308 и Corolla
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Это ладно, у меня на тест-драйве пыж вообще битый был!deLight писал(а):Когда проходил тест-драйв на тойоте 15 минут она дрожала и ревела очень сильно. Манагер все сидел и повторял, что же такое это гудит. Наверное система какая-то примерзла говорит... Потом прошло, но все равно авто не понравилось.
![Подбитый глаз :black_eye](./images/smilies/black%20eye.gif)
Прям битая и не деланная???))))Vauch писал(а):Это ладно, у меня на тест-драйве пыж вообще битый был!deLight писал(а):Когда проходил тест-драйв на тойоте 15 минут она дрожала и ревела очень сильно. Манагер все сидел и повторял, что же такое это гудит. Наверное система какая-то примерзла говорит... Потом прошло, но все равно авто не понравилось.Но и в таком состоянии ему хватило сил, чтобы завоевать моё признание.
почитал и решил высказать свое мнение (даже зарегистрироваться не поленился)
До тойоты ездил на Ситроен Ксара Пикассо (а еще раньше - Рено Меган Сценик). Сейчас ингода катаюсь на Пежо 307 (машина жены).
Когда собрался менять Пикассо - дал себе слово - все что угодно только не француз. Несомтря на, то что по дизайну французские авто мне очень нравятся, и даже вызывают чувство восторга.
Справедливости ради должен отметить что до тойоты все машины покупались подержаными.
Наихудшее мнение сложилось как раз о Пежо 307. Судите сами (брал с 90 тыс пробега и возрастом 5 лет):
троит на холодную - гидрокомпенсаторы, стоимость ремонта превышает разумные пределы (свыше 500$ без уверенности что это реально поможет)
переключатель поворотников - говорят, на новых за гарантию по несколько раз меняли, замена не по гарантии - нереально дорого (около 600$)
возгорание в связи с поломкой электронасоса ГУРа - у меня, конечно самый страшный случай, но поломка электронасоса, как выяснилось, не редкость. (новый насос - около 900$)
С проблемой "check engine" ("antipollution fault") не сталкивался, только благодаря тому что движок у меня 2.0, а это вроде болезнь двигателя 1.6 (более рапространенного)
У Пикассо с пробегом около 200 тыс и тремя годами старше таких серьезных проблем не было. Были мелкие болячки, на которые закрывал глаза и благодаря дизайну.
На тойоте пока только полгода. 18 тыс пробега. Судить о чем либо рано. Но брал ее с надеждой забыть о поломках. Посмотрим...
P.S. До сих пор истекаю слюной при виде C4 Picasso... Сердцу не прикажешь![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
P.P.S. Искренне желаю чтобы 308 модель оказалась не такой сырой как 307.
До тойоты ездил на Ситроен Ксара Пикассо (а еще раньше - Рено Меган Сценик). Сейчас ингода катаюсь на Пежо 307 (машина жены).
Когда собрался менять Пикассо - дал себе слово - все что угодно только не француз. Несомтря на, то что по дизайну французские авто мне очень нравятся, и даже вызывают чувство восторга.
Справедливости ради должен отметить что до тойоты все машины покупались подержаными.
Наихудшее мнение сложилось как раз о Пежо 307. Судите сами (брал с 90 тыс пробега и возрастом 5 лет):
троит на холодную - гидрокомпенсаторы, стоимость ремонта превышает разумные пределы (свыше 500$ без уверенности что это реально поможет)
переключатель поворотников - говорят, на новых за гарантию по несколько раз меняли, замена не по гарантии - нереально дорого (около 600$)
возгорание в связи с поломкой электронасоса ГУРа - у меня, конечно самый страшный случай, но поломка электронасоса, как выяснилось, не редкость. (новый насос - около 900$)
С проблемой "check engine" ("antipollution fault") не сталкивался, только благодаря тому что движок у меня 2.0, а это вроде болезнь двигателя 1.6 (более рапространенного)
У Пикассо с пробегом около 200 тыс и тремя годами старше таких серьезных проблем не было. Были мелкие болячки, на которые закрывал глаза и благодаря дизайну.
На тойоте пока только полгода. 18 тыс пробега. Судить о чем либо рано. Но брал ее с надеждой забыть о поломках. Посмотрим...
P.S. До сих пор истекаю слюной при виде C4 Picasso... Сердцу не прикажешь
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
P.P.S. Искренне желаю чтобы 308 модель оказалась не такой сырой как 307.
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Тут сподобился посидеть в самой нафаршированной Тойте Версо (1,8, вариатор, 7 мест).
Дизайн - вопрос вкуса. Не мое. Водительское место - удобное. Отделка и ее качество - не самые сильные стороны японцев. Теперь о главном - широко рекламируемой чумовой вместимости данного авто.
Сзади - откровенно тесно. Багажник, хоть и кубический, меньше аналогичного на 308 SW. Сидушки раскладываются вровень с полом. И все. А пресловутый 3-й ряд, съедающий весь багажник, можно разложить толко сдвинув вперед до упора задние сидения, да и то там поместится только японская девочка-подросток. Так что по объему и удобству траснсформаций и сравнивать-то смешно.
А за эти деньги уже можно купить много чего более достойного.
Дизайн - вопрос вкуса. Не мое. Водительское место - удобное. Отделка и ее качество - не самые сильные стороны японцев. Теперь о главном - широко рекламируемой чумовой вместимости данного авто.
Сзади - откровенно тесно. Багажник, хоть и кубический, меньше аналогичного на 308 SW. Сидушки раскладываются вровень с полом. И все. А пресловутый 3-й ряд, съедающий весь багажник, можно разложить толко сдвинув вперед до упора задние сидения, да и то там поместится только японская девочка-подросток. Так что по объему и удобству траснсформаций и сравнивать-то смешно.
А за эти деньги уже можно купить много чего более достойного.
Почитал, не могу не высказаться. У моего хорошого знакомого (кстати в машинах не разбирается совсем) королла уже 3 с лишним года. Никаких поломок, никаких проблем, даже лампочки не менял. Не троит, не дергает, нет никаких антиполюшинов, гербокс фолт, аварийных режимов и т.д. Нет проблем вообще! Обращается с ней не особо бережно, не греет ее совсем. Тупила, но перепрошили коробку (бесплатно!) и все встало на свои места. Сервисы знают как и что чинить и если есть проблемы, то решают их быстро, а не тупо меняют свечи или валят все на бензин. Королла - это машина, а не игра угадай что сломалась.
PS у самого Пежо
PS у самого Пежо
Правильно ли я понял, что ты за резиновую женщину?Glavham писал(а):Почитал, не могу не высказаться. У моего хорошого знакомого (кстати в машинах не разбирается совсем) королла уже 3 с лишним года. Никаких поломок, никаких проблем, даже лампочки не менял. Не троит, не дергает, нет никаких антиполюшинов, гербокс фолт, аварийных режимов и т.д. Нет проблем вообще! Обращается с ней не особо бережно, не греет ее совсем. Тупила, но перепрошили коробку (бесплатно!) и все встало на свои места. Сервисы знают как и что чинить и если есть проблемы, то решают их быстро, а не тупо меняют свечи или валят все на бензин. Королла - это машина, а не игра угадай что сломалась.
PS у самого Пежо
Нет, женщина должна быть натуральной!
У самого Пежо потому что не люблю серость.
Это просто слова знакомого. У Пежо коробка намного лучше...пока она работает.
У самого Пежо потому что не люблю серость.
Я вообще никого не обнавываюJadore писал(а):Glavham
вы кого пытаетесь обмануть??? я каждый день на аурисе езжу и три раза перепрошивали роботизированную коробку, а она все равно дергает , одно время жужжала даже По-моему недолго ей осталось ,
вот Королла с МКП действительно надежная, ну разве что педаль газа залипнет
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
Последний раз редактировалось Glavham Вт дек 07, 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.