Кто как ездит на автомобиле?
Модератор: Кузовщик
а у меня вот такой вопрос,
в большей степени для тех у кого механика - на какой передаче совершаете обгон на трассе, например со скорости 80-100 км/ч?, что бы было комфортно обойти, например фуру,
вопрос и к владельцам "автомата", может есть какая то специальная техника с технической точки зрения (не в смысле мастерства водителя, а каких то особенностей "автомата"?)
в большей степени для тех у кого механика - на какой передаче совершаете обгон на трассе, например со скорости 80-100 км/ч?, что бы было комфортно обойти, например фуру,
вопрос и к владельцам "автомата", может есть какая то специальная техника с технической точки зрения (не в смысле мастерства водителя, а каких то особенностей "автомата"?)
Может кому пригодиться:
Дорожная инспекция разъяснила вопросы встречки
Для российских водителей не секрет, что в последние месяцы за нарушения правил дорожного движения наказывать стали гораздо строже. Но, как всегда, не обошлось и без недоразумений на известную тему встречки. Разъяснения по этому поводу в «Российской газете» дал заместитель начальника ДОБДД Владимир Кузин
Итак, обгон по полосе, предназначенной для встречного транспорта, однозначно карается лишением водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев. Тут, как говорится, без вариантов. При этом не имеет никакого значения, кто и с какой скоростью ехал перед машиной. Даже если это неспешный трактор с 20 километрами в час. Расстаться с «корочкой» могут и нетерпеливые, проскакивающие на стрелку и выезжающие при этом на встречку.
И тут уже возникают вопросы. Ведь в правилах чётко написано, что выезд на встречную полосу, который сопровождается разворотом или поворотом налево, наказывается штрафом. Но В. Кузин имел в виду такую ситуацию, когда водитель сначала проезжает некоторое расстояние по встречке и только потом поворачивает. За такой манёвр также лишат прав.

А обойтись штрафом в размере 1000–1500 рублей можно при других вариантах. Например, в случае разворота или поворота через сплошную линию. А также при объезде статичного препятствия по встречной полосе, когда есть возможность сделать то же самое справа (если такой возможности нет, подобная рокировка не наказывается).
Правда, многое так и осталось за кадром. Что ждёт водителя, если он, например, выезжая со второстепенной дороги, проигнорировал требование знака «движение направо», поехал прямо и пересёк полосу встречного движения? Штраф за пересечение сплошной или за несоблюдение предписаний знака? Подобных неописанных ситуаций немало, и Владимир Кузин пообещал вернуться к этой теме.
Ну а автомобилистам можно только посоветовать не нарываться на конфликт с гаишниками и не нарушать правила дорожного движения. Тогда и разногласий не возникнет, и пешком несколько месяцев ходить не придётся.
Пункт ДВА
Много вопросов вызывала ситуация, когда на двухполосной дороге водители, видя прерывистую разметку, обгоняли транспортные средства в зоне действия знака «Обгон запрещён» (схема 5). По словам чиновника, такой манёвр однозначно приводит к лишению прав на срок от 4 до 6 месяцев, и никакой альтернативы тут не предусмотрено. Временные знаки или нет, значения в данном случае не имеет. Права у нарушителя будут отобраны по решению суда на основании ст. 12.5, ч. 4 КоАП.

Следующий спорный момент касается железнодорожных переездов. Разумеется, на самом переезде обгонять кого-либо категорически запрещено. Но Владимир Кузин напомнил, что права отберут и в том случае, если обгон произошёл по встречной полосе ближе, чем за 100 метров до переезда (схема 1). Срок лишения тот же — от 4 до 6 месяцев.
Ещё один проступок, за который можно стать пешеходом, чётких критериев не имеет. Речь идёт об обгоне с выездом на встречку на вершине подъёма или перед поворотом — то есть в тех местах, где видимость ограничена (схема 3). Официальная позиция ГИБДД здесь состоит в том, что даже если никаких запрещающих знаков нет, инспектор вправе лишить водителя прав. Определять, достаточная была видимость или нет, будет, разумеется, человек с полосатой палкой. Мера жёсткая, но оправдывают её тем, что трагедий по этой причине происходит более чем достаточно. Впрочем, избегать таких манёвров учат в рамках любого курса безаварийной езды.

Если при повороте вы по неосторожности выехали на встречную полосу (схема 2), да ещё и перед носом у сотрудника ГИБДД, вам также светит лишение до полугода. А всё потому, что в ПДД прямо прописано: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения».
А вот с полосой для движения общественного транспорта возможны варианты. Если выехать на такую полосу, предназначенную для встречного движения (схема 6), всё просто. По ст. 12.15, ч. 4 вы лишитесь права управлять автомобилем от 4 до 6 месяцев. Но если водитель выехал на троллейбусную полосу и движется по ней в том же направлении, что и общественный транспорт (схема 4), это всего лишь ст. 12.16 — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. Наказание — 100 рублей.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Источник информации http://www.drive.ru
Дорожная инспекция разъяснила вопросы встречки
Для российских водителей не секрет, что в последние месяцы за нарушения правил дорожного движения наказывать стали гораздо строже. Но, как всегда, не обошлось и без недоразумений на известную тему встречки. Разъяснения по этому поводу в «Российской газете» дал заместитель начальника ДОБДД Владимир Кузин
Итак, обгон по полосе, предназначенной для встречного транспорта, однозначно карается лишением водительского удостоверения сроком от 4 до 6 месяцев. Тут, как говорится, без вариантов. При этом не имеет никакого значения, кто и с какой скоростью ехал перед машиной. Даже если это неспешный трактор с 20 километрами в час. Расстаться с «корочкой» могут и нетерпеливые, проскакивающие на стрелку и выезжающие при этом на встречку.
И тут уже возникают вопросы. Ведь в правилах чётко написано, что выезд на встречную полосу, который сопровождается разворотом или поворотом налево, наказывается штрафом. Но В. Кузин имел в виду такую ситуацию, когда водитель сначала проезжает некоторое расстояние по встречке и только потом поворачивает. За такой манёвр также лишат прав.

А обойтись штрафом в размере 1000–1500 рублей можно при других вариантах. Например, в случае разворота или поворота через сплошную линию. А также при объезде статичного препятствия по встречной полосе, когда есть возможность сделать то же самое справа (если такой возможности нет, подобная рокировка не наказывается).
Правда, многое так и осталось за кадром. Что ждёт водителя, если он, например, выезжая со второстепенной дороги, проигнорировал требование знака «движение направо», поехал прямо и пересёк полосу встречного движения? Штраф за пересечение сплошной или за несоблюдение предписаний знака? Подобных неописанных ситуаций немало, и Владимир Кузин пообещал вернуться к этой теме.
Ну а автомобилистам можно только посоветовать не нарываться на конфликт с гаишниками и не нарушать правила дорожного движения. Тогда и разногласий не возникнет, и пешком несколько месяцев ходить не придётся.
Пункт ДВА
Много вопросов вызывала ситуация, когда на двухполосной дороге водители, видя прерывистую разметку, обгоняли транспортные средства в зоне действия знака «Обгон запрещён» (схема 5). По словам чиновника, такой манёвр однозначно приводит к лишению прав на срок от 4 до 6 месяцев, и никакой альтернативы тут не предусмотрено. Временные знаки или нет, значения в данном случае не имеет. Права у нарушителя будут отобраны по решению суда на основании ст. 12.5, ч. 4 КоАП.

Следующий спорный момент касается железнодорожных переездов. Разумеется, на самом переезде обгонять кого-либо категорически запрещено. Но Владимир Кузин напомнил, что права отберут и в том случае, если обгон произошёл по встречной полосе ближе, чем за 100 метров до переезда (схема 1). Срок лишения тот же — от 4 до 6 месяцев.
Ещё один проступок, за который можно стать пешеходом, чётких критериев не имеет. Речь идёт об обгоне с выездом на встречку на вершине подъёма или перед поворотом — то есть в тех местах, где видимость ограничена (схема 3). Официальная позиция ГИБДД здесь состоит в том, что даже если никаких запрещающих знаков нет, инспектор вправе лишить водителя прав. Определять, достаточная была видимость или нет, будет, разумеется, человек с полосатой палкой. Мера жёсткая, но оправдывают её тем, что трагедий по этой причине происходит более чем достаточно. Впрочем, избегать таких манёвров учат в рамках любого курса безаварийной езды.

Если при повороте вы по неосторожности выехали на встречную полосу (схема 2), да ещё и перед носом у сотрудника ГИБДД, вам также светит лишение до полугода. А всё потому, что в ПДД прямо прописано: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения».
А вот с полосой для движения общественного транспорта возможны варианты. Если выехать на такую полосу, предназначенную для встречного движения (схема 6), всё просто. По ст. 12.15, ч. 4 вы лишитесь права управлять автомобилем от 4 до 6 месяцев. Но если водитель выехал на троллейбусную полосу и движется по ней в том же направлении, что и общественный транспорт (схема 4), это всего лишь ст. 12.16 — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. Наказание — 100 рублей.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Источник информации http://www.drive.ru
Катаюсь с 31.07.2008.
Автоматом нужно так же уметь управлять как и механикой. Управление происходит посредством нажатия на педаль газа. В зависимости от силы и интенивности нажатия, машина ведет себя по разному.MBCity писал(а): вопрос и к владельцам "автомата", может есть какая то специальная техника с технической точки зрения (не в смысле мастерства водителя, а каких то особенностей "автомата"?)
При обгоне сброс газа и "тапка в пол" - очень быстро набирает скорость...
Ну вы даете! Такое ощущение, что большинство форумчан читают только часть сообщения, а дальше читать уже некогда - заняты написанием.
Петя поднял правильную и своевременную тему, котороая поможет нам в спокойной обстановке "обдумать" и осознать некоторые аспекты дорожного движения.
1. Права. Сама по себе покупка прав, конечно, осудительна, но есть исключения. Если человек получает права в подарок, вместе с новеньким авто в день рождения - это, безусловно, преступление. Если у человека не получается сдать, к примеру, часть надуманного экзамена, то в данном случае покупка просто выход из сложной ситуации. Пример. Ну не получалось у меня за 14 сек. проехать 100 метров на пятере. Тренировался день и ночь. Получалось, конечно, но слишком высок был процент неудачных попыток. Ну и что? Если я не могу так ловко "шпарить" на пятере, мне ездить нельзя по дороге?
2. Спор о "правиле правой руки". Все и правы, и не правы. Конечно, правило правой руки действует и на равнозначных, и на неравнозначных перекрестках. Но не для всех участников движения, и не в любой ситуации. Поэтому нельзя тупо им руководствоваться, а необходимо анализировать каждую конкретную ситуацию (кто где находится и куда поворачивает).
Петя поднял правильную и своевременную тему, котороая поможет нам в спокойной обстановке "обдумать" и осознать некоторые аспекты дорожного движения.
1. Права. Сама по себе покупка прав, конечно, осудительна, но есть исключения. Если человек получает права в подарок, вместе с новеньким авто в день рождения - это, безусловно, преступление. Если у человека не получается сдать, к примеру, часть надуманного экзамена, то в данном случае покупка просто выход из сложной ситуации. Пример. Ну не получалось у меня за 14 сек. проехать 100 метров на пятере. Тренировался день и ночь. Получалось, конечно, но слишком высок был процент неудачных попыток. Ну и что? Если я не могу так ловко "шпарить" на пятере, мне ездить нельзя по дороге?
2. Спор о "правиле правой руки". Все и правы, и не правы. Конечно, правило правой руки действует и на равнозначных, и на неравнозначных перекрестках. Но не для всех участников движения, и не в любой ситуации. Поэтому нельзя тупо им руководствоваться, а необходимо анализировать каждую конкретную ситуацию (кто где находится и куда поворачивает).
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Эта тема и другие, посвященные безопасности вождения, открыты для так называемых "водителей", которые ведут обсуждение в ветке "Хочется, но боюсь". Особенно понравилось там сообщение: "у меня права 4 недели, но я гоняю!"
Только на днях Путин, сообщил страшную статистику - за день погибло около двухсот человек, но "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Дама, вероятно, тоже.
Только на днях Путин, сообщил страшную статистику - за день погибло около двухсот человек, но "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Дама, вероятно, тоже.
и буду гонять, любезнейший! Еще пока ничего нарушила и никому не помешала на дороге! И последний у кого я спрошу совета - это будете вы, мой дорогой подснежничек, едущий в левом ряду со скоростью 50 км/ч.Петя писал(а):Особенно понравилось там сообщение: "у меня права 4 недели, но я гоняю!"
Сделал дело... прикрой ветками!
Chev
слово "гонять" с моем лексиконе означает не превышения скорости или там резвые перестроения "по шахматным клеточкам" А вполне уверенное вождение с тем, где можно притопить и не мешаться потоку, а где-то перестроиться и притормозить. По крайней мере не собираюсь плестись в правом ряду со скростью 30 км/ч исключительно потому, что некоторые особенно умные люди считают, что мне надо чувствовать себя ущербной и бояться всех и каждого. По существу скажу, что когда особенно активно осторожничаешь, держишь дистанцию, едешь спокойно, все тут же лезут под тебя, прижимают, не дают перестроится от чего аварийность повышается! Доказывать ничего никому не хочу. Посмотрим когда и какая у меня будет первая авария. И будет ли она вообще? А пока, дорогие мои, думайте исключительно о своей машине, шкурке и попке, а ко мне с выступлениями и рекомендация по вождению не лезьте, ибо я в вашу водительскую жизнь не лезу. Не хочешь ехать 100, там где все едут 100 - твое право. Как и мое ехать так как мне комфортно (не создавая неадекватных помех окружающим) От себя скажу, что строга к себе, и в облаках не витаю, именно поэтому не вешала себе не 70, не У, надеясь на понимание окружающих. Села руль - будь любезна води хорошо, либо не садись вообще. И дело не в скорости.
слово "гонять" с моем лексиконе означает не превышения скорости или там резвые перестроения "по шахматным клеточкам" А вполне уверенное вождение с тем, где можно притопить и не мешаться потоку, а где-то перестроиться и притормозить. По крайней мере не собираюсь плестись в правом ряду со скростью 30 км/ч исключительно потому, что некоторые особенно умные люди считают, что мне надо чувствовать себя ущербной и бояться всех и каждого. По существу скажу, что когда особенно активно осторожничаешь, держишь дистанцию, едешь спокойно, все тут же лезут под тебя, прижимают, не дают перестроится от чего аварийность повышается! Доказывать ничего никому не хочу. Посмотрим когда и какая у меня будет первая авария. И будет ли она вообще? А пока, дорогие мои, думайте исключительно о своей машине, шкурке и попке, а ко мне с выступлениями и рекомендация по вождению не лезьте, ибо я в вашу водительскую жизнь не лезу. Не хочешь ехать 100, там где все едут 100 - твое право. Как и мое ехать так как мне комфортно (не создавая неадекватных помех окружающим) От себя скажу, что строга к себе, и в облаках не витаю, именно поэтому не вешала себе не 70, не У, надеясь на понимание окружающих. Села руль - будь любезна води хорошо, либо не садись вообще. И дело не в скорости.
Сделал дело... прикрой ветками!
кстати, эт самое опасное)Светлана писал(а):где есть возможность и/или надобность притопить не отказываю
ты (можно?

врядли ведь, после месяца стажа. Вот поэтому и надо быть предельно аккуратным, так как 9 раз все будет спокойно, а на 10й какой-нть м*дак внезапно хрень сотворит рядом с тобой и все(
Chev
регулярно смотрю ВО ВСЕ зеркала и от м*даков заблаговременно перестраиваюсь подальше. Невозможно притопить сотню в плотном потоке... сам же это понимаешь, а почему на Набережной вечером, где, кромне тебя в поле видимости еще около пяти тачек я должна ехать 60 в правом или 80 в левом ряду?! Понятно, что газовать много ума не нужно... Блин, бесспорно, я уступаю по водительским навыкам, людям с опытом... но вот, допустим, пассажиры у меня в машине не орут, чтобы я их высадила, ибо со мной страшно ехать :twisted: Разговор то собственно беспредметен, ты (можно!) не видел меня за рулем, а я, собственно, и не хвалюсь, что езжу, как профессионал. А Петру не понравились мои 180 на КАДе... я знала, что делаю. Разогнаться на 15-20 минут до такой скорости на магистрали, не значит по тупому лихачить в городе.
регулярно смотрю ВО ВСЕ зеркала и от м*даков заблаговременно перестраиваюсь подальше. Невозможно притопить сотню в плотном потоке... сам же это понимаешь, а почему на Набережной вечером, где, кромне тебя в поле видимости еще около пяти тачек я должна ехать 60 в правом или 80 в левом ряду?! Понятно, что газовать много ума не нужно... Блин, бесспорно, я уступаю по водительским навыкам, людям с опытом... но вот, допустим, пассажиры у меня в машине не орут, чтобы я их высадила, ибо со мной страшно ехать :twisted: Разговор то собственно беспредметен, ты (можно!) не видел меня за рулем, а я, собственно, и не хвалюсь, что езжу, как профессионал. А Петру не понравились мои 180 на КАДе... я знала, что делаю. Разогнаться на 15-20 минут до такой скорости на магистрали, не значит по тупому лихачить в городе.
Сделал дело... прикрой ветками!
Chev
да просто господин Петя притомил, в соседней ветке он нас уже всех похоронил. Он прав, высокая скорость опасна, но здесь же взрослые люди собрались и понимают, что делают. Пусть человек работает над собой и следит за выражениями - пригодится! Есть же вариант, привести примеры, статистику, будьте осторожны сказать. Нет, джентельмен считает, что он самый умный. Петр не ройте другому могилу и тогда сами в нее не попадете!

да просто господин Петя притомил, в соседней ветке он нас уже всех похоронил. Он прав, высокая скорость опасна, но здесь же взрослые люди собрались и понимают, что делают. Пусть человек работает над собой и следит за выражениями - пригодится! Есть же вариант, привести примеры, статистику, будьте осторожны сказать. Нет, джентельмен считает, что он самый умный. Петр не ройте другому могилу и тогда сами в нее не попадете!
Сделал дело... прикрой ветками!
Светлана
если Вы до записи в автошколу раньше не водили, обладаете автомобильными правами около месяца, достаточно активно ездите и при этом ни создали, ни одной ситуации неудобной для других водителей, тогда Вам нужно развивать свой талант,
но, скорее всего, Вы просто не знаете, кому создали неудобную ситуацию
если Вы до записи в автошколу раньше не водили, обладаете автомобильными правами около месяца, достаточно активно ездите и при этом ни создали, ни одной ситуации неудобной для других водителей, тогда Вам нужно развивать свой талант,
но, скорее всего, Вы просто не знаете, кому создали неудобную ситуацию
MBCity
да, я не умею ездить
да, я не умею ездить
Последний раз редактировалось Светла Пт июл 25, 2008 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Сделал дело... прикрой ветками!