Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну подскажите пожалуйста, а то загонят на пол часика на платную диагностику....dlsdls писал(а):Завтра еду в сервис на диагностику слегка плавающих оборотов на ХХ, подергиваний при трогании, периодических затупов при разгоне на холодную. Ошибок нет и видимо на диагностике тоже не проявятся. Подскажите пожалуйста как в сервисе склонить их проверить растяжение цепи, установку фаз (натяжитель у меня старого образца) и как эта процедура выглядит? На диагностике увидят проблему или разбирать придется все равно заставлять, насколько долгая и сложная процедура проверки растяжения цепи, проверки смещения фаз?

П.С. и свечи еще в нагрузку поменяют

Поидее, после того, как ты расскажешь им о своих проблемах, они заберут у тебя авто на диагностику. Если найдут ошибки, будут чинить. Если нет не будут. Все просто) Я так понял, без наличия ошибок, они даже капот не открывают.dlsdls писал(а):Завтра еду в сервис на диагностику слегка плавающих оборотов на ХХ, подергиваний при трогании, периодических затупов при разгоне на холодную. Ошибок нет и видимо на диагностике тоже не проявятся. Подскажите пожалуйста как в сервисе склонить их проверить растяжение цепи, установку фаз (натяжитель у меня старого образца) и как эта процедура выглядит? На диагностике увидят проблему или разбирать придется все равно заставлять, насколько долгая и сложная процедура проверки растяжения цепи, проверки смещения фаз?
Цокот - есть, а тракторного - нет. Изменений в морозы тоже нет... Так что мне им говорить то, чтобы не просто сканер подключили???nucl1d писал(а):а тракторного звука нет?dlsdls писал(а):Ну подскажите пожалуйста, а то загонят на пол часика на платную диагностику.... и досвидос!!!
Можно сказать, что есть, в морозы.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Наши проблемы оно не решит, а тем более не уберет нагар на клапанах, так как через впускные клапана бенз не проходит в цилиндр и свойственно ничего не моет. На сколько я знаю, так якобы уже головы менять и демонтировать не будут, а просто в прохождение ТО будут добавлять еще промывку клапанов через воздушные каналы, которые от турбины ведут к впуск клапанам. А вообще, нужно или скидывать турбы проблемные или менять моторы, только хз как новые двигателя будут ходить.Olezzzka писал(а):У нас на заправках ГазпромНефть появилосьт новое топливо...
по рекламному буклету оно борится, с нашими проблемами....
Blue Flame
2009, середина октября. Гоняли не очень часто.
Кузовщик
Юшунька частенько упоминается в счетах, но ни разу там не был.
Покатаюсь с недельку, будет все норм - назову имя спасителя и название сервиса, а то все лавры Рушану достаются... Перед выдачей авто со мной прокатились по городу. Пока впечатления положительные.
2009, середина октября. Гоняли не очень часто.
Кузовщик
Юшунька частенько упоминается в счетах, но ни разу там не был.
Покатаюсь с недельку, будет все норм - назову имя спасителя и название сервиса, а то все лавры Рушану достаются... Перед выдачей авто со мной прокатились по городу. Пока впечатления положительные.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Так кто такое сказал, что цепь решает все проблемы? промывкой мыть клапана для профилактики от нагара, как на мицыках это делают, а если тяга пропала, то это уже не просто в нагаре дело. Ты наверное не в курсе, у меня вторая машина в октябре резко захондрила, так до сих пор тягу найти на сервисе не могут, чешут все затылок, а тяги то нет и поменяли кучу всего.Jadore писал(а):iiuull1
так если проблема решается заменой цепи на нормальную(где ее взять?) и регулярной промывкой клапанов, то зачем менять?
на импрезах турбовых тоже люди вокруг своих двигателей с бубном бегают....
Во статистика. 2 из 2. Пипец. Сливай, Игорян, их быстрее.iiuull1 писал(а):Так кто такое сказал, что цепь решает все проблемы? промывкой мыть клапана для профилактики от нагара, как на мицыках это делают, а если тяга пропала, то это уже не просто в нагаре дело. Ты наверное не в курсе, у меня вторая машина в октябре резко захондрила, так до сих пор тягу найти на сервисе не могут, чешут все затылок, а тяги то нет и поменяли кучу всего.Jadore писал(а):iiuull1
так если проблема решается заменой цепи на нормальную(где ее взять?) и регулярной промывкой клапанов, то зачем менять?
на импрезах турбовых тоже люди вокруг своих двигателей с бубном бегают....