Требуем отменить транспортный налог! - пикет в Москве 11.12
Модератор: Кузовщик
нет, не помню.Light's Out писал(а):Ну, собственно говоря, никаких методов воздействия больше нет.mage.air писал(а):Там выше есть мой вопрос про методы воздействия.
Я так понимаю это ваш ответ на него? твиттер. ну, вай нот. у кого на что хватает фантазии.
Вот помните летом пенсионер про рынду написал и засыпанный пруд? Перемежая свой опус искромётный матом. Ну вот как-то так надо для начала.
т.е. вы считаете что пикеты, митинги и забастовки - методы недостаточно эффективные. а твиттер - это да, решает? сомневаюсь
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мне противно читать эту тему. У нас форум людей, примерно из одного социального слоя, объединенных общим интересом, и что мы видим - 23 страницы чистой ненависти к друг другу. Какой там митинг? Для митинга нужно единство, а вы сами друг другу интернет-враги. С такого разрозненного общества только ленивый налоги собирать не будет. И никакие митинги с таким подходом не помогут.
1) С чего ты взял, что примерно один социальный слой? Один купил Конфорт в кредит на 5 лет. Второй купил налом Премиум пак.BigD писал(а):Мне противно читать эту тему. У нас форум людей, примерно из одного социального слоя, объединенных общим интересом, и что мы видим - 23 страницы чистой ненависти к друг другу. Какой там митинг? Для митинга нужно единство, а вы сами друг другу интернет-враги. С такого разрозненного общества только ленивый налоги собирать не будет. И никакие митинги с таким подходом не помогут.
2) Какие общие интересы? 308? Спустись на землю.
3) Противно? Не читай.
ну вроде несколько последних страниц без ненависти, не?BigD писал(а):Мне противно читать эту тему. У нас форум людей, примерно из одного социального слоя, объединенных общим интересом, и что мы видим - 23 страницы чистой ненависти к друг другу. Какой там митинг? Для митинга нужно единство, а вы сами друг другу интернет-враги. С такого разрозненного общества только ленивый налоги собирать не будет. И никакие митинги с таким подходом не помогут.
ну некоторые очень хотят выделяться, жалко чтоли

ну и потом, цель поста не поднять всея форум на подвиги.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
Может я старомоден, но у меня как-то рука не поднимается писать незнакомым или малознакомым людям "ты-говно". В голове присутствует ассоциативный ряд слова->последствия. А в интернете в последнее время наблюдается такая тенденция, что люди явно пишут слова, в полной уверенности, что последствий не будет и не может быть. Это неправильно.
Может я старомоден, но у меня как-то рука не поднимается писать незнакомым или малознакомым людям "ты-говно". В голове присутствует ассоциативный ряд слова->последствия. А в интернете в последнее время наблюдается такая тенденция, что люди явно пишут слова, в полной уверенности, что последствий не будет и не может быть. Это неправильно.
1. Боюсь ты не прав, средний класс не ездит на 308 в кредит. И даже за нал. Это по ящику тебя уверили, что ты средний класс?BigD писал(а):spacestar
1. Примерно один социальный слой, средний класс. Тут мало таких, кто купил ZAZ Chance в ипотеку или SLK за нал.
2. Я первый раз попал на этот форум поиском по ключевым словам Пежо 308. А ты?
3. А если мне интересно про пикет?
2. Ты считаешь свой авто общим интересом с остальными? Недеюсь это не главный твой интерес? Я не побоюсь этого слова в самом начале работы форума (весна 2008) хоть что-то создавал. Посему и интересы разные - создавать и читать.
3. Если интересно, то какие вопросы? Читай на здоровье.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
1) Читал и плакаль... Куды катицца форум...
2) На митинг я бы пошёл.
2) На митинг я бы пошёл.
Последний раз редактировалось RUFF Ср дек 08, 2010 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Извините не в тему, но ваши рассуждения есть дерьмо и властям они похрену.
http://www.diary.ru/~tolchok/p130387091.htm?from=0
В 2001 году в Тюмень из Казани приехали три современных бандита-интеллектуала: Алмаз Закиев, Равиль Генауллин и Валерий Лонцов. Один из них до этого момента уже был знаком с тогдашним губернатором Тюменской области Сергеем Собяниным. Буквально через неделю Алмаз Закиев был назначен начальником управления автомобильных дорог Администрации Тюменской области. Сразу после назначения было моментально создано ОАО «Регион Тендер». Директором его стал Валерий Лонцов.
Началось формирование гениальной финансовой модели использования госбюджета нефтяного региона в личных целях нынешнего главы Администрации Президента России Сергея Собянина.
Алмаз Закиев выступал от имени областной администрации заказчиком приобретения материальных ценностей и выполнения программы широкомасштабного дорожного строительства в области.
Валерий Лонцов играл роль поставщика-монополиста для дорожников.
Теперь надо было «родить» недостающее звено – дорожную фирму, способную освоить миллиарды бюджетных рублей.
Выбор пал на прозябающую в безвестности фирмешку под названием «Аэродромдорстрой». На ее счетах в то время, как говорится, мыши вешались. Но у нее было то, что так необходимо современному достаточно законспирированному русскому бандитскому бизнесу: мозги директора фирмы аспиранта Тюменской стройакадемии Николая Сергеевича Солодова и его учителя, преподавателя академии Владимира Ивановича Шалободова.
Было решено: Аэродромдорстрой станет третим звеном в трехходовке. Алмаз Закиев – заказчик. Его друг Лонцов – подрядчик. Непосредственный исполнитель заказа на дорожное строительство – Солодов.
Очень скоро схема стала работать и приносить миллиарды процентов прибыли от суммы стартового капитала – бутылки коньяка, выпитого во время беседы губернатора с бандитом Закиевым в 2001 году.
Уже в 2002 году милиция заинтересовалась биографией участников схемы. На Закиева, Лонцова и Генаулина был сделан запрос в Казань. Официальный ответ, пришедший от республиканского МВД Татарстана шокировал видавших виды тюменских милиционеров. Все трое проходили по оперативным данным как организаторы авторитетной казанской преступной группировки. Стала понятна роль Генаулина в делах, которые проворачивали в Тюмени его товарищи. Он был наблюдателем со стороны уголовного мира и внимательно смотрел сколько они заработали и «правильно» ли поделились.
Милиционерам стало интересно наблюдать, как по Тюмени раскатывали три машины с казанскими номерами, в которых сидели «клиенты» милиции Татарстана.
Довольно быстро, то есть уже в 2003 году было возбуждено дело по факту отмывания 2 000 000 000 рублей компанией «Аэродромдорстрой» и его смежниками через ООО «Дорожные и строительные инвестиции» и ООО «Запсибавтодор».
Оба предприятия с огромными оборотами были закрыты и зачищены в течении недели.
Они исчезли, как будто их никогда не было. Когда следователи выдвинулись производить выемку финансовой документации, ни офисов, ни кабинетов, ни документации они не нашли. Сумма взяток, которую Алмаз Закиев распорядился выплатить милицейскому руководству области и надзирателям из областной прокуратуры – превысила миллион долларов.
В 2004 году Валерий Лонцов купил себе место в Администрации президента и отбыл в Москву. На «хозяйстве» остался только Закиев и его молодой помощник Роман Елисеев. Этот 26-летний юноша был поставлен директором государственного унитарного предприятия «Тюменское дорожно-ремонтное предприятие». Это предприятие тоже, как и «Аэродромдорстрой» постоянно выигрывало тендер на проведение работ, в него тоже закачивались миллиарды. Контроль над распределением прибыли вел Закиев, как человек Собянина и Генаулин, как человек «синих».
Недавно создана еще одна фирма – «Тюменская дорожная компания». Функции те же: получить и отмыть бюджетные деньги. Но контроль над распределением прибыли постепенно из рук Закиева передается в руки Солодовникова, потому что он аспирант и очень башковитый математик, в отличии от Закиева, который тоже математик, но уж больно груб и нагл. Итак сегодня Солодовников рулит деньгами в Тюмени, Лонцов и Собянин распоряжаются прибылью сидя в Кремле.
Теперь конкретизируем, о каких суммах украденных из бюджета идет речь.
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
(с)chukomin.livejournal.com/11099.html
http://www.diary.ru/~tolchok/p130387091.htm?from=0
В 2001 году в Тюмень из Казани приехали три современных бандита-интеллектуала: Алмаз Закиев, Равиль Генауллин и Валерий Лонцов. Один из них до этого момента уже был знаком с тогдашним губернатором Тюменской области Сергеем Собяниным. Буквально через неделю Алмаз Закиев был назначен начальником управления автомобильных дорог Администрации Тюменской области. Сразу после назначения было моментально создано ОАО «Регион Тендер». Директором его стал Валерий Лонцов.
Началось формирование гениальной финансовой модели использования госбюджета нефтяного региона в личных целях нынешнего главы Администрации Президента России Сергея Собянина.
Алмаз Закиев выступал от имени областной администрации заказчиком приобретения материальных ценностей и выполнения программы широкомасштабного дорожного строительства в области.
Валерий Лонцов играл роль поставщика-монополиста для дорожников.
Теперь надо было «родить» недостающее звено – дорожную фирму, способную освоить миллиарды бюджетных рублей.
Выбор пал на прозябающую в безвестности фирмешку под названием «Аэродромдорстрой». На ее счетах в то время, как говорится, мыши вешались. Но у нее было то, что так необходимо современному достаточно законспирированному русскому бандитскому бизнесу: мозги директора фирмы аспиранта Тюменской стройакадемии Николая Сергеевича Солодова и его учителя, преподавателя академии Владимира Ивановича Шалободова.
Было решено: Аэродромдорстрой станет третим звеном в трехходовке. Алмаз Закиев – заказчик. Его друг Лонцов – подрядчик. Непосредственный исполнитель заказа на дорожное строительство – Солодов.
Очень скоро схема стала работать и приносить миллиарды процентов прибыли от суммы стартового капитала – бутылки коньяка, выпитого во время беседы губернатора с бандитом Закиевым в 2001 году.
Уже в 2002 году милиция заинтересовалась биографией участников схемы. На Закиева, Лонцова и Генаулина был сделан запрос в Казань. Официальный ответ, пришедший от республиканского МВД Татарстана шокировал видавших виды тюменских милиционеров. Все трое проходили по оперативным данным как организаторы авторитетной казанской преступной группировки. Стала понятна роль Генаулина в делах, которые проворачивали в Тюмени его товарищи. Он был наблюдателем со стороны уголовного мира и внимательно смотрел сколько они заработали и «правильно» ли поделились.
Милиционерам стало интересно наблюдать, как по Тюмени раскатывали три машины с казанскими номерами, в которых сидели «клиенты» милиции Татарстана.
Довольно быстро, то есть уже в 2003 году было возбуждено дело по факту отмывания 2 000 000 000 рублей компанией «Аэродромдорстрой» и его смежниками через ООО «Дорожные и строительные инвестиции» и ООО «Запсибавтодор».
Оба предприятия с огромными оборотами были закрыты и зачищены в течении недели.
Они исчезли, как будто их никогда не было. Когда следователи выдвинулись производить выемку финансовой документации, ни офисов, ни кабинетов, ни документации они не нашли. Сумма взяток, которую Алмаз Закиев распорядился выплатить милицейскому руководству области и надзирателям из областной прокуратуры – превысила миллион долларов.
В 2004 году Валерий Лонцов купил себе место в Администрации президента и отбыл в Москву. На «хозяйстве» остался только Закиев и его молодой помощник Роман Елисеев. Этот 26-летний юноша был поставлен директором государственного унитарного предприятия «Тюменское дорожно-ремонтное предприятие». Это предприятие тоже, как и «Аэродромдорстрой» постоянно выигрывало тендер на проведение работ, в него тоже закачивались миллиарды. Контроль над распределением прибыли вел Закиев, как человек Собянина и Генаулин, как человек «синих».
Недавно создана еще одна фирма – «Тюменская дорожная компания». Функции те же: получить и отмыть бюджетные деньги. Но контроль над распределением прибыли постепенно из рук Закиева передается в руки Солодовникова, потому что он аспирант и очень башковитый математик, в отличии от Закиева, который тоже математик, но уж больно груб и нагл. Итак сегодня Солодовников рулит деньгами в Тюмени, Лонцов и Собянин распоряжаются прибылью сидя в Кремле.
Теперь конкретизируем, о каких суммах украденных из бюджета идет речь.
Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.
Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.
Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.
Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.
Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.
Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.
(с)chukomin.livejournal.com/11099.html
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Ведать не собираюсь. Я уже давно как отошёл от преподавательской деятельности. Но.mage.air писал(а):ну поведайте нам. дабы не быть голословным.семён семёнович писал(а):И что дальше-то? Для чего упомянать те вещи, о которых не шибко имеете представление (про те самые страховые взносы)?
Забавно, однако, уважаемый mage.air. Вы (справедливости ради нужно отметить, что не только Вы один) пользуете аргумент, о сути которого не имеете никакого представления. И на вопрос, а о чём всё это – Вы не находите ничего более здравого, как спросить, а что же это за аргумент, и в чём его суть.
Если без обид, то – это решение уравнения Шрёдингера.
И к заявленной теме это имеет самое прямое отношение, не так ли?
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Ст 18, п 2 ФЗ о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.