Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
До 65 тыщ пока машина на гарантии была я лил тотал. В первую зиму 0W30, после только 5W30. Необходимость долить в существенном масштабе (1литр) появиласть только на 63 тысяче пробега - как раз в сентябре этого года. Списываю на московскую августовскую мегажару.Light's Out писал(а):Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?
Сейчас перешёл на Кастрол 0W30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Думаю пока движок новый(т.е. пока не начал поджирать масло)
надо лить Total ENERGY 9000 0W-30, но менять каждые 10тыс. км. и это максимум.
На ТО -1 пришлось требовать заливки Total ENERGY 9000 0W-30.
(т. к. читал где-то, что именно это масло соответствует нашему бензину в отличии от экономичного 5W30.)
Выставили счёт: 2900т.р. за 4литра.
При этом официальный дилер Тоталь выставлял цену в 1300т.р.
Была большая битва! Скостили 300руб. Самому смешно.
Извините за отступение. Уже ч/з 5000 км. Масло чёрное. И не говорите мне про моющие свойства!!!
Короче, надо принять, как должное- двигатель замечательный, но за ним надо ухаживать как за ребёнком:
-промывать топливную систему;
-промывать "воздушный тракт"(впускные клапана);
И надеятся на чудо!
надо лить Total ENERGY 9000 0W-30, но менять каждые 10тыс. км. и это максимум.
На ТО -1 пришлось требовать заливки Total ENERGY 9000 0W-30.
(т. к. читал где-то, что именно это масло соответствует нашему бензину в отличии от экономичного 5W30.)
Выставили счёт: 2900т.р. за 4литра.
При этом официальный дилер Тоталь выставлял цену в 1300т.р.
Была большая битва! Скостили 300руб. Самому смешно.
Извините за отступение. Уже ч/з 5000 км. Масло чёрное. И не говорите мне про моющие свойства!!!
Короче, надо принять, как должное- двигатель замечательный, но за ним надо ухаживать как за ребёнком:
-промывать топливную систему;
-промывать "воздушный тракт"(впускные клапана);
И надеятся на чудо!
Снова беда) Потеря тяги + чек. По пути на сервис загудел бензонасос, думаю, что ему кранты. Завожу машину и насос начинает сильно гудеть секунды через 3.
Короче отдавал машину в ремонт только с потерей мощности, в итоге имею потерю мощности, неустойчивый х.х.. горит чек и беда с бензонасосом.
Вот так дилеры у нас!!
Короче отдавал машину в ремонт только с потерей мощности, в итоге имею потерю мощности, неустойчивый х.х.. горит чек и беда с бензонасосом.
Вот так дилеры у нас!!
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
У меня через 50 км после ремонта цепи опять потеря. Причем дилер грит что все ок - "ошибок не видим", хотя на этот раз мощность потерялась окончательно, а до ремонта была периодическая потеря.
Но это присказка.
Вопрос - кто-нибудь промывал бензобак или чистили ли фильтр ТНВД и был в итоге какой-нить эффект?
Ибо есть подозрение на эту версию: "4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса." У меня ранее потеря мощности происходила как правило при 10-20 литрах топлива в баке, после долива хотя бы до 30 литров и поездки на 10 км. - мотор оживал.
Но это присказка.
Вопрос - кто-нибудь промывал бензобак или чистили ли фильтр ТНВД и был в итоге какой-нить эффект?
Ибо есть подозрение на эту версию: "4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса." У меня ранее потеря мощности происходила как правило при 10-20 литрах топлива в баке, после долива хотя бы до 30 литров и поездки на 10 км. - мотор оживал.
Пыж пробежал 100 т км...
Ну вот после 2-ух недельного простоя мне починили авто в Лион. При этом пришлось позвонить в горячую линию Пежо (от них как я понял толку 0), написать заявление на имя ген директора лион итд не считая потеренного времени и нервов. Как мне объяснили потом в лион, мне пошли на встречу и починили машину не смотря на то, что ПСР не дало добро на поваторную замену цепи. (первая растянулась спустя 6 т. км.) Короче марки пежо для меня больше не существует.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Кто из Вас Алексей на Черном Пыже 308 засветился на 3 канале в программе Анны Павловой http://www.3channel.ru/66 "Город. Репортаж" http://www.3channel.ru/gorod_rep сегодня 07.12.2010 в 18:30? Репортаж явно старый, снят еще летом человек по имени Алексей рассказывает то что вы тут обсуждаете. Обвиняет салон на ул Обручева.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Завтра еду в сервис на диагностику слегка плавающих оборотов на ХХ, подергиваний при трогании, периодических затупов при разгоне на холодную. Ошибок нет и видимо на диагностике тоже не проявятся. Подскажите пожалуйста как в сервисе склонить их проверить растяжение цепи, установку фаз (натяжитель у меня старого образца) и как эта процедура выглядит? На диагностике увидят проблему или разбирать придется все равно заставлять, насколько долгая и сложная процедура проверки растяжения цепи, проверки смещения фаз?
Там пишут, что у многих атмо к 60 000 цепь тоже растягивается.spacestar писал(а):За рулем видимо тоже надоели французы. Обосрали по полной Ситро С4 и его новые движки - 120 л.с. и турбо. Ну и автомат заодно.
Надо будет проверить, цепь одинаковая у турбы и атмо, если одинаковая, то в течении года может появиться и получить развитие тема про потерю мощности на атмо.