Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Владислав К
Я все больше не понимаю что за бред ты несешь
Какой топ-100?:)
А то что ребятки на Новочеркасской ТЭЦ страдают фигней это известно. Наследие РАО. Видится мне в следудющем году сокращение процентов на 35. Один из кандидатов уже отобран.
Jadore
Ты меня пугаешь. Подался в митингующие. Теперь друга по скайпу нашел.
Ну по традиции залезть в мой кошелек ты не упустил шанс:) Было бы инетересно посмотреть на тебя при покупке хаты. А зачем тебе скайп? Ну правда?
Я все больше не понимаю что за бред ты несешь

А то что ребятки на Новочеркасской ТЭЦ страдают фигней это известно. Наследие РАО. Видится мне в следудющем году сокращение процентов на 35. Один из кандидатов уже отобран.
Jadore
Ты меня пугаешь. Подался в митингующие. Теперь друга по скайпу нашел.
Ну по традиции залезть в мой кошелек ты не упустил шанс:) Было бы инетересно посмотреть на тебя при покупке хаты. А зачем тебе скайп? Ну правда?
spacestar
затем , зачем тебе Мегафон или МТС(не знаю кто у тебя там оператор)
только скайп - это видеосвязь, телефон и мессенджер в одном флаконе но ты устарел как все твои машины и ты даже это осознаешь
То есть ты опять заплатил (если покупал, а не от бабушки получил) за мыльный пузырь
у меня так к слову коттедж в неплохом местечке
затем , зачем тебе Мегафон или МТС(не знаю кто у тебя там оператор)
только скайп - это видеосвязь, телефон и мессенджер в одном флаконе но ты устарел как все твои машины и ты даже это осознаешь
есть взять и перенести твою хату скажем в Сызрань, то те же блочные стены и те же пластиковые трубы + лучшая экология, большее количество парковочных мест стоили бы 5 раз дешевле,Было бы инетересно посмотреть на тебя при покупке хаты.
То есть ты опять заплатил (если покупал, а не от бабушки получил) за мыльный пузырь
у меня так к слову коттедж в неплохом местечке

Обижаешь, у меня Мегафон. Ты забыл написать, что я нищеброд и не достоен МТС. А зачем тебе видеть чью-то рожу по телефону? Коттедж я так понимаю в Сызрани?:)Jadore писал(а):spacestar
затем , зачем тебе Мегафон или МТС(не знаю кто у тебя там оператор)
только скайп - это видеосвязь, телефон и мессенджер в одном флаконе но ты устарел как все твои машины и ты даже это осознаешь
есть взять и перенести твою хату скажем в Сызрань, то те же блочные стены и те же пластиковые трубы + лучшая экология, большее количество парковочных мест стоили бы 5 раз дешевле,Было бы инетересно посмотреть на тебя при покупке хаты.
То есть ты опять заплатил (если покупал, а не от бабушки получил) за мыльный пузырь
у меня так к слову коттедж в неплохом местечке
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
spacestar Просвещу ТЭЦ и ГРЭС это разные вещи……и ты не поверишь, но я работаю в организации, которая двигает всё в этой стране, в энергетике остались ещё понятие о патриотизме, и многим тут не понять, за что рискуют жизнью такие, же люди как и вы, ликвидируя аварии…..
Когда-то я работал в вахте, а это почти как на подводной лодке помощи из вне нет, пока не наступит совсем ЧС. о которой надо сообщать. пожары, зависания бункеров, и т.п. ликвидируют сам персонал, вы можете себе представить пожар с столбом пламени выше пятиэтажки приехали пожарные и вместо того чтобы тушить бросили нам две пожарные машины и убежали оформлять наряд допуск до конца пожара, а тушили даже бацаны младше меня…. И не зарплату и не за спасибо а потому что кроме нас это не сделал бы никто…..мы могли уйти но как бы мы смотрели потом в глаза друг другу…
У вахты есть выражение «поймать козла» этого шлак вытекающий из лёток налипает на стенку гидрозатвора и все кто есть в вахте не зависимо от занимаемой должности идут и долбят его трёх метровыми трубами с запаянными стальными шарами, обжигаясь матюкаясь упираюсь друг другу в спину…и в самом опасном месте как правило всегда начальник смены стоит……вы можете представить подобное на какой-нибудь ещё работе, чтоб начальство брало весь риск на себя….я горд, что когда-то работал в вахте на НчГРЭС….
Извиняюсь за сумбур но навеяло…..многие не понимают какой порой ценой платят люди за электричество….
Когда-то я работал в вахте, а это почти как на подводной лодке помощи из вне нет, пока не наступит совсем ЧС. о которой надо сообщать. пожары, зависания бункеров, и т.п. ликвидируют сам персонал, вы можете себе представить пожар с столбом пламени выше пятиэтажки приехали пожарные и вместо того чтобы тушить бросили нам две пожарные машины и убежали оформлять наряд допуск до конца пожара, а тушили даже бацаны младше меня…. И не зарплату и не за спасибо а потому что кроме нас это не сделал бы никто…..мы могли уйти но как бы мы смотрели потом в глаза друг другу…
У вахты есть выражение «поймать козла» этого шлак вытекающий из лёток налипает на стенку гидрозатвора и все кто есть в вахте не зависимо от занимаемой должности идут и долбят его трёх метровыми трубами с запаянными стальными шарами, обжигаясь матюкаясь упираюсь друг другу в спину…и в самом опасном месте как правило всегда начальник смены стоит……вы можете представить подобное на какой-нибудь ещё работе, чтоб начальство брало весь риск на себя….я горд, что когда-то работал в вахте на НчГРЭС….
Извиняюсь за сумбур но навеяло…..многие не понимают какой порой ценой платят люди за электричество….
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Нам заплакать прям сейчас или потом?Владислав К писал(а):spacestar Просвещу ТЭЦ и ГРЭС это разные вещи……и ты не поверишь, но я работаю в организации, которая двигает всё в этой стране, в энергетике остались ещё понятие о патриотизме, и многим тут не понять, за что рискуют жизнью такие, же люди как и вы, ликвидируя аварии…..
Когда-то я работал в вахте, а это почти как на подводной лодке помощи из вне нет, пока не наступит совсем ЧС. о которой надо сообщать. пожары, зависания бункеров, и т.п. ликвидируют сам персонал, вы можете себе представить пожар с столбом пламени выше пятиэтажки приехали пожарные и вместо того чтобы тушить бросили нам две пожарные машины и убежали оформлять наряд допуск до конца пожара, а тушили даже бацаны младше меня…. И не зарплату и не за спасибо а потому что кроме нас это не сделал бы никто…..мы могли уйти но как бы мы смотрели потом в глаза друг другу…
У вахты есть выражение «поймать козла» этого шлак вытекающий из лёток налипает на стенку гидрозатвора и все кто есть в вахте не зависимо от занимаемой должности идут и долбят его трёх метровыми трубами с запаянными стальными шарами, обжигаясь матюкаясь упираюсь друг другу в спину…и в самом опасном месте как правило всегда начальник смены стоит……вы можете представить подобное на какой-нибудь ещё работе, чтоб начальство брало весь риск на себя….я горд, что когда-то работал в вахте на НчГРЭС….
Извиняюсь за сумбур но навеяло…..многие не понимают какой порой ценой платят люди за электричество….
Мне кажется у тебя еще есть резервы для облезания.
По поводу разницы между ТЭЦ и ГРЭС я бы не уточнял. Я закончил профильный энергетический институт и работал в энергетике. Что закончил ты? Путягу?
SnowLion
итог спора - Фокус настолько устарел морально и физически, что его меняют на новый, так как конкурировать с тем же Пежо дряхлый фокус не мог при равной цене
причем фокус идет по пути пежо с большим отставанием, лепит свои микротубомоторы, в то время как Пежо уже делает второе поколение , кроме того пишет письма в ПСА за помощью с дизелями
итог спора - Фокус настолько устарел морально и физически, что его меняют на новый, так как конкурировать с тем же Пежо дряхлый фокус не мог при равной цене
причем фокус идет по пути пежо с большим отставанием, лепит свои микротубомоторы, в то время как Пежо уже делает второе поколение , кроме того пишет письма в ПСА за помощью с дизелями
Насчет дизелей - а не большинство ли ПСа дизелей на фордах стоит, кроме 1.8?Jadore писал(а):причем фокус идет по пути пежо с большим отставанием, лепит свои микротубомоторы, в то время как Пежо уже делает второе поколение , кроме того пишет письма в ПСА за помощью с дизелями
Пежо делает второе поколение шлака на наших слезах )
Пежо делает турбо, но не изобретает. Не путай:) Время покажет у кого продолжат отваливаться головы, а у кого нет.Jadore писал(а):SnowLion
итог спора - Фокус настолько устарел морально и физически, что его меняют на новый, так как конкурировать с тем же Пежо дряхлый фокус не мог при равной цене
причем фокус идет по пути пежо с большим отставанием, лепит свои микротубомоторы, в то время как Пежо уже делает второе поколение , кроме того пишет письма в ПСА за помощью с дизелями
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Spacestar ты как обычно ошибаешься. У меня два высших образования, многочисленные курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге и т.п.
Ты явно не в большой энергетике работал! У нас принято проходить все должности с самого низу! большинство ИТР и начальства выходцы с вахты.
Напиши где работал? Можешь в личку, просто уж очень интересно, почему же ушёл?
Ты явно не в большой энергетике работал! У нас принято проходить все должности с самого низу! большинство ИТР и начальства выходцы с вахты.
Напиши где работал? Можешь в личку, просто уж очень интересно, почему же ушёл?
ты видел хоть один проблемный 156 сильный движок?? нет, так зачем торопишься??Пежо делает второе поколение шлака на наших слезах )
скоро мы все узнаем что за шлак будет от фокуса
Фольксваген вот уже гонит шлак 1,4 tsi ,
на форуме авторевю есть специалист, который тестит все эти двигатели в германии, там ясно дал понять что делать дешевые и надежные турбомоторы пока никто не научился и лучше они будут у тех, кто их постепенно доводит до ума
турбы от форда будут рассыпаться через год после первых продаж
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 07, 2010 22:53, всего редактировалось 1 раз.
2 образования. Счет 2:2.Владислав К писал(а):Spacestar ты как обычно ошибаешься. У меня два высших образования, многочисленные курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге и т.п.
Ты явно не в большой энергетике работал! У нас принято проходить все должности с самого низу! большинство ИТР и начальства выходцы с вахты.
Напиши где работал? Можешь в личку, просто уж очень интересно, почему же ушёл?
Я поработал в нескольких энергетических компаниях. Объездил полстраны по энергообъеткам. Ты же боюсь просидел на одной единственной станции всю жизнь. Поправь меня если не так. МОЭК, Мосэнерго, КЭС и т.д. Кто сказал что я ушел?:) Из энергетики сложно уйти.
Ну тут можно не спорить, грустный скучный Вова прав. 1.4. у Фолькса с проблемами.nucl1d писал(а):Коллега на октавии уже 20 открутил - норм все. Где шлак?Jadore писал(а):Фольксваген вот уже гонит шлак 1,4 tsi ,
Один товарищ на форуме - еще не показатель.
Ой не факт. От вольво стянут идеи и все пучком будет.Jadore писал(а):турбы от форда будут рассыпаться через год после первых продаж
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Чего там критерием является практика?Jadore писал(а):итог спора - Фокус настолько устарел морально и физически, что его меняют на новый, так как конкурировать с тем же Пежо дряхлый фокус не мог при равной цене
Сколько есть пж308 и фф2 в сравнении продётся в просторах необъятной Родины?
И побоку дряхлость, и так же новизна - ктона верхней строке продаж?
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Spacestar – удивил, случайно не в наладке работаешь ?
Ты (кстати я давно с тобой на ты, но в нашем напряжённом общении это нормально), какое профильное образование получал (тепловик или сети) ?
На Северозападной питерской ТЭЦ, или калининградской ТЭЦ2 был ?
У нас могут ведь могут быть общие знакомые……
Ты (кстати я давно с тобой на ты, но в нашем напряжённом общении это нормально), какое профильное образование получал (тепловик или сети) ?
На Северозападной питерской ТЭЦ, или калининградской ТЭЦ2 был ?
У нас могут ведь могут быть общие знакомые……

от вольво они стянули 5цилиндровик и раздули его, мозги вольво им в америку китайцы не отдадутОй не факт. От вольво стянут идеи и все пучком будет.
все тигуаны в южных областях идут под капиталку до 50 тыс км , гольфы живут чуть дольше,Ну тут можно не спорить, грустный скучный Вова прав. 1.4. у Фолькса с проблемами.
именно поэтому теперь этот двигатель 122л.с продвигается, а не 140 или 170
почитай на досуге
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
\Сколько есть пж308 и фф2 в сравнении продётся в просторах необъятной Родины?
изучать нужно динамику продаж , с учетом недавнего открытия заводов ниссана , пежо, хендай, итд
У автоваза тоже было подавляющее преимущество по продажам.....
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 07, 2010 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Не в наладке. В управлении теперь. Профильное образование - промышленная теплоэнергетика. Опыт работы по сетям - МОЭК, по теплу и э\э - прочие компании.Владислав К писал(а):Spacestar – удивил, случайно не в наладке работаешь ?
Ты (кстати я давно с тобой на ты, но в нашем напряжённом общении это нормально), какое профильное образование получал (тепловик или сети) ?
На Северозападной питерской ТЭЦ, или калининградской ТЭЦ2 был ?
У нас могут ведь могут быть общие знакомые……
Проще перечислить на каких станциях я не был. На Клине был. В Литве был. В Питере был, в том числе на каскадах ГЭС в Мурманской области, Новочеркасск, Серов и т.д.