Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Уважаемый nucl1d, Вам это будет интересно. Я про цены и про годы.nucl1d писал(а):Кстати фокус за 340 с чем-то тогда еще был, а самый дешевый 308 начинался от 498 тысяч, конфорт пак.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Я к этому уже приготовился, уважаемый nucl1d. Увы и ах. Но есть один лишь вопрос, нет два.nucl1d писал(а):...Так что на все ваши про, будет контра - против пежо, к сожалению, в большинстве случаев.
Первый. Стоимость владения к 90 тысячам.
Второй. Вместимость машины при водиле в два метра и сто тридцать кг.
Порой (да, как правило), второй вопрос с лихвой покрывает многих неудобств (если, конечно же, этих неудобств за пять лет не перекрывают стоимость авто).
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Как когда-то говорили весьма нетупые люди, уважаемый nucl1d- "Дьявол - в мелочах (деталях)". Если для Вас посадка в авто за руль не есть проблема, то мне сильно интересно многих вещейnucl1d писал(а):Ну Вот Вы опять в детали вдались.

- чтоб пасть на сидуху, не снимая зимней шапки (холодно у нас зимой).
- чтоб выбавливать педаль не цепляя остальные педальки (47 ботинок, от того и автомат захотелось - меньше педалек-то)
- чтоб авто был пятиместный, а не трехместный
И далее

Ну и самое главное. При всех вкусностях фф2 - уродливость пж308 перевесила

Не соглашусь - сиденья на ФФ жестки и лучше распределяют нагрузку. На 308 они излишне мягкие. При этом на малых пробегах есть следы просиживания.nucl1d писал(а):семён семёнович
Ну Вот Вы опять в детали вдались. Я же писал выше, что машинки-то равноценные, у всех есть сильные и слабые стороны.
Да, с сиденьями и вообще простором спереди у Фокуса не ахти дела обстоят )
Владение - примерно одинаково.
Стоимость владения ФФ существенно ниже. В противном случае в корпоративных парках не морщилдись бы от 308.
К твоему сведению - парки в крупных иностранных компаниях в РФ обновляются раз в 2-3 года. Полностью. Посему если бы 308 был интересным с точки зрения стоимости владения, то он бы уже был в парках. А пока лишь посольство Франции, да мелкие французские конторки. Твое ощущение цены не имеет ничего общего с оптовыми корпоративными ценами. Авто, котрое дороже в рознице может стоить дешевле в опте.Jadore писал(а):это бред, просто Пежо в то время было дороже Фокуса , когда брали в корпоративные парки + имидж марки ниже, так как всякие спейстары изо дня в день повторяют пежо -гамноСтоимость владения ФФ существенно ниже. В противном случае в корпоративных парках не морщилдись бы от 308.
Уважаемые Дамы и Господа!
Опомнитесь!
О чем мы говорим?
О просиженных сиденьях? О стоимости владения парком из тысячи машин?
Для меня, как для индивидуального пользователя ПЫЖа не имеют значения ни эти факторы, ни многие другие (количество высших образований и личные заслуги спорщиков перед российской энергетикой).
Давайте тупо ответим на вопрос: что лично для ВАС лучше 308 или таки ФФ?
ИМХО направление дискуссии в текущей ветке неуклонно подталкивает всех участников к приобретению ИДЕАЛЬНОГО АВТО (а он, как всем известно
, работает на ИДЕАЛЬНОМ ГАЗЕ).
Этот спор не ведет никуда!
Давайте дождемся тысячного поста и обнулим тему.
Опомнитесь!
О чем мы говорим?
О просиженных сиденьях? О стоимости владения парком из тысячи машин?
Для меня, как для индивидуального пользователя ПЫЖа не имеют значения ни эти факторы, ни многие другие (количество высших образований и личные заслуги спорщиков перед российской энергетикой).
Давайте тупо ответим на вопрос: что лично для ВАС лучше 308 или таки ФФ?
ИМХО направление дискуссии в текущей ветке неуклонно подталкивает всех участников к приобретению ИДЕАЛЬНОГО АВТО (а он, как всем известно

Этот спор не ведет никуда!
Давайте дождемся тысячного поста и обнулим тему.
Мне вот интересно, что движет такими как ты, заходящими в тему и несущими бред. Если тебя что-то не устраивает - пожалуйся модераторам.SnowLion писал(а):Уважаемые Дамы и Господа!
Опомнитесь!
О чем мы говорим?
О просиженных сиденьях? О стоимости владения парком из тысячи машин?
Для меня, как для индивидуального пользователя ПЫЖа не имеют значения ни эти факторы, ни многие другие (количество высших образований и личные заслуги спорщиков перед российской энергетикой).
Давайте тупо ответим на вопрос: что лично для ВАС лучше 308 или таки ФФ?
ИМХО направление дискуссии в текущей ветке неуклонно подталкивает всех участников к приобретению ИДЕАЛЬНОГО АВТО (а он, как всем известно, работает на ИДЕАЛЬНОМ ГАЗЕ).
Этот спор не ведет никуда!
Давайте дождемся тысячного поста и обнулим тему.