка. Просто он уже примелькался, есть положительный опыт эксплуатации, достойный багажник в сочетании с нормальным дизайном и комфортом. И по сравнению с той же Лачей - автомобиль уже следующего поколения. Вот и стал он лидером продаж доступных сараев.Andrey_Samara писал(а):Да, статистика интересная. Сидов SW в четыре раза больше продается.
Мне кажется если бы цену на наш 308 SW не подняли неадекватно, мы бы сейчас были на втором-третьем месте. Все-таки у нас отличные машинки
А много ли раньше продавлось 307 SW? Сомневаюсь. Так что продажи СВ-шек радуют: не смотря на укоренившееся мнение о "ненадежных и ломучих французах и их ужасном сервисе", народ смотрит, КАК ИДУТ ДЕЛА У КУПИВШЕГО СВ СОСЕДА, и начинает все активнее брать этот по сути очень удобный и при этом необычный (не как у всех) автомобиль.

