Приоры рулят!
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Сообщение Zerstoeren » Вс дек 12, 2010 20:46
А с кем на пежо гоняться? С другим овощами?Некоторые не понимают, что гоняясь на Приорах, Пежо или др. авто они тешат свое самолюбие
Может некоторые покупают его не того, чтобы фокус обогнать на мкаде?разбитых порше 911 не больше чем разбитых других автомобилей в%

"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Zerstoeren
Jadore
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Сообщение Zerstoeren » Вс дек 12, 2010 21:15
И сколько порше у нас гоняет? Десятки? А продаются тысячи.зайти на ютьюб и набери порше 911 киевка , у нас в Рф треков почти нет, а машин быстрых много Я вот не раз видел гоняющиеся Ламборгини по невскому проспекту
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Zerstoeren
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Пн дек 13, 2010 11:02
Пыж намного комфортней, выше крейсерская скорость, на трассе обогнать приору не проблема абсолютно……
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
Владислав К
Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:03
до сотни может,а на трассе 210 км/ч копейка не поедет, а если поедет, то до первого столбаВладислав К писал(а):
есть у меня есть знакомый парнишка 20 лет ездящий на убитой копейке, слегка доведённой до ума, так эта копейка сместа сделает абсолютное большинство продаваемых иномарок!!! , каждому своё………
Тут вообще спор о динамике, так вот я считаю, что на 120 АКП она недостаточная, на 120 МКП она удовлетворительная
на турбо она отличная
Jadore
nucl1d
Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:11
мы не про гонки, а про достаточную динамику , потому что кому-то 7 сек до сотни - очень очень долго
для 308го 150 л.с и 240 Нм достаточно чтобы ездить, обгонять, обгонять в горку, обгонять группу грузовиков, уезжать от большинства одноклассников со светофора
естественно я бы взял тот же 308ой , но 200л.с, но это уже для иногда погонять
Jadore
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Пн дек 13, 2010 20:12
Динамики недостаточно или достаточной для чего? Даже на 120 лошадках с головой - комфортно на трасе и в городе, дискомфорт может быть только при полной загрузке машины……
Сегодня вёз свою новорожденную дочурку из роддома домой, сразу стиль вождения изменился….надо стараться ездить по правилам ))
Владислав К
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:21
О какJadore писал(а):...для 308го 150 л.с и 240 Нм...

И это всё происходит одновремено? Ну, мощность и крутящий момент? Или есть некая разница в оборотах?
семён семёнович
nucl1d
Jadore
nucl1d
Jadore
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:37
Я "языков не знаю", уважаемый Jadore.Jadore писал(а):там где у вас 120-130 НМ, у нас 240
Вы мне пальцем ткните. А лучше, кружёчком обведите (синим) туда где смотреть.
А то. Графикофф - сильно много. Но вот о чём?
семён семёнович
Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 20:42
То есть едешь за грузовиком 70км/ч на четвертой передаче, у тебя обороты чуть выше 2000, газ в пол и машину начинают разгонять 120-130 ньютонметров, а у турбо все 240 ,
когда ты выкрутишь до 4250оборотов , так вот только тогда будет у тебя 160 НМ
вообще съезди на тест драйв того же 3008го с автоматом, чтобы понять что такое турбо
Jadore
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 20:59
Да Вы что, уважаемый Jadore. А я так думал, что красок не хватило, чтоб кривулек-то понарисовать.Jadore писал(а):синяяя дуга - дуга крутящего момента...
Только вот где приоры график и где пж.
Где по коробке расклад. По каждой передаче в соотношении.
Ну не знаю я языков - ткните пальцем-то.
семён семёнович
Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 21:04
с приорой сложно будет сравнить, так как разница в весе больше 300 кг
там справа всё по коробке зелененькими полосочками пунктирными нарисовано , то есть при каких оборотах двигателя какая скорость
про Приоры смотри здесь
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... RA-VSH.htm
грубо говоря у Пежо на 10 ньютонов больше на всех оборотах двигателя , но это мало чтобы компенсировать вес
ньютон на метр грубо равен 10 кгм
Jadore
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Сообщение семён семёнович » Пн дек 13, 2010 21:25
Даже если бы Вы написали 9,8 - это мало чего изменило бы, уважаемый Jadore.Jadore писал(а):...ньютон на метр грубо равен 10 кгм..
И что есть ньютон на метр? Делить или умножить?
Не нужно считать своего собеседника сильно тупее, чем Вы есть на самом деле. Пусть он и указывает место проживания, о котором Вы не имеете представления.
Какое, вообще, отношение крутящего момента к мощности имеет смысл?
И на кой ляд тогда кпп?
Без обид, уважаемый Jadore, но графиков можно нарисовать море - вот объяснить содержание хотя бы одного из них, для тупого парня с Урала - вот цель.
семён семёнович
Сообщение Jadore » Пн дек 13, 2010 21:38
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).
замечаешь, соотношение прямо пропорциональное
Максимальная же мощность может говорить только о максимальной скорости, а важна именно мощность на определенных оборотах двигателя, которую легко понять по крутящему моменту на этих оборотах
вообще так , замечу, был пежо 307 2.0 Feline 180л.с с 202 ньютонметра при4750 , так вот до сотни он едет те же 8,8 сек, что и 308ой 150л.с , 240Нм , причем был еще и на 100 кг легче
то есть лошадей на 30 больше, вес легче, а едет также , а все из-за меньшего крутящего момента, причем доступного на более высоких оборотах
Jadore
Сообщение Urmiya » Пн дек 13, 2010 21:45



Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума