Примерзли двери/окна

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн дек 13, 2010 22:19

serg22 писал(а):Что бы стекла утром не отогревать и не шкрябать, нужно перед закрытием машинку проветрить.
Минут на пять открыть двери.И все.
Этот способ действует только для внутренней поверхности стекол. От шкрябания наружной он не избавит.

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Пн дек 13, 2010 22:22

sns59 писал(а):Этот способ действует только для внутренней поверхности стекол. От шкрябания наружной он не избавит.
Ни разу в жизни не видел чтоб замерзала внутренняя поверхность стекла после ночной стоянки. Сосед по стоянке на Шниве на ночь приотпускает стекла,благо у него дефлекторы,и вуаля ,утром стекло чистое.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн дек 13, 2010 22:33

serg22 писал(а):Ни разу в жизни не видел чтоб замерзала внутренняя поверхность стекла после ночной стоянки
Значит Вам везет. Внутренняя поверхность стекол обмерзает при повышенной влажности внутри от воды на ковриках. А когда открываете стекла или двери салон проветривается.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 22:43

sns59 писал(а):Внутренняя поверхность стекол обмерзает при повышенной влажности внутри от воды на ковриках.
Из расчёта ночи в восемь-десять часов - термос всегда примерзает из нутри :).

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн дек 13, 2010 22:45

Ездим без обогрева и не имеем проблем с инеем внутри.
Понимаю что пишу негуманные вещи :)
Лучше проветрить машину находу, подьезжая к паркингу, быстрее и эффективнее выходит, чем стоять и ждать "вымораживания"
Обязательно в машине имеем силикон (ВД40 то же неплохо удаляет воду, только дольше специальных ДЕ-Исеров) ну и размораживалку.
Незабываем хорошую омывайку приобретать и неразбавляем, экономия выходит боком.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Пн дек 13, 2010 22:55

Ага, еще не забываем, что размораживалку надо в сумке как минимум маааленький такой бутылек иметь)))))

Мне не помогает проветривание.... ну не знаю почему... домой когда возвращаюсь, открываю окна и выключаю обогрев - утром та же фигня.....

Пора за одеялом...

Хотя у наших машин обдув лобового не плохо справляется, 5 минут и можно ехать )))
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 22:57

Editor писал(а):...ВД40 то же неплохо удаляет воду...
Не готов дать зуб, но. Одна бабка сказала, что в составе вдшки присутствует ортофосфорная кислота.

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Пн дек 13, 2010 23:04

Editor писал(а):Ездим без обогрева и не имеем проблем с инеем внутри.
В шапке с опущенными ушами и не снимая перчаток? :) У меня практически любая поездка занимает не менее часа, поэтому всегда снимаю верхнюю одежду, благо салон прогревается очень быстро.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт дек 14, 2010 4:45

"водилка"
Ну ты просто когда едешь с незакрытым багажником осторожней притормаживай чтоб заднии от неожиданости тебе в крышку багажника не въехали когда она начнет открываться :)
я подумаю,

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вт дек 14, 2010 7:46

Zaya писал(а):У меня тоже был примерзший багажник и задняя дверь, я их осторожно подергала, и оставила в покое. Потом само отошло. Через несколько дней. :)
Во-первых поиск рулит.
Во-вторых, Уважаемые в авто магагинах продаётся аэрозольная СИЛИКОНОВАЯ смазка. Проливка уплотнителей и замков даже от одной проливки года на 3 решит эти проблнмы.
Из плюсов, стёкла никогда не примёрзнут, резиновые уплотнители никогда даже не потрескаются. Уплотнители стёкол тоже пробрызгиваются, и стёкла больше не будут примерзать , и царапаться от мелких песчинок попавших в уплотнители. И вообще никогда ничего не примёрзнет.
Да ВДшка в замки, и не нужно греть ключи и возить размораживатель замков.
Фото смазки есть в одной из предыдущих тем, мне искать в лом.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт дек 14, 2010 8:52

Ася
Рискну предположить что у Вас велюровые коврики. Которые иногда надо тщательно промывать (это геморойно, надо с пеной и подождать, а мойщики могут оторвать ворс Карчером) и высушивать насухо. В этом смысле резиновые корытца куда практичнее (автомойка вымыла их в 5 сек. и тряпкой тут же насухо вытерла). Вода из велюровых ковриков хорошо испаряется в теплой машине и оседает инеем на стекла.
Как вариант: попробуйте положить на пол побольше газет и часто их меняйте. Вы просто проверите мои слова.
В этом отношении панацея резиновые чистые корытца.
Отпишите про газеты на полу в тему про коврики http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= и закончим наконец то спор о том что лучше: велюр понтовый чисто летний или корытца резиновые для зимы...
стаг
Я давал фото. Эти спреи не редкость, производят многие, даже РФ производит не хуже буржуйских.
На три года смазки вряд ли хватит. Она довольно быстро летом испаряется. На зиму вполне может помочь.
PS Хорошие рекомендации от ОД http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=38133
Тут просто копия написанного мной ранее ниже идут поправки на силикон. http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=2127
и если уж приехали на мойку то не забудте продуть запирающий механизм капота и смазать его обильно http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=36089 я лоханулся и был наказан дедушкой Морозом.
Неповторяйте чужие ошибки.
memento mori
-----------------
помни о смерти

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт дек 14, 2010 9:11

стаг писал(а):Во-первых поиск рулит.
Во-вторых, Уважаемые в авто магагинах продаётся аэрозольная СИЛИКОНОВАЯ смазка. Проливка уплотнителей и замков даже от одной проливки года на 3 решит эти проблнмы.
Фото смазки есть в одной из предыдущих тем, мне искать в лом.
Уважаемый стаг, если поиск рулит, то вместо того, чтобы гневаться, кинули бы ссылочку? я не нашла..

А вопрос (если Вы читали внимательно) был в другом: "Чё делать если оно уже примёрзло и не хочет открываться, и не ставиться на ЦЗ, потому как думает, что открыто!

А силиконовой смазкой (об этом тоже писалось) у меня неделей раньше уже было обработано!
Вот!

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вт дек 14, 2010 9:37

Уважаемый стаг, если поиск рулит, то вместо того, чтобы гневаться, кинули бы ссылочку? я не нашла..

А вопрос (если Вы читали внимательно) был в другом: "Чё делать если оно уже примёрзло и не хочет открываться, и не ставиться на ЦЗ, потому как думает, что открыто!

А силиконовой смазкой (об этом тоже писалось) у меня неделей раньше уже было обработано!
Вот![/quote]

Уважаемая, где вы видите гнев? И читайте внимательно сами, Повторяю мне лень искать.
А смазка у вас скорее всего фальсификат. На батином рено уже 3 год ничё не примерзает, после разовой обработки.
Открыть только прогрев.
Закрывать только после обработки любой смазкой, желательно не густеющей, вплоть до веритёнки и трансформаторного масла. Но одежду потом надо беречь, пачкается об замки на стойках.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт дек 14, 2010 10:42

"водилка"
Харашо. Значит так. Не нервничаем. Идем в ближайший магазин за
http://www.amag.ru/catalog/63825.html
http://www.amag.ru/catalog/F2702.html
http://www.amag.ru/catalog/650/654/81549.html
Незабудте так же это http://www.amag.ru/catalog/650/651/
поливаем Изображение этой жижей в место соединения стекол и двери, во все боковые стекла. Можно и на лобовое.
Этим Изображение (или его аналогом) брызгаем конкретно в личинку замка, дверную ручку (внутрь) и ждем.
Через пару минут можно попробовать открыть. Несильно нажать на дверь или простучать по периметру ладонью (если там лёд, то возможен небольшой хруст, без фанатизма. Дверь не ломаем :))
Далее читаем посты выше и пока движок машинки прогревается пытаемся удалить лёд с резинок дверей.
memento mori
-----------------
помни о смерти

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт дек 14, 2010 10:56

У меня есть такая
Изображение
пойдет? или "в топку" :)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт дек 14, 2010 11:09

Да, Хороший. Это просто силикон .http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Но нужно машину открыть? Значит сначала размораживалку замков покупаем и применяем. Потом всё остальное. Силикон это не размораживалка. На худой конец ВД40 можно, но он не так эффективен.
Я решил попробовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 для смазки.Но он безобразно дорого стоит. 240р.
Попробуйте это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
memento mori
-----------------
помни о смерти

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт дек 14, 2010 11:14

Угук, принято! :)

Очередное от меня спасибо! :)
просто кладезь, вот еще бы без "ворсофобии" и я бы Вас почти боготворила ;-)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт дек 14, 2010 11:36

:pig:
Для каждого сезона своё изделие.
Я часто видел в дорогих представительских машинах (БМВ, Мерс, Ауди) резиновые (пластиковые) корытца у водителя и его пассажира справа. Сзади наверно велюр лежит.
memento mori
-----------------
помни о смерти

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт дек 14, 2010 12:42

Я такие тоже видела :)
Это они коврики берегут, ну.. типа пульт в полиэтиленке ;-)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт дек 14, 2010 15:16

Мы в феврале прошлого года в Ёбург ездили на братовском Логане! Вечером было -20, ну мы думаем о как раз с погодой фортануло, а на утро -33, ну а чё делать поехали, пока ехали температура до -37 опустилась! По дороге под капотом появился свист, ну мы капот открыли - внятного там конечно ничего не нашли, а закрыть не можем - замок замерз (представьте себе по трассе ехать с открытым копотом), ничё взяли отвёртку разработали замок и всё он закрылся! Правда, чтобы достать отвёртку пришлось открыть багажник, после чего он конечно тоже отказался закрываться, но ничё таким же макаром закрыли и его!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Общий»