Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб дек 18, 2010 21:46

посмотрел я джаз, дубовый аппарат. но конечно по вместимости супер, своих денег по-моему не стоит.

Заодно астру внимательно разглядел и сид.
Имхо сид лучше всех, завтра прокачусь. Астра конечно ничего, но странноватая отделка имхо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 11:46

Поездил сегодня на астре. Как там в авторевю писали, а вот хер? Ну так и есть. Не едет 1.6 с автоматом вообще. Коробка туды сюды переключает, плавно правда, но толку-то, жмешь в пол, задержка и ... и ничего совсем. Могу себе представить что будет с загрузкой. В зеркала не видно ничего, зачем-то они подрезаны, сзади места маловато, сидеть неудобно, но может просто с первого раза не подобрать посадку нормальную.
Руль неудобный, то есть он ничего, но хват под без десяти два - не мое, также он перекрывает часть приборов, что раздражает, на сиде такого нет.

Плюсы:

Тихо весьма, но машина на нешипованных, думаю пежо не сильно шумнее, очень быстро прогревается - прямо 2-3 минуты и все, уже тепло.
Нам до такого далеко. Причем машина абсолютно точно часов 15 не ездила. Можно заказать руль с подогревом. Машина явно тяжелая и ощущается как тяжелая.

Также сразу прокатился на сиде, от него впечатления получше:

Коробка и мотор работают отлично, хоть и менее плавно, чем на опеле, зато ускорение есть и вполне достаточное, плюс нет метания по передачам.
Сел я сразу удобно, руль тоже удобный, сидения хорошие, зеркала огромные. Сзади места достаточно, насколько это возможно конечно в гольф классе. Корейцы сделали небольшой рестайлинг и теперь МКП на моторах 1.6 и 2.0 - шестиступка, подергал в салоне - очень приятно переключается.

Из минусов - сиденье высоковато поставлено и моя излюбленная посадка как на стуле не совсем подходит: перед глазами оказывается козырек и кусок потолка. Ниже сиденье не опускается. У машины с пробегом 2600 км не работает подогрев сиденья пассажира.
Чуть шумнее, чем в астре, но в общем-то нормально.

Вердикт таков:
Учитывая все плюсы и минусы, сид однозначно в одинаковые деньги лучше. Астру если и имеет вообще смысл покупать, то только 1.6 турбо с автоматом, 180 коней. Но все равно сзади тесно, а в зеркала и заднее стекло ничего не видно, парковаться очень непросто. На астре стоял парктроник, но и с ним я не чувствовал себя уверенно, на сиде ничего не стояло, а запарковался я сразу как надо.

По отличиям от пыжа положительным:
Все подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 19, 2010 13:05

Все подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.
да это мелочи, я вот совсем не вижу разницы где тыкать кнопочку или крутить колесико, к которой уже рука привыкла

ты Церато не смотрел?? все-таки более новая модель , чуть мощнее движок , автомат 6 ступка

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 14:47

Тебе будет трудно купить за эти деньги что-то интересное. То чт о1.6 не едет вполне прогнозируемо после турбо.
Прокатись на копье ради прикола.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 19, 2010 14:53

Прокатись на копье ради прикола.

пустая трата денег, меньше машины за большие деньги

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 15:06

Jadore писал(а):
Прокатись на копье ради прикола.

пустая трата денег, меньше машины за большие деньги
Ты думаешь это кому-нибудь интересно?
Просто ты из поколения как ты говоришь "больше авто за меньшие деньги". Есть люди, считающие наоборот. Вот и вся разница.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс дек 19, 2010 15:10

Есть люди, считающие наоборот.
есть люди , которые покупают Жигули , а чём это говорит??


ту же БМв 116/118/120 выпускаемае под маркой, скажем. шевроле за эту цену не покупал бы никто

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 15:24

Jadore писал(а):
Есть люди, считающие наоборот.
есть люди , которые покупают Жигули , а чём это говорит??


ту же БМв 116/118/120 выпускаемае под маркой, скажем. шевроле за эту цену не покупал бы никто
Ну как бы у Шевроле нет заднего привода, отточенной подвески, нормального автомата и прочих вещей, до которых Шевроле пока есть куда стремиться. Опять же есть люди, готовые доплатить за бренд, есть которые этого сделать не готовы. Ты как вижу из последних, хотя почему-то при случае стреляешь отзывами об элитном алкоголе, часах и т.д. Дорогая водка в 10 раз лучше Русского стандарта?:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 15:59

Я та копнимаю пошел выкидывать часы и алкоголь.

Аватара пользователя
ilya1962
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 18:12
Откуда: Ленинградская область

Сообщение ilya1962 » Вс дек 19, 2010 16:28

nucl1d писал(а):Поездил сегодня на астре. Как там в авторевю писали, а вот хер? Ну так и есть. Не едет 1.6 с автоматом вообще. Коробка туды сюды переключает, плавно правда, но толку-то, жмешь в пол, задержка и ... и ничего совсем. Могу себе представить что будет с загрузкой. В зеркала не видно ничего, зачем-то они подрезаны, сзади места маловато, сидеть неудобно, но может просто с первого раза не подобрать посадку нормальную.
Руль неудобный, то есть он ничего, но хват под без десяти два - не мое, также он перекрывает часть приборов, что раздражает, на сиде такого нет.

Плюсы:

Тихо весьма, но машина на нешипованных, думаю пежо не сильно шумнее, очень быстро прогревается - прямо 2-3 минуты и все, уже тепло.
Нам до такого далеко. Причем машина абсолютно точно часов 15 не ездила. Можно заказать руль с подогревом. Машина явно тяжелая и ощущается как тяжелая.

Также сразу прокатился на сиде, от него впечатления получше:

Коробка и мотор работают отлично, хоть и менее плавно, чем на опеле, зато ускорение есть и вполне достаточное, плюс нет метания по передачам.
Сел я сразу удобно, руль тоже удобный, сидения хорошие, зеркала огромные. Сзади места достаточно, насколько это возможно конечно в гольф классе. Корейцы сделали небольшой рестайлинг и теперь МКП на моторах 1.6 и 2.0 - шестиступка, подергал в салоне - очень приятно переключается.

Из минусов - сиденье высоковато поставлено и моя излюбленная посадка как на стуле не совсем подходит: перед глазами оказывается козырек и кусок потолка. Ниже сиденье не опускается. У машины с пробегом 2600 км не работает подогрев сиденья пассажира.
Чуть шумнее, чем в астре, но в общем-то нормально.

Вердикт таков:
Учитывая все плюсы и минусы, сид однозначно в одинаковые деньги лучше. Астру если и имеет вообще смысл покупать, то только 1.6 турбо с автоматом, 180 коней. Но все равно сзади тесно, а в зеркала и заднее стекло ничего не видно, парковаться очень непросто. На астре стоял парктроник, но и с ним я не чувствовал себя уверенно, на сиде ничего не стояло, а запарковался я сразу как надо.

По отличиям от пыжа положительным:
Все подогревы у обеих машин в одном месте, в отличие от нас.
Типичные рассуждения человека, желающего за свои небольшие деньги купить авто класса "Мерседес". Не получится! Опуститесь на нашу грешную Землю. Я лично ездил и на Мерседесе и на Вольво. Хорошие авто, но на новые не хватит денег, а подержанные разденут до трусов. Из гольф класса можно рассматривать Фольксваген, Ситроен, и пр., пробовал и их. Фолькс хорош, но слишком дорог и явно не стоит таких денег, Ситроен по бюджету вполне подходит и надежен, но надоел(до Пежо 308 SW 5 лет владел С-4). Подогрев видите ли не в том месте, да мне лично он и на фиг не нужен, тканевое сиденье под задницей за 3 минуты нагревается. Скромнее надо быть если денег не хватает!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 16:49

Jadore писал(а):ты Церато не смотрел?? все-таки более новая модель , чуть мощнее движок , автомат 6 ступка
салон деревянный. Автомат 6 ступка только-только, мне автомат не нужен.
spacestar писал(а):Прокатись на копье ради прикола.
нет уж, смысл? Оно и понятно, что не едет. Но если сид едет хоть как-то, то астра просто удручает.
ilya1962 писал(а):Типичные рассуждения человека, желающего за свои небольшие деньги купить авто класса "Мерседес". Не получится! Опуститесь на нашу грешную Землю. Я лично ездил и на Мерседесе и на Вольво. Хорошие авто, но на новые не хватит денег, а подержанные разденут до трусов. Из гольф класса можно рассматривать Фольксваген, Ситроен, и пр., пробовал и их. Фолькс хорош, но слишком дорог и явно не стоит таких денег, Ситроен по бюджету вполне подходит и надежен, но надоел(до Пежо 308 SW 5 лет владел С-4). Подогрев видите ли не в том месте, да мне лично он и на фиг не нужен, тканевое сиденье под задницей за 3 минуты нагревается. Скромнее надо быть если денег не хватает!
Я ничего не понял, если честно. Мерседесы какие-то приписали, проч барахло. Если Вам подогрев не нужен, то лично мне он нужен. Тем более также можно и дальше рассуждать - не едет, так это же не мерседес, не греет - так это же не мерседес.
Херню пишите, приписывая мне свои догадки.
ilya1962 писал(а):Скромнее надо быть если денег не хватает!
то есть надо брать любое барахло и терпеть все недостатки?
Очень грамотный подход дойной коровы, можете и дальше продолжать в том же духе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:05

nucl1d

Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай. Если о нкупил неудачное атво, это не значит, чт овсе б\у мерины дороги в обслуживании.
Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французах:)

Скажи мне, у тебя кредит или нал?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:09

spacestar писал(а):Скажи мне, у тебя кредит или нал?
Будет кредит скорее всего, вряд ли успею к концу лета собрать.
spacestar писал(а):Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французах
Кстати про с4 - он ща стоит очень дешево, за 600 в отличной комплектухе 1.6 на ручке. Но просто он не нравится, да и второго француза что-то не тянет брать.
spacestar писал(а):Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай
Это как повезет. Бу пока даже не рассматриваю, хотя тарантаек классных полно недорогих, в т.ч. и те же самые немцы.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:13

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Скажи мне, у тебя кредит или нал?
Будет кредит скорее всего, вряд ли успею к концу лета собрать.
spacestar писал(а):Вообще трудно верить советам человека, который советует С4 человеку, обжегшемуся на французах
Кстати про с4 - он ща стоит очень дешево, за 600 в отличной комплектухе 1.6 на ручке. Но просто он не нравится, да и второго француза что-то не тянет брать.
spacestar писал(а):Ну насчет б\у мерина, который разденет ты его не слушай
Это как повезет. Бу пока даже не рассматриваю, хотя тарантаек классных полно недорогих, в т.ч. и те же самые немцы.
Тебе нужна эта тележка? (С4). Я понимаю трехдверка хоть радует каждый день внешностью. Но 5 дверей...Да и старый он уже, при этом болезни те же. Плюс новые движки. Да дело даже не в них. Ужасная мешалка, дубовая подвеска, шумки нет.
Б\у немец всегда был хорошей альтернативой при всех раскладах. Но раз ты не рассматрвиаешь, то не буду предлагать:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:19

spacestar писал(а): Я понимаю трехдверка хоть радует каждый день внешностью
да, о чем и речь собственно. Он уныл.
А трехдверка хоть и красива относительно, но обзора там никакого.

Лучше пострашнее, да попрактичнее - большие зеркала, теплая печка и так далее.
Пыж в этих номинациях не самый лучший. Печка так вообще по сравнению с сидом и астрой не греет, то есть греет, но не так быстро.
Места сзади в сиде даже больше чуть-чуть, разница правда не колоссальная.


Да, бу немец, а3 к примеру с автоматом пятилетка. Че-нить типа 2.0 фси.
Но что-то все равно не тянет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:20

Фабия вообще не катит? 600 штук 1.6 105 коней мешалка в нормальной комплектухе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:22

spacestar писал(а):Фабия вообще не катит? 600 штук 1.6 105 коней мешалка в нормальной комплектухе.

Фабия имхо вообще супер тачка. Но дело в том, что жена с отвращением смотрит на этот аппарат. Я посидел в ней вчера - места много, салон барабан, то есть аскетичный сильно.

Имхо сид в те же бабки лучше, фарш одинаковый и багажник больше.

Если и рассматривать фабию, то 1.4, т.е. подешевше )

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 17:28

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Фабия вообще не катит? 600 штук 1.6 105 коней мешалка в нормальной комплектухе.

Фабия имхо вообще супер тачка. Но дело в том, что жена с отвращением смотрит на этот аппарат. Я посидел в ней вчера - места много, салон барабан, то есть аскетичный сильно.

Имхо сид в те же бабки лучше, фарш одинаковый и багажник больше.

Если и рассматривать фабию, то 1.4, т.е. подешевше )
Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...:)
Нормальный в Фабии салон, вы уже просто сами не знаете что хотите. Либо фарш и никакое все остальное, либо честный авто с чуть меньшим количеством опций.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс дек 19, 2010 17:33

spacestar писал(а):Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...
мне просто понравился сид.

кстати нашел косяк у него - форуснки спрятаны под капот. То есть с утречка надо все вычищать, чтобы брызгало. Или это не косяк.

А насчет фабии - еще посмотрим, мне нравится в принципе, салон скучный очень, а так неплохой аппарат.

Кстати глянул еще тойотки. Аурис и короллу. Аурис посмешил - места сзади меньше, чем в фабии, обивка а-ля бабушкино пальто и в целом убогонько. Королла тоже самое, прям ланцер напомнила, 1 в 1 аппарат.
Кстати там же стоял рав4 в простой комплектухе - отделка еще хуже.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 19, 2010 18:17

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Ну короче все ясно. И рыбку съесть и ...
мне просто понравился сид.

кстати нашел косяк у него - форуснки спрятаны под капот. То есть с утречка надо все вычищать, чтобы брызгало. Или это не косяк.

А насчет фабии - еще посмотрим, мне нравится в принципе, салон скучный очень, а так неплохой аппарат.

Кстати глянул еще тойотки. Аурис и короллу. Аурис посмешил - места сзади меньше, чем в фабии, обивка а-ля бабушкино пальто и в целом убогонько. Королла тоже самое, прям ланцер напомнила, 1 в 1 аппарат.
Кстати там же стоял рав4 в простой комплектухе - отделка еще хуже.
Ты видел задницу Короллы после рестайла? Такое ощущение, что это Чери или что-то типа того в самом начале пути. Гирлянда новогодняя. Застой у япов. Королла древняя, Аурис тоже, Рафик тоже, Камри тоже. Новый Авенсис не пошел. Только внедорожники идут.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»