Омыватель фары
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пт дек 10, 2010 12:27
Дык тож баян!
)
У меня такая же фигня.
Да я вообще отключил нафиг эти омыватели. Не моют они ни рожна.

У меня такая же фигня.
Да я вообще отключил нафиг эти омыватели. Не моют они ни рожна.
Kirzhovnik
gek
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пт дек 10, 2010 16:49
НУ "моют" - это только в том плане, что омывают!
Т.е. омывают присохшую грязь водичкой. Нифига от этого фары чище не становятся, расход незамерзайки офигительный.... нет в жизни смысла и т.п.
Т.е. омывают присохшую грязь водичкой. Нифига от этого фары чище не становятся, расход незамерзайки офигительный.... нет в жизни смысла и т.п.
Kirzhovnik
gek
wgs
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт дек 14, 2010 18:34
Стержень только в сборе с цилиндром, крышку омывателя можно отдельно.wgs писал(а):А у меня сегодня как раз левый омывателль вырвали( Утром пришел а на его месте дырка
Продается ли отдельно этот стержень который выезжает или только в сборе?
Вот, что нашел в экзисте: "Крышка омывателя фары комплект" - 6438Y9
кто знает, оно или нет?
Кузовщик
Валентинм
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср дек 15, 2010 20:08
Ребзя, вчера работы почти не было, вот и решил разобраться с этой омывающей системой.
Раздербанил ее до последнего самореза, зато теперь знаю все (какие где клапана, пружины, провода и т.д).
Валентинм
Так и есть на проводах сэкономили, можно было бы диаметр взять побольше, хотя бы как на лобовик. Во время разбора поснимал на мобилку. Выкладываю, ну так для наглядности, может кому интересно. Писал под коньячок, если что не так, извеняйте.







Раздербанил ее до последнего самореза, зато теперь знаю все (какие где клапана, пружины, провода и т.д).
Валентинм
Так и есть на проводах сэкономили, можно было бы диаметр взять побольше, хотя бы как на лобовик. Во время разбора поснимал на мобилку. Выкладываю, ну так для наглядности, может кому интересно. Писал под коньячок, если что не так, извеняйте.







Кузовщик
lyohaha
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт дек 16, 2010 0:15
В итоге изучил всю систему, если у кого то возникнут трудности возможно смогу дать дельный совет (например по жиклеру левой фары), разве это плохо. Собрал все обратно естественно (этож не будильник).lyohaha писал(а):Так и что в итоге? Обратно собрать удалось? Лить лучше стало?
З.Ы. Ничё се хобби, на досуге афто ради интереса разбирать... У меня это в детстве, на будильниках закончилось.
Как раньше лило и как сейчас не знаю, машинка к сожалению ТОТАЛ.

Кузовщик
Сообщение wgs » Чт дек 16, 2010 12:00
Кузовщик
На третей Вашей фотки стержень выезжающий с жиклерами, как он крепиться к серебряной колбе(не знаю как назвать) на следующей фото?
У меня выдернули именно его. Он случаем не просто выкручивается?
А то
не радует
На третей Вашей фотки стержень выезжающий с жиклерами, как он крепиться к серебряной колбе(не знаю как назвать) на следующей фото?
У меня выдернули именно его. Он случаем не просто выкручивается?
А то
Кузовщик писал(а):Стержень только в сборе с цилиндром, крышку омывателя можно отдельно.
не радует

wgs
Fall83
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт дек 16, 2010 15:38
Выдернуть его проблематично, скорее всего его вытянули до упора и обломали, видимо кокому то уроду понадобилась крышка.wgs писал(а):Кузовщик
На третей Вашей фотки стержень выезжающий с жиклерами, как он крепиться к серебряной колбе(не знаю как назвать) на следующей фото?
У меня выдернули именно его. Он случаем не просто выкручивается?
А тоКузовщик писал(а):Стержень только в сборе с цилиндром, крышку омывателя можно отдельно.
не радует
Что бы вытащить стержень нужно частично разобрать цилиндр.

Кузовщик
wgs
Кузовщик
Сообщение bess » Вс дек 26, 2010 13:52
Спасибо,полезная инфа!
Кузовщик писал(а):Ребзя, вчера работы почти не было, вот и решил разобраться с этой омывающей системой.
Раздербанил ее до последнего самореза, зато теперь знаю все (какие где клапана, пружины, провода и т.д).
Валентинм
Так и есть на проводах сэкономили, можно было бы диаметр взять побольше, хотя бы как на лобовик. Во время разбора поснимал на мобилку. Выкладываю, ну так для наглядности, может кому интересно. Писал под коньячок, если что не так, извеняйте.
bess
Fall83
oneway
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума